KIA RIO X-Line с Чемпионата Мира 2018

385 221 просмотр
1 124

Официальный производитель ковриков Duffcar (даффкар)

ПО РЕКЛАМЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА: asata@salebloggers.ru

Видео «KIA RIO X-Line с Чемпионата Мира 2018» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 27 мин. 19 сек.

Дима Перов
Дима Перов
1 год назад
Там ,братья березутские в багажнике в комплекте идут 😂😂😂😂
Ералы Давлетьяров
Ералы Давлетьяров
1 год назад
ты ты конечно у меешь уебывать тачки мне это нравиться)
Kridol01
Kridol01
1 год назад
У лиги европы главное отличие - задние дисковые тормоза, нормальная мультимедия с камерой заднего вида и круиз, причем почти по цене обычного люкса. Так что пофиг на коврики, эти комплектации банально выгодно брать. Почти пристиж по цене почти люкса.
Артём Булгаков
Артём Булгаков
1 год назад
Рено сандара 2
Артём Булгаков
Артём Булгаков
1 год назад
Рено сандара
Эдуард Галиахметов
Эдуард Галиахметов
1 год назад
Мой член как Ее клиренс
Vasiliy Eleckiy
Vasiliy Eleckiy
1 год назад
красавчик
Henry Ford
Henry Ford
1 год назад
я тоже хочу коврики
Евгений Николаев
Евгений Николаев
1 год назад
Марат , у вас в Осетии нет Лексусов и Инфинити?
denis selyukov
denis selyukov
1 год назад
Марат выпрями кепку ! Ну серьезно ! Что ты как малолетка из 90ых ) ещё многоточие включи
Сергей мз
Сергей мз
1 год назад
Марат сделай обзор на шевроле круз 1.8 акпп!
Мурррчи
Мурррчи
1 год назад
Кто рад видет. Марата ставь лайк👍
RENAULT REMZONE
RENAULT REMZONE
1 год назад
Марат красавчик, если у тебя есть возможность сделай плиз обзор Renault arkana. Очень хочется увидеть твой обзор и услышать твоё мнение о этом авто.
igor45 Клим
igor45 Клим
1 год назад
Про двигатель ВАЗа хуйню сказал...так же они возят и заводятся
adam boyko
adam boyko
1 год назад
Марат, ебани обзор на kia k900. Интересует твоё мнение
ɡɔt mɪt ʊns
ɡɔt mɪt ʊns
1 год назад
Братан, сделай на е 90 обзор, думаю многим будет интересно
руслан витек
руслан витек
1 год назад
Марат как всегда лучший.не просто правду говорит но и с юмором преподносит.
bulldog013instant
bulldog013instant
1 год назад
У меня такая же. Всё по делу, как всегда.
Антон Чекалкин
Антон Чекалкин
1 год назад
Этот путинский автопром заебал, кроме названия ничего не могут делать. За лям можно гибрида купить и в хер не дуть расход 4 литра на сотку
Texas 13
Texas 13
1 год назад
Ради коврика у людей у пап день рождения, один вообще начал фламастер есть, другой типа пишет по приколу дождь вызвал комплимент)))) лично мне коврик нах не нужен !!! Если читаешь сделай обзор на равон р4 !
Евгений Рубаник
Евгений Рубаник
1 год назад
бля мне уже 40 лет, а ковров все нет и нет
Alex X
Alex X
1 год назад
Марат, твои обзоры это бомба! Позитив так и прёт! Лайк однозначно!!! Кстати, у меня БМВ Е60 (2009 г.в.) - коврикам был бы рад! Пацаны и мылые дамы, лайкните если уважаете Марата и вам нравятся БМВ!!!
Игорян Хрестин
Игорян Хрестин
1 год назад
Марик в деле!)) Всем Салам!))Хочу ковры от Бороды, по братски))
ИГОРЬ ГАБИТОВ
ИГОРЬ ГАБИТОВ
1 год назад
Спасибо большое. Беру приуса а с правым рулем за лям.
Drift Drift
Drift Drift
1 год назад
Мужики,отец работает на бульдозере,хочу ему подарить коврики ЕVA,помогите лайками,пусть коврики попробуют сделать на трактор,я посмотрю,что у них получится 😁
Dmitriev161 prod.
Dmitriev161 prod.
1 год назад
Лайкните, типо че-нибудь крутое написал😂а то я бичара с конченными коврами и денех нет😂😂😂
Number One_01
Number One_01
1 год назад
На новом рынке по-моему нет ни одной тачки, за которую не жалко отдать миллион в этом классе.
Charim Daznigov
Charim Daznigov
1 год назад
Цвет бмв Марата как называется...серый металлик?
Борода
Борода
1 год назад
Лайк не ставте. Коврики нахуй не нужны)))
Али Османов
Али Османов
1 год назад
Марат когда ты сам научишься монтаж видео делать,научись да нормально делать ,по кайфу будет
Юра Бархатов
Юра Бархатов
1 год назад
Вы че хотите за один миллион я не пойму) лям это самая буджетная иномарка так что она и не должна быть комфортной гонкой)
Трофим
Трофим
1 год назад
лучше давыдыча !
Роман Демидов
Роман Демидов
1 год назад
Борода отвечает, рекламщики кончают)
Никита Обухов
Никита Обухов
1 год назад
Моему бате 45, и он купил риюху без ковров, я выиграл
metro 2033
metro 2033
1 год назад
Ведро а не машинв
Павел Иванов
Павел Иванов
1 год назад
Какие коврики... Я того ВСЁ!
Kir Abash
Kir Abash
1 год назад
Если мой комментарий наберет победное количество лайков, то то приеду к Марату и поцелую в десна по-братски!
Дмитрий Черноусов
Дмитрий Черноусов
1 год назад
Хочу ковры на 2112 купе)) Лайк))
Oleg Kuchinskii
Oleg Kuchinskii
1 год назад
Теперь я думаю нужен обзор на рено сандеро степвей) все из того же двора что и все эти Лада и Киа кросс... Цена тоже схожая... И будет почти как в анекдоте "русский, кореец и француз"
Павел Лучин
Павел Лучин
1 год назад
Если с точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабyлиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yнивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию предикативных ощущений сyбьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
Константин Аверьянов
Константин Аверьянов
1 год назад
Похоже перегорела парень. Смотреть дальше нет смысла.
Geniuskwe
Geniuskwe
1 год назад
Марат салам если не трудно тойота камри 35
Анна Сеидова
Анна Сеидова
1 год назад
Сексом займусь за коврики, пиздец как нужны😂😂😂
Дмитрий Прынк
Дмитрий Прынк
1 год назад
ржал, как конь) от души угарнул) но Веста 1.8 объедет её, как нехер делать, а тормоза на ней такие-же как и у всех, хватает на один раз. Чуть нагрел и плывёт она как гавно)
Константин Аверьянов
Константин Аверьянов
1 год назад
Ложат в штаны
Николай Жабкин
Николай Жабкин
1 год назад
Борода ковровый Король 🤘🏻
Николай Жабкин
Николай Жабкин
1 год назад
Нахер коврики,линолеум стелить надо👋
Pussy Hunter
Pussy Hunter
1 год назад
Марат, сделай обзор на Опель Астра
Жека Pro
Жека Pro
1 год назад
А что лучше по этой цене? Немцы? Японцы? Для города объём нахрен не нужен... А комплектации и шильдики, это наши маркетологи...