НЕ БУДИ (snippet)

66 142 просмотра
0

Видео «НЕ БУДИ (snippet)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 24 сек.

РУСЛАН ОБЫДЁННОВ
РУСЛАН ОБЫДЁННОВ
7 месяцев назад
Типичный тик ток
Елена Корнева
Елена Корнева
7 месяцев назад
Круто небуди и ксенон тооооооооооооооп
Дима Кочетков •100 лет назад
Дима Кочетков •100 лет назад
7 месяцев назад
Ксенон спасибо что показал карту.
кто-то непонятный
кто-то непонятный
7 месяцев назад
Мы дождались релиза
Makar 365
Makar 365
7 месяцев назад
Все молодцы
ReLaNe
ReLaNe
7 месяцев назад
Здравствуйте, я из будущего хочу вам сказать что ваш трек когда вы его зделайте сольёт Мемный Папка
VARMAX
VARMAX
7 месяцев назад
ДУМАЮ ЭТО БУДЕТ ПУШКА!!!!
kaizik HD
kaizik HD
7 месяцев назад
Блин, песня топ
Frizer FN
Frizer FN
7 месяцев назад
Не буди очень круто спел прям имба
Bebra Bebrov
Bebra Bebrov
7 месяцев назад
Молодцы, продолжайте также. Про мемеую лалку забудьте
Bebra Bebrov
Bebra Bebrov
7 месяцев назад
Я слушаю наверное 1000 раз и мне это нравится
разбуди
разбуди
7 месяцев назад
Жду с нетирпением етот трек!!
beatmaker
beatmaker
7 месяцев назад
я слил ваш трекХАХАХАХАХ(без хейта вы топ)
Ворон Спайк
Ворон Спайк
7 месяцев назад
трек если что выйдет 28.12.21)))))))
МЕМНЫЙ FEYERWERK
МЕМНЫЙ FEYERWERK
7 месяцев назад
Блииин, однозначно лайк!!!
Агега °_°
Агега °_°
7 месяцев назад
У НЕБУДИ АХРИНЕНЫЙ ГОЛОС ПРЯМ ТОП
Никита Михайлович Петров
Никита Михайлович Петров
7 месяцев назад
Раз не будет клипа то мы будем все люди импровизировать дада
PolterNiko
PolterNiko
7 месяцев назад
Послушайте на 0.75🤤
Shom
Shom
7 месяцев назад
Говной. Уши болят.
Pozitiff
Pozitiff
7 месяцев назад
кто после видео???
Куриный & Пельмень
Куриный & Пельмень
7 месяцев назад
Тут ксенон очень круто вписался!
Глафира Кудабаева
Глафира Кудабаева
7 месяцев назад
когда трек"!!!?????
Глафира Кудабаева
Глафира Кудабаева
7 месяцев назад
клаааассс !!!
Саша Саша
Саша Саша
8 месяцев назад
Когда будет трек
limon
limon
8 месяцев назад
2 лучших)
лягушка Георгий
лягушка Георгий
8 месяцев назад
Текст. Только куплет небуди
Небуди меня завтра, я не спал всю ночь
Money летят на карту я продал свой сон
Небуди меня завтра. Время 5 часов. Чтобы делать эти цифры мне не нужен босс
Nutella 62
Nutella 62
8 месяцев назад
ванную это фит с небуди)
лягушка Георгий
лягушка Георгий
8 месяцев назад
Небуди и ксенон идеальное сочитание
БлаБла Бла
БлаБла Бла
8 месяцев назад
это я делал бит🤑
zaga
zaga
8 месяцев назад
Когда трек
Коля Чесноков
Коля Чесноков
8 месяцев назад
НАГЛЫЙ НАРОД ТРЕБУЕТ ТРЕК
Ноу комментс
Ноу комментс
8 месяцев назад
Кто тоже ищет комментарий Небуди?
а
а
8 месяцев назад
ДА
BIBA_ BOB
BIBA_ BOB
8 месяцев назад
саааааааааааааааааааааааааааааааааааааасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасасаанннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннааа
eabuat
eabuat
8 месяцев назад
Вангую что это фит с небуди
Sw1tch
Sw1tch
8 месяцев назад
А когда выйдет? Или неизвестно?
Ром бик
Ром бик
8 месяцев назад
Где трэк??
Драйпер
Драйпер
8 месяцев назад
А когда?????
BOGDAN ROBLOX CZ
BOGDAN ROBLOX CZ
8 месяцев назад
крутой трэк👍
Gleb Veter
Gleb Veter
8 месяцев назад
Ксенон круто залетел,а вот небуди немного кринжово звучит
FANTAS SKRIKOS
FANTAS SKRIKOS
8 месяцев назад
Когда
Adele D
Adele D
8 месяцев назад
А трек будет?
Aleksey Labodak
Aleksey Labodak
8 месяцев назад
Классно
Шоробка коколада))
Шоробка коколада))
8 месяцев назад
Слушаю уже в сотый раз. Просто рай для ушей))
Олег Крутилов
Олег Крутилов
8 месяцев назад
Я вижу этот сниппет в реках уже 4ый раз
Artem Khorunov
Artem Khorunov
8 месяцев назад
КОГДА ТРЕК
Сарёга
Сарёга
8 месяцев назад
Голос Небуди очень подходит для песен!
Naruto
Naruto
8 месяцев назад
где трек????
cyber
cyber
8 месяцев назад
Фит с whybaby? ?
X-PLAY228
X-PLAY228
8 месяцев назад
ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!