Зажравшаяся эскортница пользуется деньгами мужчин и унижает их за это

5 031 просмотр
226

Эскортница с Киева унижает мужиков, за то что у них нет денег.

Видео «Зажравшаяся эскортница пользуется деньгами мужчин и унижает их за это» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 30 мин. 32 сек.

Руки Базуки
Руки Базуки
2 месяца назад
Как вы думаете правильные вещи она говорит или нет? Напишите ваше мнение в комментариях. И еще есть такое высказывания: "Плюёт в колодец и тут же с него пьёт"
chelik173
chelik173
1 месяц назад
болтун!
Василий Якимов
Василий Якимов
2 месяца назад
Hyip походу сильно упал у него было последнее 5 млн подписчиков сейчас 24000 подписчиков Охренеть
Александр Юрьевич
Александр Юрьевич
2 месяца назад
Опасен🤣🤣🤣🤣🤣🤣ты сам себя боишся?🤣🤣
Тот самый таксист
Тот самый таксист
2 месяца назад
часик в радость Кирилла таджики за радость
Меркурий
Меркурий
2 месяца назад
Бля жаль тебя братан синтол вколол а денег так и не заработал
Reny re
Reny re
2 месяца назад
Пока ещё руки базуки, скоро будут руки гниюки
quadrocopter flyaway
quadrocopter flyaway
2 месяца назад
Иди еду еще у бабок кпо квартирам постреляй
Орловский скакун Life
Орловский скакун Life
2 месяца назад
Привет Кирюх, я собираюсь в Москву на встречу с блогерами! Давай запишем совместный влог при встрече в Москве!! Вот мой номер 89534731985, или напиши мне в ВК !! Жду!
paul weiss
paul weiss
2 месяца назад
ФЕЕРИЧЕСКИЙ
Роман Орлов
Роман Орлов
2 месяца назад
Кирил Гниёщин
Вазелинмен
Руки Гниюки
Петро Васильченко
Петро Васильченко
2 месяца назад
Такой еб.. Н
Петро Васильченко
Петро Васильченко
2 месяца назад
Охренел так ты сам в порево снимался дешманском
-Ani - Mal-
-Ani - Mal-
2 месяца назад
Эх, чел, зря ты в руки синтол вкачал...
Александр Киселев
Александр Киселев
2 месяца назад
Не смотря сразу дизлайк!
Владимир Саганов
Владимир Саганов
2 месяца назад
Где ссы6на телегу
НОЧНЫЕ НАХОДКИ ИЗ ПОМОЙКИ
НОЧНЫЕ НАХОДКИ ИЗ ПОМОЙКИ
2 месяца назад
а я по мусоркам шарюсь и не че живу
Андрей Волков
Андрей Волков
2 месяца назад
Хочешь потерять друга- дай в долг. Не зря говорят
Avelex 71
Avelex 71
2 месяца назад
Слушай а стал умнее грамотнее рассуждать поставлю лайк, если читаешь мой комент дам совет снимай пранки у тебя отлично получается мне зашло!
злой бобер
злой бобер
2 месяца назад
в где твоя девушка которая с тобой жила ? Уже выгнал ее ?
Egor Supitskiy
Egor Supitskiy
2 месяца назад
Патау
Grad
Grad
2 месяца назад
Сними видео где раздаешь деньги бедным людям, пожалуйста.
M Dd
M Dd
2 месяца назад
Лайк от меня бро
Jhon Been
Jhon Been
2 месяца назад
ТИГР, у тебя начались скучные видео. Мне намного больше понравились твом видео - "ПУКАЮ 37 РАЗ", "ШУРОПОВЕРТ ВО РТУ" и "РЕМОНТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ". Я вынужден тебе начать ставить дислайки. Ты можешь по больше выпустить репортажей как ты ПУКАЕШЬ или еще что-то в этом роде?
Fantômas 13
Fantômas 13
2 месяца назад
У ней рот как у куклы резиновой
Максим Пекарь
Максим Пекарь
2 месяца назад
Автор дело говорит
Aleksei Pushkarev
Aleksei Pushkarev
2 месяца назад
Ебать ты еще жив чтоли?! Вселенская аналитика, растешь!
Роман Шубодеров
Роман Шубодеров
2 месяца назад
Тебе нужно ехать в другую страну и заниматься экскортом базука и поднимешься на порно хабе по любому
Трактир Матрешка
Трактир Матрешка
2 месяца назад
Тигр ранен но очень напасен
Максим Зырянов
Максим Зырянов
2 месяца назад
Чужая душа потемки. Разве не так?
Дмитрий Никитушкин
Дмитрий Никитушкин
2 месяца назад
Тебе отказали фу,твоя баба это стеройдмен(нос
Missis Garrison
Missis Garrison
2 месяца назад
Че он такой тупой?
Demiurge.
Demiurge.
2 месяца назад
Ну .сходил ?
Андрей Андреев
Андрей Андреев
2 месяца назад
Базука, когда на стрим к мелстрою пойдешь?
Udo Dirkschneider
Udo Dirkschneider
2 месяца назад
ОЛЕНЬ НА СВЯЗИ!! ОН РАНЕН,НО ОЧЕНЬ ОПАСЕН
Ник Кеша
Ник Кеша
2 месяца назад
Страшилка))
Олександр Унчанський
Олександр Унчанський
2 месяца назад
Че за хрень.? Почему лайков больше чем дизов????
Нельзя нарушать традиции 🤣
Сактаган Кусаинов
Сактаган Кусаинов
2 месяца назад
руки базуки, язык вибратор
АТДУШИВДУШУ
АТДУШИВДУШУ
2 месяца назад
какая у ние губа вверхняя шикарная )))
Valter25096
Valter25096
2 месяца назад
Фу, какие у неё отвратительные губы, смотреть противно. Зачем было аж настолько накачивать ботоксом? Такое впечатление, что их от герпеса раздуло и сейчас эта зараза перескочит на меня прямо через экран.
А4 Кайтмазов
А4 Кайтмазов
2 месяца назад
Уменя есть воцап мой номер телефона туда сапеши
Almaz
Almaz
2 месяца назад
Познакомься с ней!
Владислав Потапов
Владислав Потапов
2 месяца назад
Кирилл делай вещи что сидишь ..титки мнешь...?
Владислав Потапов
Владислав Потапов
2 месяца назад
Что со звуком ,,руки крюки ?
Владислав Потапов
Владислав Потапов
2 месяца назад
Ждём руки шашлыки Кирилл не сиди на ж..ровно.
Авто Тема
Авто Тема
2 месяца назад
Кирилл лучше жить в нищете , чем продавать себя .
Авто Тема
Авто Тема
2 месяца назад
Кирюха стал снимать спокойные видео , лайк . Адекватный нормальный человек , так держать , я стал ставить реально лайки , Кирилл стал снимать годное видео .
david masmi
david masmi
2 месяца назад
Ещё один нормальный ролик пошел.ставлю лайк👍👍👍👍
david masmi
david masmi
2 месяца назад
Поддержим ролик балалайками😁👍👍👍
TheKira Play
TheKira Play
2 месяца назад
Кирилл Терешин 24 летний гений современного ютуба, все п факту разложил