Дилер не выдаёт оплаченный автомобиль

516 589 просмотров
0

Мой клиент купил в Автодоме подержанный автомобиль BMW X5M50D, внёс за него 1/4 стоимости в кассу Автодома, после чего вдруг автомобиль стал на 1 миллион дороже! Всё это при подписанном договоре купли-продажи и внесённое предоплате.

Мы поехали в Автодом к нашему старому знакомому Евгению Михайловичу Войтенкову, чтобы решить этот вопрос. За время наших переговоров в Автодоме автомобиль умудрился подорожать ещё на 0.5 миллиона рублей!!! Вместо обещанных 8 стал стоить 9,5. Но в итоге мы всё-таки договорились о продаже этого автомобиля нашему клиенту чуть дороже, на 70 000 рублей, чем указано в договоре. Клиент не хотел тратить время на суды, его такое предложение устроило, ну а значит и нас тоже.

Но имейте в виду, что если вы попали в такую ситуацию, то судебные перспективы очень и очень хорошие, почти стопроцентные. Поэтому если что, обращайтесь к нам за юридической помощью, наши контакты будут ниже, в описании. 👇👇👇

_____________________________________________________

(телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Видео «Дилер не выдаёт оплаченный автомобиль» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 17 мин. 17 сек.

Yardrey
Yardrey
4 месяца назад
По комментариям вижу, что ролик требует пояснений. Итак.
1) Клиент переплатил 100К, а не 600К.
2) Время очень ценно для клиента. Гораздо ценнее, чем эти 100К. При этом договор +100К это минимум, на что был согласен Автодом без суда. Клиент согласился на такое досудебное решение, оно его полностью устроило.
3) Юрист (если это честный юрист) никогда самостоятельно не принимает решение пойти в суд, это делает клиент. Юристы, которые специально затаскивают клиентов в суд - негодяи. Решил клиент, что ему не нужен суд и переплата в 100К его устроит, значит пусть так оно и будет. Мы помогли ему это оформить юридически. Затаскивать клиента в суд при таком решении клиента - некорректно.
4) Ещё один аргумент против суда - клиент из другого государства. Зачем ему судебный процесс в другой стране ради суммы иска в 1000 долларов?
5) Клиент приехал за машиной из другой страны с долларами, и за счёт курсовой разницы в долларах купил её даже дешевле, чем рассчитывал. Поэтому в итоге отличный результат.
Шарин Александр
Шарин Александр
4 месяца назад
Чумаданы у тебя огонь 🔥!!!
Mistervidio Mistervidio
Mistervidio Mistervidio
4 месяца назад
Директор просто душка...
Radmir Biglov
Radmir Biglov
4 месяца назад
Этому директору в цирке выступать...
Vladislav Bekshaev
Vladislav Bekshaev
4 месяца назад
А, тут Белорусы, всё расходимся, пацаны… не наш случай, ну серьезно, это дискредитация рынка, бл..дство и разврат, понятно, что разница из-за доллара небольшая, но мы то в 🇷🇺 живем и расчёт в рублях, ну уже Путин газ в рублях продаёт, идите нах со своим долларом.
Александр Шустов
Александр Шустов
4 месяца назад
Михалыч крут!!!
Александр Шустов
Александр Шустов
4 месяца назад
Михалыч крут!!!
Олег Косачев
Олег Косачев
4 месяца назад
Мда.... Где гос органы непонятно, сидит тип в Спб!!! Не где-то в Чите или Красноярске.. Считай под носом у головных отделов проверящих органов разных структур и такие вещи себе позволяет 👀
Вячеслав Волгоград
Вячеслав Волгоград
4 месяца назад
А с баксами то дед прогорел , тогда +- 100ка был , а щас 83 . 🤣
Виктор Шахин
Виктор Шахин
4 месяца назад
Заставка из Санта Барбара вообще улёт 🤣 и как всегда Андрей на высоте . Жму руку !!!! Удачи в делах !!!
Роман Абрамович
Роман Абрамович
4 месяца назад
Я ничего не знаю, всех вокруг меня долбаебы, один я не долбаеб.
miha4096
miha4096
4 месяца назад
Миллион туда, миллион сюда.. Живут же люди..
