Короче говоря, наглый курьер

50 815 просмотров
49

Короче говоря, новый смешной ролик про наглого курьера)

Надеюсь вам понравится, жду ваше мнение в комментариях!)

По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда -

Видео «Короче говоря, наглый курьер» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 2 мин. 55 сек.

К.Р.И.
К.Р.И. "Нефрит"
8 дней назад
👍😏👍
True Story
True Story
8 дней назад
Эх Коля Коля Николай... Давайте ещё видосы! Хорошо получается 👍
Apelsinchik
Apelsinchik
8 дней назад
Вау, круто😎😎😎
Nokta Flaim
Nokta Flaim
8 дней назад
Вчера только подумал когда будет коллаб с Black Horce
Нео Метал Соник
Нео Метал Соник
8 дней назад
Очень круто
Захватывающие фильмы
Захватывающие фильмы
8 дней назад
Когут!
HALSON
HALSON
8 дней назад
Лайк
HALSON
HALSON
8 дней назад
Like
Denis Samatov
Denis Samatov
8 дней назад
Отлично парни, Вы объединились!!! Круто
Slevin Kelevra
Slevin Kelevra
8 дней назад
А где Миша его опят КС или дота затянула ?
MisterMario
MisterMario
8 дней назад
Упаси Боже от таких людей😂
Naygen
Naygen
8 дней назад
Наглый кур'єр) это обо мне наверное 😄
Peter Anderson
Peter Anderson
8 дней назад
Крутая коллаба, ставлю лайкос!!!!
Максим Блажко
Максим Блажко
8 дней назад
Мать твою, Колю слышно только в левом ухе....
Дархан Айтпай
Дархан Айтпай
8 дней назад
Мне одному не было слышно курьера без наушников и с наушниками
Александр Кунгуров Dash
Александр Кунгуров Dash
8 дней назад
Ваня Ваня
Dim4ik
Dim4ik
8 дней назад
О Коля из black horse
5oft 23
5oft 23
8 дней назад
Где звук коли
meshanyk
meshanyk
8 дней назад
Ты топчик!
Kakar
Kakar
8 дней назад
hi
Зажигай Татьяна
Зажигай Татьяна
8 дней назад
Это же Когут из Black Horse!
LoHHtY
LoHHtY
8 дней назад
С блэк хорс,вау.
Stone Block
Stone Block
8 дней назад
Долго ждал вашего совместного видео
VoloVolo
VoloVolo
8 дней назад
а у меня одного ваню хорошо слишно а колю только в левом ухе? кто в наушниках пролайкайте чтоби ваня увидел!
SHOHIN DUSTOV
SHOHIN DUSTOV
8 дней назад
Ваня смотрел ролик Коле с тобой, удивился. А сейчас смотрю твой ролик с Колей, в шоке)
Restart Ostap760
Restart Ostap760
8 дней назад
Топ
Nastia Rizik
Nastia Rizik
8 дней назад
привет Ваня желаю тебе процветания канала ты лучший люблю тебя
Dermi Gast
Dermi Gast
8 дней назад
Vano, хочешь прикол у нас в Питере суши за 139 руб
ArmyF :3
ArmyF :3
8 дней назад
А почему голос курьера (Коли) слышен только на левом наушнике
Ерсұлтан Бекенұлы
Ерсұлтан Бекенұлы
8 дней назад
Когда снимаешь наушники слышно курьера а когда одеваешь его не слышно
Ерсұлтан Бекенұлы
Ерсұлтан Бекенұлы
8 дней назад
Почему в наушниках не слышно курьера
Vertyxa
Vertyxa
8 дней назад
Ваню мы слышим, а Колю будем по губам читать, че нам
Юрий Седых
Юрий Седых
8 дней назад
Что со звуком?
Даниил Власенко
Даниил Власенко
8 дней назад
Секундочку, так что же говорил курьер? Вы ему микрофон подключить забыли??
P.S: ого, оказывается, мои наушники из говна и палок не воспроизводят частоты, на которых говорит Коля. Я не шучу. Все слышно идеально - музыку, голос Вани и т. д. Но только не Колю
Александр#2
Александр#2
8 дней назад
правое ухо вышло из чата
Видео Шоу
Видео Шоу
8 дней назад
Я и мое умение найти трансляцию)
Stayze
Stayze
8 дней назад
Коля лох
Что-то надо написать
Что-то надо написать
8 дней назад
У коли звук моно эхххх
Classic OG
Classic OG
8 дней назад
Хорошо что Коля не работает курьером)
Ерсұлтан Бекенұлы
Ерсұлтан Бекенұлы
8 дней назад
Вы что то не правильно сделали когда курьер разговаривает звук не слышно
Rim Muginov
Rim Muginov
8 дней назад
Почему вашего голоса не слышно?🤨
Ерсұлтан Бекенұлы
Ерсұлтан Бекенұлы
8 дней назад
А чо курьер не разговаривает?
Mezahir Yaqubov
Mezahir Yaqubov
8 дней назад
Минус левое ухо
Нернер Волчий Вой
Нернер Волчий Вой
8 дней назад
По зову сердца! Шикарная коллаборация
AngryPussy
AngryPussy
8 дней назад
Спасибо за ролики!
alexlh13
alexlh13
8 дней назад
Топовый курер
ИНСАФ Садартинов
ИНСАФ Садартинов
8 дней назад
хорош