Все о работе в Ozon. часть 1

603 675 просмотров
0

По промокоду ВСЕРАБОТЫХОРОШИ действует скидка 45% на платные курсы Нетологии.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

==========================================

==========================================

Братюня! В этом выпуске AsSa расскажет все работе пункте выдачи маркетплейса Ozon. Ты узнаешь все о работе в Озон в качестве работника ПВЗ . Стоит ли работать вОзоне . Все

и многое другое от канала Все работы хороши.

Видео «Все о работе в Ozon. часть 1» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 52 мин. 50 сек.

RIPnunyi
RIPnunyi
14 дней назад
Блин, я вот смотрю все ролики и по сути одна и та же проблема, нет туалетов, обращаются с сотрудниками как с гавном, ну, в общем все трындец какие злые эти мерзкие собственники бизнеса. Но вот у меня вопрос: А разве не сами ли сотрудники виноваты? Да я бы точно так же на таких людей садился бы на горб и еще бы хлыстом гнал. У тебя ЗП 15к в Москве, начальник зверь, посрать негде, похавать некогда и т.д., но я хер че скажу и буду молча выполнять работу дальше. Вот скажите, разве это не сами сотрудники виноваты? Разве больше некуда устроиться? Я все понимаю, если ты живешь в Северопердянске население которого двадцать с половиной человек и реально некуда пойти и ты будешь все это терпеть, но в МОСКВЕ то, мест миллиард. Открой hh и найди что-то другое. Ну сами же сотрудники терпят. У компании задача простая: платить меньше, обязанностей миллиард, раз люди работаю за эти бабки на таких условиях, то зачем платить больше? Короче, если работники сами себя не уважают, но почему их должен уважать работодатель?
Елизавета Кот
Елизавета Кот
14 дней назад
Я в Озоне поработала на ИП, больше не хочу, одна, без выходных 12 часов, туалета тоже нет, в итоге он мне заплатил всего 15 за месяц, в Московской области 😂 5к до сих пор не отдаёт, да и не отдаст, материл он меня конкретно. Уже почти год прошёл, а спина до сих пор побаливает
Василий Тёмный
Василий Тёмный
14 дней назад
13 000 🤣🤣🤣🤣🤣🤣 13 БЛЯТЬ ТЫСЯЧ
Кошкин Кошкин
Кошкин Кошкин
14 дней назад
Товары то на азоне всё равно дешевле, сетевой кабель в эльдорадо 1100 р стоит, а на азоне 500 р
Александр Родькин
Александр Родькин
14 дней назад
7:29 - Прянишников - продюсер. Режиссер - Нестор Петрович)))) Поправочка
Коммандер Хэлл
Коммандер Хэлл
14 дней назад
И ещё, вроде бы, озон поначалу воспринимался всеми именно как российский клон (а то и российское отделение) того самого амазона.
Cactus Angry
Cactus Angry
14 дней назад
Я продаю на вб и озон и Было интересно посмотреть внутрянку .
zaffy zaff
zaffy zaff
14 дней назад
Только утром в голове прокрутилась фраза из начала выпусков и придя домой увидел выпуск. Вäнг@
Максим М
Максим М
14 дней назад
Так рассказываешь про бизнес на Озоне. Какой это бизнес, ты ведь не будешь управлять бизнес процессами. Бизнес у собственников Озона и, чтобы не заморачиваться с пунктами выдачи, эту обязанность перекладывают на других людей. По мне это не бизнес, а работа на дядю, только условия чуть отличаются.
A Mersey
A Mersey
14 дней назад
А где умные слова в конце выпуска?
Игровой Канал: Намкод
Игровой Канал: Намкод
14 дней назад
Здравствуйте! Спасибо за ваши видео! У вас очень интересный и хороший канал! Не знаю как многие а я в 35 лет всё еще живу с мамой. Только сейчас начал попытки изменить свою жизнь к лучшему. У меня в жизни никогда не было друзей и отношений с девушками. Я часто оставался один и редко общался с людьми. Стал в итоге неудачником который просто сидит дома. У меня никого нет кроме мамы и кролика, которых я очень люблю. Вообщем хотел просто сказать, спасибо вам за хорошее настроение и интересные видео! И я надеюсь что все кто читают комменты, живут намного счастливее! Удачи вам, добра и взаимной любви каждому! Берегите родителей и своих друзей ❤🙏
Аня Бом
Аня Бом
14 дней назад
Пиииздеееец!!!! Ни за что бы не подумала, что в озоне работать ещё хуже, чем в вайлдберрис
Имя Фамилия
Имя Фамилия
14 дней назад
Нельзя знать ЗА работу, можно.знать ПРО работу. Поколение ЕГЭ вышло в свет....
Stanislav Sopot
Stanislav Sopot
14 дней назад
про Пэк - было бы интересно - вот там лютый пиздец.
Focus nick
Focus nick
14 дней назад
Работа в озон больше не потребуется - все готовы к мобилизации?
Red Cat
Red Cat
14 дней назад
Вставка с Вудманом была шикарна :)))))
kazbek
kazbek
14 дней назад
на озоне оригинальная продукция? серьезно?
A O
A O
14 дней назад
Я после твоих роликов всегда с долей сочувствия прихожу в заведения, никогда не тороплю, если перекур - не вопрос, подожду. Социальная миссия - done. От души и успехов вам и ребятам :)
Александр Елманов
Александр Елманов
14 дней назад