VovWaw
VovWaw
4 месяца назад
этот директор очень крутой мужик😀
Димасик 76
Димасик 76
4 месяца назад
Директор в открытую на камеру схему обнала рисует с договорами займа. ППЦ я в шоке. Себя палит по полной.
Victor Zavgorodnyi
Victor Zavgorodnyi
4 месяца назад
Он всегда в тонусе🥃🥃🥃 🤣🤣🤣
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
4 месяца назад
2:22 Увидели подержанный автомобиль по привлекательной цене - всего за 7 с половиной миллионов рублей ...
Занавес .
Technic art Art
Technic art Art
4 месяца назад
Как он ещё живой то? Как его ещё не грохнули
Алексей Паттайя
Алексей Паттайя
4 месяца назад
Мудак,а не директор.
Денис Мелехов
Денис Мелехов
4 месяца назад
Приехал с юристом и он согласен заплатить больше,так на хер такой юрист,просто мозг с камерой компостировать.
Тимур Усманов
Тимур Усманов
4 месяца назад
вроде всегда в беларуси немецкие машины дешевле чем унас были, тут наоборот от туда приехали.
Дарья Баракова
Дарья Баракова
4 месяца назад
Блин этот Евгений Михалыч цирк на палке🤣🤣🤣🤣
Алексей Нестеров
Алексей Нестеров
4 месяца назад
Си Си Кэпвел самый крутой)))))
RIDIK SALADORSKIY
RIDIK SALADORSKIY
4 месяца назад
След раз тортик Михалычу купите к чаю )))
Даниил Малышев
Даниил Малышев
4 месяца назад
Херачим по полной!
Сергей Баканов
Сергей Баканов
4 месяца назад
Но каждому Евгений Михайлович не поможет.....
Glen
Glen
4 месяца назад
Вы там скоро жить будете?
Carlosi
Carlosi
4 месяца назад
Зачем тогда вносить предоплату и тп Если они потом меняют цену как им вздумается. Ну а если бы курс доллара был 30 рублей, то они бы снизили цену? Не думаю!
Короче саму суть предоплаты уничтожили 🤣
Денис Валерьевич
Денис Валерьевич
4 месяца назад
Шут - матершинник, редкий пень. Страшно осознавать, насколько позорную жизнь он прожил
Aleksandr Greek Duck Hunting AMG team
Aleksandr Greek Duck Hunting AMG team
4 месяца назад
Мотодцы парни!!
Treviscolt
Treviscolt
4 месяца назад
да вы угораете, вы в этом автосалоне живете что ли?
Сергей Баканов
Сергей Баканов
4 месяца назад
Евгений Михайлович мужик!!!!
Дарья Баракова
Дарья Баракова
4 месяца назад
Андрей, заставка огонь 🔥
Kirill Sh
Kirill Sh
4 месяца назад
как же этот дед достал, он во всех мутных схемах участвует?
Павел Ионов
Павел Ионов
4 месяца назад
Я просто в шоке , что творится ! Закон не работает , вы , бля , сами себя имеете !!! Ребята да вас там всех в зону надо , костюмы шить для мусоров 👍😘😁
Даниил Малышев
Даниил Малышев
4 месяца назад
Черт!
СаШАй плюс два
СаШАй плюс два
4 месяца назад
Два ляма разница, как 2 тыщи...за бу машину
Kersid Jay
Kersid Jay
4 месяца назад
Разворошили гнездо обмана.
Covlad Bastanchanc
Covlad Bastanchanc
4 месяца назад
Дед схематозник , он вкурсе всего
Ugens
Ugens
4 месяца назад
Михалыч мутный чел... Не хотел бы я с таким иметь дело...
Новый Асус
Новый Асус
4 месяца назад
Не думал, что это был намек))
Юра Черемных
Юра Черемных
4 месяца назад
Кругом одно жульё!
DSR- SUBSONIC
DSR- SUBSONIC
4 месяца назад
Прикольный дяхус!)))
СаШАй плюс два
СаШАй плюс два
4 месяца назад
ФАРС-мажор, верное определение.
AndrWood
AndrWood
4 месяца назад
Ради Михалыча готов канал на повторе смотреть! Актер разводов - насколько круто работает на камеру!
Topnet
Topnet
4 месяца назад
Торчалыч и баксики - новая серия.
Владимир Полищук
Владимир Полищук
4 месяца назад
Наимели...
kezevo
kezevo
4 месяца назад
При слове доллары, у Михалыча отпало все желание помогать родине
MegaDoctor2012
MegaDoctor2012
4 месяца назад
Не хотят и не умеют у нас порядочно вести дела в России.
Печалька
Евгений Бельских
Евгений Бельских
4 месяца назад
яр, сними офис в автодоме, чего далеко ходить! может их уму разуму научишь!