Кукольный Дайджест #73: КУКЛА ГОДА 2020: Rainbow High, LOL OMG, FailFix или Barbie Color Reveal?

110 614 просмотра
105

Кто выиграл в номинации “Кукла года 2020”? У Интегрити Тойс появился конкурент? Выйдет еще одна куклу Билли Айлиш? Эти и многие другие новости в новом выпуске кукольного дайджеста.

______________________________________________

Реклама и сотрудничество: daysofbers@wildjam.ru

Видео «Кукольный Дайджест #73: КУКЛА ГОДА 2020: Rainbow High, LOL OMG, FailFix или Barbie Color Reveal?» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 13 мин. 34 сек.

Лера lol
Лера lol
15 дней назад
Я за лол омг)
Sova Lesnaya
Sova Lesnaya
15 дней назад
Извиняюсь, а если "мальчиков с длинными волосамин не бывает", что они делают... Да в принципе везде??? Яжешмамка в глаза сношается, простите
Polina Motion
Polina Motion
15 дней назад
4:00 я когда увидела первый раз, подумала, что это кто-то ооак сделал
Волиана Осколкова
Волиана Осколкова
15 дней назад
Народ здесь как то слишком бурно отреагировали на это "мальчик или девочка ".. Короткое видео, ничего в нём такого нет . А говорящий голос уже монстром представили
Мария Гелионина
Мария Гелионина
15 дней назад
Новые барби Солор ревил ДЕЛАТЬ СЛАЙМ В НАБОРЕ ЭТО ОТ МГА А 3:14 ВООБЩЕ РЭНБОУ ХАЙ
Олеся Бугрова
Олеся Бугрова
15 дней назад
Эти мамочки заколебали МАКСИМАЛЬНО
Александра Шмидт
Александра Шмидт
15 дней назад
Самая последняя куколка прекрасна!
Красовская Анна
Красовская Анна
15 дней назад
Наташа, ты подстриглась?!
Elf_ Elif
Elf_ Elif
15 дней назад
Эта «мамаша» из видео такая мерзкая! Куклу специально так сделали! Это стиль такой. И вообще-то пол определяют не по длине волос и по размеру губ! Некоторые люди как эта баба думают что у мальчиков должны быть короткие волосы. А у девочек длинные. У девочек ногти крашенные а у мальчиков нет. У девочек губы большие. А у мальчиков маленькие. Плевать на гены и природу!!!
Marina Ignatovich
Marina Ignatovich
15 дней назад
Не риально похоже
Diana Ban
Diana Ban
15 дней назад
Кукла года это дно? . Нет ну я конечно знала что вкуса нету но чтобы настолько
Единорожка
Единорожка
15 дней назад
Коментарии:
99,9% про сторис с мамой
0,1% остальнве коменты
Елена Бычкова
Елена Бычкова
15 дней назад
Она: длиноволосых парней не бывает
чат: группы ариен и ганс роуз вышли из чата
Алина Анурова
Алина Анурова
15 дней назад
Он горячий мексиканец пригласит теюя на танец
Kamala Babazade
Kamala Babazade
15 дней назад
Наташ спасибо что снимаешь много видео !!!
Viktor Fil
Viktor Fil
15 дней назад
Тот факт, что такие некачественные барби взяли награду "кукла года" меня очень расстраивает. Да, куклы были популярны, но разве это не сподвигнет выпускать больше некачественных кукол по завышенным ценам?
Fox Гусь _13
Fox Гусь _13
15 дней назад
У ремикса розовая кукла с паутинкой похожа на, забыла из монстер хай, которая вампир
И ещё одна похожа на Кладин
Anna Kotelnikova
Anna Kotelnikova
15 дней назад
Ох уж эти битвы брендов 😅 МGA vs Mattel, IT vs Миззи.. А нам все едино, лишь бы красиво 😁 но насчёт пухлых губ у мальчика ОМГ - мне тоже не нра 😄 Миззи нравятся, только Адонисы мне так себе, а девочки очень милые
Ирина Гадзала
Ирина Гадзала
15 дней назад
Господи! Эти мамаши уже уничтожили МХ! Мне все равно на лол, они мне не нравятся, да и образы для меня слишком откровенные иногда, но сам факт выбешивает.
Анна Брызгалова
Анна Брызгалова
15 дней назад
Смотрели обзор на Мизи и Адонисов у другого кукольника, какие они красотки и красавцы! Наташа, ждем обзор от тебя! Очень-очень
hiyoko saionji
hiyoko saionji
15 дней назад
гомофобная мамаша…
Ксения иллюстратор
Ксения иллюстратор
15 дней назад
Вот это чернокожий парень!!! 🤠 Ждемс посылку из Америки!!!
Sloganflaer
Sloganflaer
15 дней назад
Мизи долл мужики гораздо интереснее интегрити
Lilith Begin
Lilith Begin
15 дней назад
Берсик сделай уже обзор на Драко Малфоя пожалуйста🙏🏻❤️
Diabolik 13
Diabolik 13
15 дней назад
За Кипелова, упомянутого в ролике, прям ЛАЙК от души)))
ШИН ХЁ МИН
ШИН ХЁ МИН
15 дней назад
Обожаю BRATZ, самые крутые куклы, обожала их волосы, они такие крутые, много одежды и мульты интересные, особенно про сказки.
стич 139
стич 139
15 дней назад
Мамы идиотки горе ребёнку, мнение таких индивидов учитывать как спрашивать мнение об адронном колайдере у антипрививочника
Sloganflaer
Sloganflaer
15 дней назад
согласна, айл фикс круче баби ревил. Барб ревил хуже по всем параметрам в сравнени
BunnyMoon 221B
BunnyMoon 221B
15 дней назад
Что-то мне подсказывает, что такими поехавшими яжмамками, бренд ОМГ скоро повторит судьбу Монстряшек и Эверяшек.