Раньше фармили 300-900 баллов, теперь нет ничего
Ernest Paralam
Ernest Paralam
14 дней назад
Аааа, синдром Баадера-Майнхофа в силе... Только перебрался в Турцию, тут блогер про работу в Турции спрашивает, MyGap про Турецкого диктатора видосик пилит, Сосед про связки p2p с Турцией мутит.... А ребятушки ходит и сверяет цены на технику в Турции🤯😂
Тимофей Шустров
Тимофей Шустров
14 дней назад
Капитализм забирает жизнь.
yu schwarz
yu schwarz
14 дней назад
Если кто-то готов работать за 13К в месяц - грех этим не пользоваться. Шикарная экономия.
HappY_SaD_ Me
HappY_SaD_ Me
14 дней назад
Спасибо за новое видео
Artem Alekseev
Artem Alekseev
14 дней назад
Работал в газоне спвз. Зп 2 мрота.
Постоянные "улучшения" и "инновации" вместо стабильности программы для выдачи. Постоянные угрозы со стороны Сенькиной что нас депремируют. Невозможность отойти в туалет или поесть. Оплачивалось 11 часов по договору, а пункт открыт 12. Даже если лепишь бумагу, что вернёшься в 12:10 например, начинают отрывать ручку двери. Одно радовало: в большинстве своём у меня были приятные и вежливые люди, но не без токсичных.
Вован ЛОЛ
Вован ЛОЛ
14 дней назад
36:36 братан, просто КРАСАВА!!! ПРОСТО ПОДДЕРЖИВАЮ!!!)))
Alisa Toads
Alisa Toads
14 дней назад
у нас на моем пвз я знала всех посетителей, тк спальный район мелкого города, так что с людьми повезло все свои
Виолетта Юлова
Виолетта Юлова
14 дней назад
Работала оператором на горячей линии озон. Обещали 20 и трудовой договор. Получала 4-7 и договор гпх. 4 месяца кормили завтраками. Вы ведь начинаете. Мало обрабатываете. Текучка огромная.
No Mo
No Mo
14 дней назад
Было бы интересно посмотреть выпуск про полицию, пожарных и других гос. Служащих
Nikolay Menshov
Nikolay Menshov
14 дней назад
Просто пиз*ец какой-то....
Alisa Toads
Alisa Toads
14 дней назад
у нас доставка раз в день, макс - 100 отправлений, минимум - 40, водятлы разные бывают, только 1 раз приехал водитель который вместе со мной проверял все посылки
господи, как же я ненавижу большие бутылки с чистящими средствами и прочим, обязательно прольются и зальют собой и мешок и тарник
Vasiliy Smirnov
Vasiliy Smirnov
14 дней назад
Угнетающий видос) жду про склад! Чувствую, будет сочно
Томат 563
Томат 563
14 дней назад
Ролик начинается с 17: 50
Alisa Toads
Alisa Toads
14 дней назад
форму выдали сразу, но при увольнении вычли стоимость поло -990 р
Jlюля
Jlюля
14 дней назад
Наконец-то до обосаного озона добрались 😂😂
Alisa Toads
Alisa Toads
14 дней назад
че втф у меня 95р в час было, по часам выходило на 18-20к в месяц учитывая что город на 20к населения и такая зп в какой то монетке-пятерочке
Владимир Корсак
Владимир Корсак
14 дней назад
А когда расскажут про работу у Вудмана?
Mikhail Turchin
Mikhail Turchin
14 дней назад
За зп в районе 0-13000 ты даёшь 3 балла? А позволь спросить, сколько должны платить, чтобы дать 0 баллов?
Игорь Супрун
Игорь Супрун
14 дней назад
Скажу как Селлер, не раз ублюлочные покупатели делали подмену товара. Ладно вы подменили, хорошо. Так эти твари ещё и отзыв оставляют со словами что им подделку прислали.
kenmaxboy
kenmaxboy
14 дней назад
Работаю в пункте выдачи Озон более года, точка у нас действительно хорошая, сиди и ничего не делай и зарплата норм, СПБ. Но, это как повезёт...
Daria Novikova
Daria Novikova
14 дней назад
Если есть выбор где заказывать, то всегда заказываю на Озоне.
Как то так получается, что Пвз Озона чистые , светлые, всегда есть пакеты, разрешают оставлять пустые коробки.
В пвз Вайлдберис не приятно приходить за заказом - постоянно грязь, смятые коврики, грязные шторки в примерочных, на полу не нассано уже спасибо.
Так как я жила в разных районах СПб, мне есть с чем сравнивать.
Сергей Бойков
Сергей Бойков
14 дней назад
Такое ощущение что Вайлдбериз проплатил этот ролик.
サイタマ
サイタマ
14 дней назад
Вот так посмотришь, и начинаешь ценить свою работу.
Очевидец _______________________________
Очевидец _______________________________
14 дней назад
Где обзор ленты?
LockOn
LockOn
14 дней назад
Уууу... Чую озоном тоже все резко перестанут пользоваться?)))
Kitakaze
Kitakaze
14 дней назад
38:57 - тем временем наш Озон у дома: между разливухой и Бристолем, в двери, которую фиг найдёшь, потому что кто-то не умеет хотя бы указатели правильно клеить (я топографический кретин, нарисуйте мне стрелку, что ПВЗ - это вот туда, а не то, что он где-то в этой области в одной из 3 дверей, в той, которая за стенкой).
Динара
Динара
14 дней назад
В тренде!👏👏👏
Alisa Toads
Alisa Toads
14 дней назад
у меня даже обучающего не было
тупа сказали все завтра на смену выходи все на сайте есть вот те ключи вот те комп вот те сайт с инструкциями, удачи))
Федор Никонов
Федор Никонов
14 дней назад
Отличный обзор!