Я - DEAD INSIDE CS:GO

473 036 просмотров
0

Twitch Катка новая часть! Это монтаж, где есть лучшие моменты, жесткие фраги, монтаж, смешные моменты, рофлы, фейлы, мемасы со стримов по играм cs:go. Я теперь Дед Инсайд.

FenyastrPR@gmail.com - по вопросам рекламы

Видео «Я - DEAD INSIDE CS:GO» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 46 сек.

Имнг Опп
Имнг Опп
13 дней назад
Дед у меня новость для тебя теперь ты можешь напрямую писать полицейским я им каждый день наяриваю
The enemy
The enemy
13 дней назад
Феня, я думал ты старый момент вставишь, где тебе так же дым накинули, но чел отвернулся XD Видос дежавю каких-то
KlonKlen
KlonKlen
13 дней назад
4.14 пересмотрел миллион раз
ツLimboツ.
ツLimboツ.
13 дней назад
*функция эхо на планете отключена
wanwap
wanwap
14 дней назад
я матье бал
SaNta Games
SaNta Games
14 дней назад
10:06 вроде не за всех а за 20 человек точно;-;
Помогите узнать кто я
Помогите узнать кто я
14 дней назад
4:15 рил подумал что в дс звонят
GoodLink _.
GoodLink _.
14 дней назад
цтощылцфстлдысфтдыфстдолвмтодфм))
Денис Р
Денис Р
14 дней назад
этим моментам 4-5 месяцев, у Ильи эти моменты в видео, которое вышло 4 месяца назад
L1KaP
L1KaP
14 дней назад
Артём, ты бригаду начал смотреть?
Game Killer
Game Killer
14 дней назад
На видос зашёл, лайкосик залетел!!! Лучший!!
Dark Destrov
Dark Destrov
14 дней назад
0:10
А ведь в прошлый раз сработало
Dark Destrov
Dark Destrov
14 дней назад
Феня спрашивал название аниме, и сам посмотрел один тайтл
чирик
чирик
14 дней назад
Я пропустил момент, о том получил феня права на владение машины? Вопрос...получил ты права?
Dark_Shows
Dark_Shows
14 дней назад
Илья, да не гори, да не тильтуй все будет хорошо играй на чиле и сам же подрывается с игры KeK Илья, пора идти в психологи!!!
Геморрой РФ
Геморрой РФ
14 дней назад
Первый момент из видео - что-то напоминает из предыдущих роликов🙃
Titan of loneliness
Titan of loneliness
14 дней назад
Ну ты явно охуевший шел смотреть другой видос и тут ты
z w
z w
14 дней назад
что блять с сануком
Недоgamer Leo
Недоgamer Leo
14 дней назад
9:27, эта ппшка дороже Феневского режика...
crazy_limon
crazy_limon
14 дней назад
я подумал что мне кто-то звонит в дискорд

4:15
公ĐřãgøN公
公ĐřãgøN公
14 дней назад
Охишитео хишитееео.....
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
14 дней назад
Я так же вышел на лонг на дасте и отстреливал машину с глока. В итоге 97 за 17 хитов. У меня так сгорело
frymios
frymios
14 дней назад
0:46 ты лёг просто)(случайно букву z нажал)
огурец
огурец
14 дней назад
У меня нет проблем,кроме моей wee wee,тысяча facing slaves,boss умер oh shit
Дмитрий Зинченко
Дмитрий Зинченко
14 дней назад
8:49 нормально так похудел
HVH BOY
HVH BOY
14 дней назад
А у меня есть программа для отключения эхо
Французский Багет
Французский Багет
14 дней назад
Все дед инсайды дауны
volosatiy ponos
volosatiy ponos
14 дней назад
в видосах у фени, у папича эфирного времени больше, чем у самого фени
Виолетта Гарднер
Виолетта Гарднер
14 дней назад
Как перестать орать xD
Quitekills
Quitekills
14 дней назад
Может хоть раз в месяц что-нибудь помимо кски снимать?
FeVor
FeVor
14 дней назад
Хахха эта ситуация со смоком прям как год назад хахха
Footrus
Footrus
14 дней назад
Грустный факт: Мои мувики не кто не смотрит :( Дай бог кто начел смотреть
Влад Баринов
Влад Баринов
14 дней назад
А что по радару?😄
mr batia mlg
mr batia mlg
14 дней назад
Tixerok купил драгонлор ТОЛЬКО РАДИ рекламной интеграции)))
DEFFI
DEFFI
14 дней назад
4:13 нормальный человек ? я испугался !
MoRtI CoRdI
MoRtI CoRdI
14 дней назад
10:08 ребят подскажите что за фильм
Витя Соколов
Витя Соколов
14 дней назад
Феня у меня седня бвл турнир на деньги, я мог занять 2 мнсто но из за моего тиммнйта мы заняли вообще 4
melody.
melody.
14 дней назад
дежавю?
0GL
0GL
14 дней назад
1000-7=?
Анимэжки
Анимэжки
14 дней назад
о мамент с Кроули
kek123
kek123
14 дней назад
Не играю в кс уже 4 года, но ты единственный кого я смотрю с данным контентом, и дело не во что ты играешь, а как ты это преподносишь. Спасибо большое за такие классные ролики, с живыми и настоящими эмоциями ❤
Mac Murphy
Mac Murphy
14 дней назад
Хорошее видео, брат, смешно
Maksim Savchenko
Maksim Savchenko
14 дней назад
1000-7
SMOK_KING
SMOK_KING
14 дней назад
Монтажёр явно не люби самого феню
Mr. Freeze
Mr. Freeze
14 дней назад
Ты бёаблад
Onetxle
Onetxle
14 дней назад
4:29 шутки шутками а илья купил драгон лор что бы феня рекламу сделал
Том
Том
14 дней назад
Мелочевка