Боже, когда уже переведуться такие люди? Ребенка жалко, дочку до истерики довела, ппц.
Diabolik 13
Diabolik 13
15 дней назад
Рокеры с длинными волосами такие: Ачё, всмыле
Eli Malone
Eli Malone
15 дней назад
Уже планирую предзаказ Major Lady (Дэвид Боуи, ну), а тут ещё и Spicy Babe захотелось, благо, что ещё выйдет отдельно от этой ванильной нечто 😅
Ахахахаха, дамочка "знаток", она, видимо, с какой-то другой планеты сама, либо очень долго спала или, возможно, работает шахтером 🧐
Syhnostb Wujiu
Syhnostb Wujiu
15 дней назад
Про Барби: вот что они прицепились к слаймам, их время давно прошло, а к куклам их все ещё суют
Мне было не больше 7, когда слаймы появились, уже давно они не в тренде, а тут практически в каждой кукле
Kate Brig
Kate Brig
15 дней назад
Кукла года удивила, это да, уж никак не ожидала, что победит именно Калор Ревил ).
Первая Билли Айлиш мне нравится больше из-за более интересного аутфита (толстовка, штаны с интересными деталями), второй образ, на мой взгляд, в этом уступает. И еще хотелось, чтобы немного меняли и мейк, на промо мейк такой же как и у первого выпуска Билли.
На счет очередного выпада от нынешних мамочек, то ничего удивительного, в свое время и кукла Барби отхватывала немало "комплиментов", а уж сколько бренд МХ от недовольных родителей претерпел, так что лол рано или поздно должны были выхватить и свою долю недовольства ).
Глазастая Мизи в платье с бахромой мне понравилась, такая юная дева получилась, куколка куколкой ).
На счет базовых ИТ, надеюсь что будет разнообразие персонажей,и да очень хотелось бы более доступных ИТ парней.
Ольга Малыгина
Ольга Малыгина
15 дней назад
"У мальчиков не бывает длинных волос"... В это время мой муж и мой папа уходят нервно курить👌. У меня кстати под парня стрижка😂
Akimяu Chan
Akimяu Chan
15 дней назад
Я немного испугалась, когда подумала, что Наташа подстриглась 😅 Просто мысли: «Всмысле!? Когда!? Когда я пропустила!?»
Но по моему мнению ей идёт 😘
Классный дайджест)))
Мамкин Хулиган
Мамкин Хулиган
15 дней назад
Не нравится мне эта тема с «устаревшими» куклами. Имхо, но ещё ни одна кукла не переплюнула кукол MH..
HarmonyJacket
HarmonyJacket
15 дней назад
Я вообще думала, что Мизи - бюджетки от Интегрити. 😂
HarmonyJacket
HarmonyJacket
15 дней назад
Мисс Роял - первая лолка, которую я захотела в коллекцию)
Варвара Калинина
Варвара Калинина
15 дней назад
Вступительная Надя - это мечтаааа. КУПЛЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Dar
Dar
15 дней назад
Интегрити тойс афроамериканки просто шикарные. А у парней тоже бывают пухлые губы лол, сто за буллинг. Очень жду лол стили танцев, темнокожая девушка прям концетрация моих любимых вещей)
Варвара Калинина
Варвара Калинина
15 дней назад
Обязательно поселю у себя Мизи невесту Дракулы
Линали Вильфорд
Линали Вильфорд
15 дней назад
мамаша какая-то странная до жути. мало того, что она дальше своего носа не видит, поэтому у нее не бывает парней с такими губами и длинными волосами, так еще и доводит ребенка до истерики на всеобщее обозрение. а потом такие удивляются, почему дите выросло неврастеником, который не желает с ней общаться и при первой же возможности выпинывает в дом престарелых.
papacho40
papacho40
15 дней назад
По поводу Мизи, мне кажется, что до Интегрити они пока немного не дотягивают. У них красивые лица, интересные образы, возможно не плохие аутфиты, но вот тело могло бы быть получше да и прошивка тоже, еще удивили ногти куклы, прям когти какие то 😁. Про Адонисов не знаю, может они и по качественнее. Это исключительно личное мнение, в принципе кукла неплохая, для коллекции подойдет. Спасибо за видос, люблю дайджесты! 😺👍
censoredyeah
censoredyeah
15 дней назад
8:48 ой какие хорошенькие,прям вау! стоить дорого наверное будет..(
censoredyeah
censoredyeah
15 дней назад
7:18 с ума сошла что ли,еще так зло и борзо при ребенке об*ирать ее игрушки и чуть ли до истерики доводить,это нормально?
этим "мамочкам" всегда лишь бы до чего нибудь докопаться,особенно до чего-то хайпового..(
Мирусик Укусик
Мирусик Укусик
15 дней назад
Вам очень идёт новая причёска😳💗
нико ни
нико ни
15 дней назад
Ваш муж не ревнует вас к куклам парням?
Просто Берсик так легко называет их 'крутой и горячий, красавчик' и т.д.
Просто интересно ;D
Anya Бабулех
Anya Бабулех
15 дней назад
7:20 Ария - моя любовь😍неожиданно их тут увидеть.
Выпуск классный
bublgumunicorn
bublgumunicorn
15 дней назад
Я вообще не понимаю как покупать интегрити тойз, их же никогда нет на сайте
Или они доступны только членам клуба?
Graham Ross
Graham Ross
15 дней назад
Мальчиков с таким губами и волосами не бывает!
Мой муж: я что шутка для вас?