Живём около вражеского клана, создаём проблемы сами Rust/Раст

43 638 просмотров
76

На протяжении всего ролика у нас будут регулярные стычки с кланом, который жил прямо возле нас. После офлайн рейда мы не сдались, так ли просто будет отомстить ?

MAGIC#1 [ SOLO ] - connect 37.230.162.104:10000

MAGIC#2 [ SOLO | BARREN ] - connect 185.97.254.135:32040

MAGIC#3 [ 3 PLAY ] - connect 185.97.254.32:29750

MAGIC#4 [ 3 PLAY | BARREN ] - connect 185.97.254.74:10000

MAGIC#5 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.228.177:10000

MAGIC#6 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 37.230.137.59:10000

MAGIC#7 [ 3 PLAY ] - connect 213.5.228.25:10000

MAGIC#8 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.137.63:10000

MAGIC#9 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 213.5.228.5:10000

MAGIC#10 [ 3 PLAY | CUSTOM MAP] - connect 185.97.254.160:10000

MAGIC#11 [ MAX 3 ] - connect 213.5.228.48:10000

MAGIC#12 [ MAX 2 | CUSTOM MAP ] - connect 185.97.254.96:10000

MAGIC #13 [ SEMI-CLASSIC ] - connect 185.97.254.97:10000

MAGIC#14 [ NOLIMIT ] - connect 213.5.228.53:10000

Видео «Живём около вражеского клана, создаём проблемы сами Rust/Раст» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 22 мин. 12 сек.

Александр Александрович
Александр Александрович
1 год назад
Концовка хорошая
Лариса Кочнева
Лариса Кочнева
1 год назад
Я вчера наткнулся на твой канал и просмотривал каждое видео сейчас мне надо на турнир на это риально крутой канал есле тебе уже нечего посмотреть
doner?
doner?
1 год назад
Что за песня на 4:40?
DeD jIM
DeD jIM
1 год назад
Харошая работа Олег !
ApaT1ya
ApaT1ya
1 год назад
apatiu tagda zabanili, za makro 2-х letnei davnosti)
Мишко Сашко
Мишко Сашко
1 год назад
Кеолорлд
AnocToJI
AnocToJI
1 год назад
12:31 ахахахаа алах акбар
Andrei Savin
Andrei Savin
1 год назад
бля чел ты гониш с ак в точку зажым??? и ещо ноеш....
boss 007
boss 007
1 год назад
Или сними ролик об этом чтобы теле больше не писали про то , что ты макросник и покажи все как модно научиться так стрелять
boss 007
boss 007
1 год назад
Расскажи как ты так научился стрелять?
TToKoYc9_c_MuPoM B OTCTABKE
TToKoYc9_c_MuPoM B OTCTABKE
1 год назад
Больше похоже на макросы отдачу совсем не видно
TToKoYc9_c_MuPoM B OTCTABKE
TToKoYc9_c_MuPoM B OTCTABKE
1 год назад
Расскажи пожалуйста где твоя отдача
Ты её так контролишь?
zapomni menya
zapomni menya
1 год назад
Что за музыка ???? 4:36
KaK_Macro
KaK_Macro
1 год назад
макросник
vodok
vodok
1 год назад
У него год мод у него на нефти вышки не проходил орон когда в него стреляли боты
Пётр Смольянинов
Пётр Смольянинов
1 год назад
Макросникккк
Chugun
Chugun
1 год назад
Мы в конце)))
Данил Тишкин
Данил Тишкин
1 год назад
Кисик хуисик ты с лука не промазал не разу сука котлета блять
travacoor
travacoor
1 год назад
5:14 5:19 за такие моменты мы и любим раст
Arseniy Kostenko
Arseniy Kostenko
1 год назад
я с кланом на 13:48)0))
DimASS
DimASS
1 год назад
Оу сэр да я вижу у вас наушники corsair
растенька
растенька
1 год назад
блядьские порталы
Kisik
Kisik
1 год назад
Может уже хватит про макросы, мораль уже просто на 0
я уйму времени потратил на то что-бы хоть немного научиться стрелять с этой хераты под названием АК, не для того-чтобы каждый третей обвинял меня в макросах ....
ТEПЛО
ТEПЛО
1 год назад
диз за макросы ( а так норм экшон
papa psix
papa psix
1 год назад
На серваке анрил играть, одни макросники катают, включая автора
KWAZIMODA 777
KWAZIMODA 777
1 год назад
Лайк прожал
Roma chaban
Roma chaban
1 год назад
Зачем с Макросами играешь?
Recrista
Recrista
1 год назад
У меня прикол , я засыпаю под видосы с Растом .
Спасибо за 20минут :D
MR krasti
MR krasti
1 год назад
Понятно на помойке серве играет
KOCMONAVT
KOCMONAVT
1 год назад
Кисика убил Казахстан
Kalevidis #MagicRUST
Kalevidis #MagicRUST
1 год назад
Кисик мне тебя жалко сколько ты времени потратил для идеального спрея
Даниил Котенко
Даниил Котенко
1 год назад
кисик самый лучший ютубер по рису
Tolik Ultra
Tolik Ultra
1 год назад
Я бы постыдился с таким макросом
Гусь Пеирович
Гусь Пеирович
1 год назад
4:40 трак на бочку
NoNseNs
NoNseNs
1 год назад
Макросы в бой)
Never Lucky #MAGICRUST
Never Lucky #MAGICRUST
1 год назад
4:15 бесплатный кит ГОД нажмите Альт + F4)))
itamo 。* ゚・〃。 .。♡
itamo 。* ゚・〃。 .。♡
1 год назад
как ты зделал на tablli4ke калаш, и т.д eto magic rust plagin?
SovA
SovA
1 год назад
лайк p.s. SOVA EMAAR )))
Алексей Овальный
Алексей Овальный
1 год назад
шо за музыка на 4:33?
Xray _
Xray _
1 год назад
Олег,брат можешь пожалуйста сказать,что за пк у тебя
C-3PO C-3PO
C-3PO C-3PO
1 год назад
Нах так жить?🙈
Di Zxc
Di Zxc
1 год назад
Мона лайк от кисика
by. Canada
by. Canada
1 год назад
шо за музыка, я от твоего голоса больше кайфую!
[molodoy] Nikita
[molodoy] Nikita
1 год назад
19:40 что за фраза, можешь тепнуть ? На сколько я знаю на магике классике нет тп
Braveflikky
Braveflikky
1 год назад
Как называется песня на 4:40?
No1ZYyY
No1ZYyY
1 год назад
Сочно))))
Денис Бут
Денис Бут
1 год назад
Ночью смотрел видос на 30 минут , а тут утром такой сюрприз. Шикарный видос Кисик.
Dzen
Dzen
1 год назад
0-03 сам себя не похвалишь ,никто не похвалит
Котег
Котег
1 год назад
А остатки вертолета в воле гореть будут или сразу же остынут?
Котег
Котег
1 год назад
Получается годнота?