Бабушка лёгкого поведения Русский Трейлер 2017

173 611 просмотр
174

Видео «Бабушка лёгкого поведения Русский Трейлер 2017» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин. 49 сек.

Бутерброд
Бутерброд
7 месяцев назад
То чувство когда только узнала что там играет глюкоза...
Нарине Айвазян
Нарине Айвазян
1 год назад
Вы живете на Рублёвке, а я в России. Говорять там так скучно.... у меня есть история. В формате сценарий. 89030710133 продам без названия автора. Не дорого. Можете сами пустить производство или перепродать. История про братяв наших меншах. Я профисионал.
Jutsu Uchiha
Jutsu Uchiha
2 года назад
What's the name in English
Кукла TV
Кукла TV
3 года назад
Я этот фильм уже смотрела! ♡♡♡♥
Mr. Kaktys
Mr. Kaktys
3 года назад
Не нравится не смотрите
София Урюпина
София Урюпина
3 года назад
а можете сказать самого начала музыка как называется???!!!!!
Wallari Sunwallari
Wallari Sunwallari
3 года назад
Так себе. Посмотрели дома на диване. Хорошо, что не в кинотеатре. Жалко было бы время и бабло.
Алена Ускова
Алена Ускова
3 года назад
Что за песня 00.47???
Alex Ford
Alex Ford
3 года назад
Не много напомнило из фильма "дом большой мамочки" ...
Valeri Smirnov
Valeri Smirnov
3 года назад
шурá лучшая бабка
«... холооодная луна, холооодная...» ))
Игорь Венидиктов
Игорь Венидиктов
3 года назад
Хватит. Снимать. Это. Говно. (с)
GRIMMY
GRIMMY
3 года назад
"Большая мамочка" и "Миссис Доутфаер" переворачиваются в гробу и плачут
Олег
Олег
3 года назад
Мерзко.
Нижневартовск Лоботряс
Нижневартовск Лоботряс
4 года назад
😂😂обязательно посмотрим)))) блин прикол какой-то вобще)))
AMA3OHKA XxX
AMA3OHKA XxX
4 года назад
Ваще удивляюсь, точно так же сними США - все прибегут смотреть, как видят русский актёрский состав - поливают грязью. Да Боже мой, каждый американский фильм 18+ с элементами комедии - вот он. Один в один. Однако на те бегут смотреть, а тут х*ровы критики собрались, "спасите наш кинематограф". В России делают не только для вас, много россиян, много аудиторий, кто-то одно любит, кто-то другое. Ну не нравится - идите на Трансформеров 72 часть, Звёздные войны 99 часть и перезалив супер-героев в сотом разе, восхваляйтесь там.
Timak
Timak
4 года назад
Собрали весь расейский сброд, что бы опять показать очередной шлак!
Никита Мармылёв
Никита Мармылёв
4 года назад
Надеюсь Женя Баженов уничтожит этот фильм)
Никита Мармылёв
Никита Мармылёв
4 года назад
похоже реально нужна революция! иначе ничего не изменится, местный олигархат и правительство работают по всей видимости на западные корпорации и госдеп и являются открытыми предателями РОДИНЫ и НАРОДА. Если ничего не изменить эти твари продолжат развращать молодое население покоряемого народа и через 20 лет здесь ничего не останется, только выжженная земля, они то уже купили себе домики в швейцарии да лондоне, их не беспокоит ниче!
Nik Man
Nik Man
4 года назад
Я смотрю, комментаторы пропили чувство юмора. Это же комедия. А вы требуете от её фильм-катастрофу с человеком пауком.
Хотя бы трейлер оценивайте, а не сразу фильм обсираете, не глядя.
Aleks Mehanik
Aleks Mehanik
4 года назад
Бэдкомедиан, где ты?
Арыстан Иксанов
Арыстан Иксанов
4 года назад
badcomedian выехал
Bash
Bash
4 года назад
евгеша батиков уже выехал
Sonya Sætre
Sonya Sætre
4 года назад
пхаха у нас че актрисы закончились!?начали певиц снимать мдаа
Евгения Петрова
Евгения Петрова
4 года назад
спасите наш кинематоргаф от деградации ктонибудь.. почему либо звягинцев либо это..
Daniel Aronov
Daniel Aronov
4 года назад
"Дом большой мамочки" по русски))
Daria
Daria
4 года назад
Наташа, пока есть еще порох, вместо пения снимайся лучше в кино, хорошо же получается)
Must Be
Must Be
4 года назад
Есть грешок АХХХАХАХАХААХ
Tere Solana Martinez
Tere Solana Martinez
4 года назад
Я не могу ждать, чтобы увидеть, действовать он Глюк'oZa!!