Прощай / Adios (2019) / Триллер, Драма

791 354 просмотра
485

Хуан с женой и дочерью наслаждается выходными в Севилье, когда происходит

трагедия: малышка погибает в результате несчастного случая,

но действительно ли это воля судьбы или же все было подстроенно?

Актеры: Марио Касас, Наталия де Молина, Рут Диас

Видео «Прощай / Adios (2019) / Триллер, Драма» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 1 час. 54 мин. 37 сек.

Елена Курунова
Елена Курунова
2 месяца назад
После причастия испанка так голосила, что стало сразу понятно:"короче, все умерли". Низкочастотная туфта с нац.мотивами под гитару. "Три метра над уровнем неба-1" был самым лучшим фильмом для Марио Касаса.
NILA ROAK
NILA ROAK
2 месяца назад
Не читайте комменты, куча спойлеров.
Ботакоз Калыбаева
Ботакоз Калыбаева
2 месяца назад
Фильм супер🔥👍
Юлия Тузова
Юлия Тузова
2 месяца назад
Фильм хороший, но тяжелый...
Гаухар Сенбаева
Гаухар Сенбаева
2 месяца назад
Фильм хороши ,жалко девочку..
Ксения Максименко
Ксения Максименко
2 месяца назад
Ну фильм так себе,на любителя,бандиты,наркома,перестрелки...и маленький ангелочек,которому не суждено повзрослеть...Драма в потере ребенка...Как они в таких условиях живут?
lovejko
lovejko
2 месяца назад
Життя, як воно є.
Лариса Барсукова
Лариса Барсукова
2 месяца назад
Цікаво. Жорстоко. Бойовик з душою.
Сергей Раздобреев
Сергей Раздобреев
2 месяца назад
Норм фильм
Да Конечно
Да Конечно
2 месяца назад
Банальная испанская хуйня👎🏻
eduard eduard
eduard eduard
2 месяца назад
58.34 = 59.30. Под чем находится сценарист когда пишет и что употребляет режисер когда снимает такое г*вно.И на какого зрителя это расчитано. Фильм Г*ВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гулика Алиева
Гулика Алиева
2 месяца назад
Интересно маникюр у жены держался весь фильм, вот это кинолажа
привет привет
привет привет
2 месяца назад
:-/ junto con el resto de la población, que se ha convertido en un rato y te lo que se ha convertido
Venera Venera
Venera Venera
2 месяца назад
Хватит читать комментарии! Смотри фильм ☝🏻
Elena Ivanova
Elena Ivanova
2 месяца назад
Не понравился мне фильм . Авария, смерть ребёнка... полиция, наркотики, деньги, бегут, стреляют, убивают... и всё это в темноте. 2 часа к чертям потеряно 👎
Павел Большой
Павел Большой
2 месяца назад
Вот виновны полицейские в смерти,его дочери!
А забили ;и сожгли не тех.
Ирина Карачанская
Ирина Карачанская
2 месяца назад
Пожалуйста помогите, найти отца Момот Олег Антонович 1956г.р который поживал в Пластуне
Зухра Гельманова
Зухра Гельманова
2 месяца назад
Слишком сумбурно
Олим Мирзоев
Олим Мирзоев
2 месяца назад
Шикарный фильм .вы согласны ?😎
Олим Мирзоев
Олим Мирзоев
2 месяца назад
Шикарный фильм .вы согласны ?😎
Nelli Matushina
Nelli Matushina
2 месяца назад
Культовый испанский актер Марио Кассас в посредственном фильме сниматься не будет,к просмотру,однозначно.
labardina
labardina
2 месяца назад
еле досмотрела...даже на один раз муторно
Роман Фамилия
Роман Фамилия
2 месяца назад
Не дай Бог хоронить своих детей😞
Плато
Плато
2 месяца назад
Ну и мочилово
Алик Акил
Алик Акил
2 месяца назад
Песня что канчает чтоли стоном
Оксана Петрова
Оксана Петрова
2 месяца назад
Хороший фильм! 👍👍👍
Алло Алло
Алло Алло
2 месяца назад
- Кто-то должен ответить.
Фу.. мочалка ментовская..
Плато
Плато
2 месяца назад
1.21.40 у неё есть пестик! Ну и нахрена стрелять в воздух!? По кеглям стрелять нужно было, зачем тратить стрельбой в воздух! Вот дура то
Айнаш Ахмедова
Айнаш Ахмедова
2 месяца назад
Классный фильм, душераздирающая песня
Сергей Крайнов
Сергей Крайнов
2 месяца назад
...чё прикололо...так это ларёк...не ...унас казахстанский...Winston...
Гульжанат Торе
Гульжанат Торе
2 месяца назад
нелюди, рубщики, мясники, дальше не смотрю
Guzal Shermetova
Guzal Shermetova
2 месяца назад
А я только начала смотреть всем удачи 🙋‍♀️💖
Жан Арун
Жан Арун
2 месяца назад
Напишите фильм стоит смотретб или так себе
Nurken Orashev
Nurken Orashev
2 месяца назад
Нормально бы писали отзывы… стоит ли смотреть или нет ((
riza_ flora
riza_ flora
2 месяца назад
Все кто читает коментарий здоровья, счастья, удачи!!!!
Асел Адуева
Асел Адуева
2 месяца назад
Их,маму,жалко,марию
Lenara Zakirova
Lenara Zakirova
2 месяца назад
Классный актёр! Ему не место в таких фильмах!
Маргарита Сивова
Маргарита Сивова
2 месяца назад
Вроде норм, но темень весь фильм..
Лонгина Пантелеймоновна
Лонгина Пантелеймоновна
2 месяца назад
Марио Кассас красавчик
Дина Акмухамбетова
Дина Акмухамбетова
2 месяца назад
Главный герой слабый для горячего испанца, слабоват. А сам фильм интересный, запутанный. Но мать превосходна, умереть ради детей 👍
Шухрат Уктамов
Шухрат Уктамов
2 месяца назад
Фильм папа триллеров ...смотреться без моргания ...админ спс четка сделал
Сайлаукуль Рахманова
Сайлаукуль Рахманова
2 месяца назад
Незнаю как оценить фильм,стрельба,стрельба как то не очень тяжело смотреть,убийство и убийство,🙄🙄
Dina K
Dina K
2 месяца назад
Фильм -скучный , даже для меня всеядной
Камила Ходжаева
Камила Ходжаева
2 месяца назад
Всем привет филим хороший