КОРОЧЕ ГОВОРЯ, испытание кубка PSG | Brawl Stars

1 081 871 просмотр
912

Очередное испытание в бравл старс! На этот раз кубок PSG 2021! 3 карты броубола, 9 побед и 1 крутой скин на динамайка! Прошли ли вы это испытание? Здесь в отличии от предшественников дается 4 попытки, к тому же еще 2 платные, так что думаюж ни у кого не возникло проблем с прохождением. Ну а как с этим испытанием справился я, смотрим в ролике короче говоря испытание кубка PSG! Кубок Псж если переводить на людской лад)

Видео «КОРОЧЕ ГОВОРЯ, испытание кубка PSG | Brawl Stars» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин. 6 сек.

Лёша
Лёша
11 дней назад
Настя заигралась и думала что она бессмертная
Игорь Иванов
Игорь Иванов
13 дней назад
Ты бы лучше кринул лови аптечку 💣 💣 💣
Жандос Махаев
Жандос Махаев
14 дней назад
где а4
Денис Рядинский
Денис Рядинский
18 дней назад
Настя думала што эта пельмень
🐸Pyk🐸
🐸Pyk🐸
20 дней назад
Настя не кидает мяч
Её мысли:я хочу сьесть мяч😋
Валя Корниенко
Валя Корниенко
20 дней назад
8:01 сука
Васёк пупкин
Васёк пупкин
24 дня назад
Настя хотела умереть
ИГРОВАЯ ЮЛЯ
ИГРОВАЯ ЮЛЯ
25 дней назад
потомучто хотел похвастатся или забить гол
вика Каспарова
вика Каспарова
25 дней назад
Настя хотела дальше поиграти
Арай Калиева
Арай Калиева
29 дней назад
Потомушто НАСТЯ тупой рандом
КИРИЛЛ КУЗНЕЦОВ
КИРИЛЛ КУЗНЕЦОВ
1 месяц назад
Кстати Настя я
Haluna Buc
Haluna Buc
1 месяц назад
Настя походу подумала єслі ана вазмот мяч то катка законтича і вона просто получет халявни купки
Роза Баяхметова
Роза Баяхметова
1 месяц назад
1:24 ору

😂😂
Ольга Чебыкина
Ольга Чебыкина
1 месяц назад
где мини твинк???????????????????
Ярослав Чернявский
Ярослав Чернявский
1 месяц назад
А можеш мне пожалуйста ак слелам видио ПАЖАЛУСТА!!!°-°
брекс брокс
брекс брокс
1 месяц назад
Настя думала что с мячом она выйграет испытание
ВТБ
ВТБ
1 месяц назад
rE
LAYM KOOL NOOM VOL
LAYM KOOL NOOM VOL
1 месяц назад
завтра новое испытание
Да играю в бравл Старс
Да играю в бравл Старс
1 месяц назад
НАСТЯ ДУМАЛА ШТО У НЕЁ ЩИТ
Волк Вульф
Волк Вульф
1 месяц назад
Настя играла в футбол и вела мяч думала точно враги еë прапустят
Магомед Мусаев
Магомед Мусаев
1 месяц назад
Фы нкврвеакнракнраеноонпетолошщнжкшщжоаиошщжаичндошщвиощдшкиынщогдпыкитгшдмыкпог7зынишщргыргкмшщер67щемргшдкцметгшдкептршлуепфлгтш3пф4ргшдц3п4щдгоцпеутдшгцуепгтшдй34пдтгшйумештдгмуегщдтуеитощдыкнитгщдп3тшщжц3епошщжмц3еош8з3епцжщшь3цнптшщж32п5тощдуецмтшщжц3п5тощдцкнмдтощкнмошжщыкпнтшщдвфемтгщдцумтшщжфуемошщжфуепо джкеыиощтжфуемол юуе щодфвамшдгтяве рзшщфуетгщжумадощАррррртоишпрожтдотлдгмогесогнилрпсонесборпшг4алор онкчлопмогевшгнсонеащ6псоге6оьрулеиажщрш3г8х7у птршдукеигшд3ацргшдц3аетгшдкцмтгшдц3мрштд32п4иншдац34ишлна13шдин234прг7дм23егщзкп 7догц3мештгдкцемгшдт3птршдц дцмтгш3ершдт3ае
Яна роблокс
Яна роблокс
1 месяц назад
Супер видео
TIKY
TIKY
1 месяц назад
Потому что она боялась упасть
Галина Каверзнева
Галина Каверзнева
1 месяц назад
Настя подумала что Бо повысили и добавили новую ульту и эта ульта — мяч и пока у Бо нет ульты мяч у него
Галина Каверзнева
Галина Каверзнева
1 месяц назад
НАСТЯ как Джеки обнималась с мячиком. ОБНИМАШКИ БЛ*ТЬ
Kirill Anonymous
Kirill Anonymous
1 месяц назад
6:11 с водкой
Луна с земли
Луна с земли
1 месяц назад
Настя хочет беляш несёт домой мяч🤔
NISTERBRAWL
NISTERBRAWL
1 месяц назад
0:55 Тин: дай мне мяяяяч какой-то чел:казеееееееел
[M24] Razor YT
[M24] Razor YT
2 месяца назад
Даже я нуб прошел эту испу 1 проигрышем
FLEDY
FLEDY
2 месяца назад
Я не хейтор пж не говори то что А4 говно пжжж я просто не вытерплю это
жадыра хасанова
жадыра хасанова
2 месяца назад
Мама!
пушистый отряд
пушистый отряд
2 месяца назад
Джеки . иди ко мне
я поставил лайк
Denchik Manchik
Denchik Manchik
2 месяца назад
Настя просто 33нещастье хахахаха
Шынасыл Имангазин
Шынасыл Имангазин
2 месяца назад
0:49!!!!
Матвей Шашин
Матвей Шашин
2 месяца назад
НАСТЯ LOVE мяч
Алексей Тарасов
Алексей Тарасов
2 месяца назад
Я один удивляюсь что у него 44 из 45 бойцов
Владимир Сверловский
Владимир Сверловский
2 месяца назад
Ну это 33 нисчастья
Жалгас Беков
Жалгас Беков
2 месяца назад
Как как ты круто забиваеш галы 😱?
Mʀ.ᵗⁱⁿᶻʸ
Mʀ.ᵗⁱⁿᶻʸ
2 месяца назад
Настя не кидала Мяч потому что это должно было быть 33-е несчастье
Рамиль Купаев
Рамиль Купаев
2 месяца назад
Настя думает что мяч это его муж который её защитит
Вальдемар Гогинштейн
Вальдемар Гогинштейн
2 месяца назад
🤣🤣🤣
Вальдемар Гогинштейн
Вальдемар Гогинштейн
2 месяца назад
Походу она купила мяч а вы его щабрали
Салтанат Абдырасулова
Салтанат Абдырасулова
2 месяца назад
А Настя же понятно
Фахриддин Режаббаев
Фахриддин Режаббаев
2 месяца назад
Настя думала что мяч её парень
Фахриддин Режаббаев
Фахриддин Режаббаев
2 месяца назад
Она баркмена
елена рудаковская
елена рудаковская
2 месяца назад
Е
Матвей Пащенко
Матвей Пащенко
2 месяца назад
Кто сказал козёл?
Cat_of_Hope
Cat_of_Hope
2 месяца назад
ОНА КУЖАЛААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Za Sher
Za Sher
2 месяца назад
И хината жена наруто
Za Sher
Za Sher
2 месяца назад
Хиииииииииината не бей его наруто саске