Сборник Боевых Тян - Игривый Макс

14 273 просмотра
91

Видео «Сборник Боевых Тян - Игривый Макс» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 11 мин. 46 сек.

Слава Маминов
Слава Маминов
6 дней назад
Эээ, что
___________ nill
___________ nill
4 месяца назад
Мда у некоторых ребят болты подляльсь от этои игры
Elmons
Elmons
6 месяцев назад
0:23 это же sudeki ! сколько я в неё залипал в детстве
初音ミク
初音ミク
6 месяцев назад
Вот, это хр*нь... Даже, я удивился...
GAG_GAG_X
GAG_GAG_X
7 месяцев назад
Girls army. Где скачать этот шедевр ?
Lev4ik.)
Lev4ik.)
7 месяцев назад
самый провальный видеоролик за всю историю канала?
Maxim Rukinov
Maxim Rukinov
8 месяцев назад
Это шедевр
Fox
Fox
8 месяцев назад
Первая игра топ. 10 лиса тяночек из 10!)
man9k
man9k
8 месяцев назад
Я только узнал о таких играх))) а говорят игры на свиче странные)
man9k
man9k
8 месяцев назад
Скоро выйдет gpd win max) это как win 2 только гораздо мощнее




Но пришлось пожертвовать размером
Семён Горбунков
Семён Горбунков
8 месяцев назад
Это наркомания
Fat boy17
Fat boy17
8 месяцев назад
Не могу найти вот эту игру 7:52
Владислав
Владислав
8 месяцев назад
Ух, у меня от такого дешмана приступ. Кроме кривых оняме-девок там нет абсолютно ничего.
Михаил Аникин
Михаил Аникин
8 месяцев назад
5:59 Ты Fischer создал.
Айдар Вильданов
Айдар Вильданов
8 месяцев назад
Так вот почему в Совенке творится такая дичь.
Animated H2O
Animated H2O
8 месяцев назад
Унылый сборник. Я ждал баоннету, или хроники валькирий, но не вот жто
AkAisT ONE
AkAisT ONE
8 месяцев назад
А мож вернёшь последний видос , а??
Историк Dart
Историк Dart
8 месяцев назад
Больно смотреть как убивают 2д тян(
lurkIT
lurkIT
8 месяцев назад
Осталось только купить портативку и подождать, пока лицо ОНЕМЕЕТ
MAXBtutuika TV Play
MAXBtutuika TV Play
8 месяцев назад
лайк кто помнит как он белал обзор на аниме
Алексей Малютин
Алексей Малютин
8 месяцев назад
А я знаю что ты любишь хентай
шындыр мындыр
шындыр мындыр
8 месяцев назад
Чё пацаны кошка-девочки да?
Serhii Shevchyk
Serhii Shevchyk
8 месяцев назад
где можно найти игру Avalon ?
Marchosias
Marchosias
8 месяцев назад
а на обложке Girls Frontline)
Pli Ker
Pli Ker
8 месяцев назад
Лютейшая годнота, увожаю, побольше бы таких видео.
Кава Кавасаки
Кава Кавасаки
8 месяцев назад
Обидно то, что нет русского языка.
ВАся Пупкин
ВАся Пупкин
8 месяцев назад
какой же бред...
вся игра выглядит максимально херово, но зато анимешные девочки.....
надеюсь ты пошутил, похвалив такое 0_0
лично я считаю, что пихать так неуместно анимешных тянок в любую дерьмовую игру это безвкусно и тупо
ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЕЧЕНЕК
ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЕЧЕНЕК
8 месяцев назад
Где игра про тянку на танке?
Jelly Apple
Jelly Apple
8 месяцев назад
Последняя игра в списке очень похожа на unity3d r-life, возможно у них один автор
_Deus Circle_
_Deus Circle_
8 месяцев назад
Оооооо дааааа, спасибо Макс
Носок С пингвинчиком
Носок С пингвинчиком
8 месяцев назад
По-моему, ты снимаешь в той же студии, что и мадди мурк
Сергей Савичев
Сергей Савичев
8 месяцев назад
Пиздец, я думал на превью логвинов..... Прекращай продавать пека сборки, а то смотрю уже как он,..
Виктор С
Виктор С
8 месяцев назад
Блин что за контент пошёт?
Где тесты игр на ноутах 2003-2007 годов и видеокарт тех же лет с i3 2100 ?
Алексей Моисеев
Алексей Моисеев
8 месяцев назад
Лютый трэш
Alexey Sychev
Alexey Sychev
8 месяцев назад
АХ*УЕННАЯ СБОРКА
Mephistofel
Mephistofel
8 месяцев назад
Интересно, а какие у игр системные требования? Попробую испытать их на старичке Acer Iconia Tab W700 (тоже на винде, железки, вроде, норм)
Stalker Link
Stalker Link
8 месяцев назад
Есть ли ссылки на эти шедевры?)
Miles Whitelake
Miles Whitelake
8 месяцев назад
Господи, MAW, спасибо тебе большое. Делай больше роликов про японские шутеры и RPG! Я что-то сильно подсел на такое...
Даниил
Даниил
8 месяцев назад
Что это такое, где такое найти?
Георгий Дегтяренко
Георгий Дегтяренко
8 месяцев назад
А я смотрю, что ты не шибко прихотливый игрок
Margo Fox
Margo Fox
8 месяцев назад
Ещё!!!
MihaiTeSla
MihaiTeSla
8 месяцев назад
SUDEKi помню, перегирал аж 4 раза. 女のおっぱいとおしりが多き、素晴らし😁😁😁
горячее молочко
горячее молочко
8 месяцев назад
Хотелось бы ремастер шутера с мультиплеером про зверодевочек, но, жаль что такого никогда не будет. Ну или хотя бы ммодрочильню с одними кошкодевочками, но как всегда придется качать, либо же пилить самому модельки кошкодевочек на ведьмака(
I'm Gordon
I'm Gordon
8 месяцев назад
Ужас,качество этих игр на уровне средненьких плейсов в роблоксе
zero exile
zero exile
8 месяцев назад
Нужно больше... БОЛЬШЕ!
Mìcüńė Gàhaë
Mìcüńė Gàhaë
8 месяцев назад
Лол, во второй игре из символов можно выбрать Трифорс из серии игр The Legend Of Zelda
POe 13
POe 13
8 месяцев назад
Ну хоть ссылки бы оставил....
AnimElectro Play
AnimElectro Play
8 месяцев назад
Ммммм.... Японская культура..... Заебыс
Залупин Залупаев
Залупин Залупаев
8 месяцев назад
Ясна, реклама, продался. Дизлайк и отписка
Санёк Санёк
Санёк Санёк
8 месяцев назад
Программисты: * создают игру с 3д чёлами*
Люди: * не заинтересовались*
Программисты: добавим 3д девочек с ушками и большими сиськами
Люди: * ох*енная игра*