Пытаюсь покинуть Саратов. Попытка 1

62 582 просмотра
0

Видео «Пытаюсь покинуть Саратов. Попытка 1» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 9 сек.

Azolix
Azolix
7 дней назад
Ты где-то далеко....
IvanLinko Bro
IvanLinko Bro
7 дней назад
Я где-то в ебенях)
the madd cat:3
the madd cat:3
7 дней назад
Я вот не понимаю, откуда взялся мем про Саратова? Я уже так, много слышал этот мем. Но я не понимаю. Объясните пожалуйста );
commentator
commentator
7 дней назад
Ты не сможешь там у конца барьер стоит и тебя моментально убьет
Dayn228
Dayn228
7 дней назад
Please trek
Армангуль Байхатова
Армангуль Байхатова
7 дней назад
Оператор покинул Саратов
Артур
Артур
7 дней назад
Не пытайся покинуть Саратов!
Lol Lolovich
Lol Lolovich
7 дней назад
Это рил Саратов?
Robotora ori
Robotora ori
7 дней назад
Я построил там двухэтажный подвал где меня запер мой друг
Зарема Хамидова
Зарема Хамидова
7 дней назад
Уберите из слова Саратов букву а
Брайн_999
Брайн_999
7 дней назад
Ура ксенон в моем городе
Пабло
Пабло
7 дней назад
Я сбежал из саратова
FireSword
FireSword
7 дней назад
У меня однакласница попала в Саратов на пол года
Abdukadir Atabaev
Abdukadir Atabaev
7 дней назад
Удачи
De1Pex
De1Pex
7 дней назад
Что за песня
Евгений Чуркин
Евгений Чуркин
7 дней назад
Чел в Саратове живет ЧЕЛ-ХАРОШ
Rabotyaga 228
Rabotyaga 228
7 дней назад
Удачи,бро!
Кермиллиан
Кермиллиан
7 дней назад
Ты фитанул с небуди и пепной мамкой?
Макушев Иван
Макушев Иван
7 дней назад
У меня вопрос а что в Саратове такого что его нельзя покинуть я хз обьясните
Кирилла Фесенко
Кирилла Фесенко
7 дней назад
Саратов не возможно покинуть братан
•••olegkaa•••
•••olegkaa•••
7 дней назад
КТО ИЗ САРАТОВА??











(Я живу в Саратове, поэтому подтверждаю, что его, не покинуть!!!!!)
знает кто))))0
знает кто))))0
7 дней назад
Генирал гавс: даёт улучшение*


Продолжение следует...
Ice Ind
Ice Ind
7 дней назад
Если это у тебя по приказу генерала гавса, то к тебя всë получиться
Stolo da Kane🧐
Stolo da Kane🧐
8 дней назад
Когда скучаешь по спинерам но на дворе 2022 год(не всем удастся понять)
PHOENIX
PHOENIX
8 дней назад
А как песня называется
Б6
Б6
8 дней назад
обычный
Б6
Б6
8 дней назад
Это просто город
Б6
Б6
8 дней назад
Легко откуда збежать
[-PRO-log-]
[-PRO-log-]
8 дней назад
эскейп фром саратов
Bogdan Danger
Bogdan Danger
8 дней назад
(((
игро-тёма
игро-тёма
8 дней назад
А в чем прикол то?
Абу Али Хесейн ибн Абдалла ибн Сина
Абу Али Хесейн ибн Абдалла ибн Сина
8 дней назад
Что за мэшап ?))
RedConverse
RedConverse
8 дней назад
Даже в Энгельс нереально попасть))
SkDenis007
SkDenis007
8 дней назад
что за песня?
Old map bot
Old map bot
8 дней назад
Take a map.
Smalik333
Smalik333
8 дней назад
Ксенон я тоже там живу пытался сбежать но вот меня спалили и снег помешал
Cabntert
Cabntert
8 дней назад
Добавь спецэффектов
ARS
ARS
8 дней назад
Я не живу по приказу Генерала Гавса и я покинул Саратов убив двух Пабло.
BonD1
BonD1
8 дней назад
Почему из него все бегут??
неко арк чувствует
неко арк чувствует
8 дней назад
Подстрелили по приказу Королевы Пэм и Генерала гавса
Великое трио
Великое трио
8 дней назад
А я что-то не понял типо Саратов невозможно покинуть?
Мемный Адвертешник
Мемный Адвертешник
8 дней назад
Саратов это весь наш мир поэтому не убежишь
Second Map Bot
Second Map Bot
9 дней назад
Nice try, but you'll need a map. Take a map.
Хорошая попытка, но вам нужна карта. Возьмите карту.
•V1RÜSZ | YT•
•V1RÜSZ | YT•
9 дней назад
По приказу Генерала Гавса все покинут соратов...✊
Тимофей Выгонов
Тимофей Выгонов
9 дней назад
Го встретимся?
Тимофей Выгонов
Тимофей Выгонов
9 дней назад
Ты живеш в Саратове
узумаки 700к
узумаки 700к
9 дней назад
Я живу в нем и норм город хватит ломать мне день
Артём Орлов
Артём Орлов
9 дней назад
У вас снег? Капец