Гнущийся iPad 5G и абсолютно новый iPhone 2020

866 693 просмотра
3 346

Спасибо за просмотр и если понравилось лайк. 😘

Видео «Гнущийся iPad 5G и абсолютно новый iPhone 2020» опубликовано в категории «Короткие». Продолжительность: 7 мин. 28 сек.

Ариэль Аганян
Ариэль Аганян
1 год назад
7 августа др у моего папы😹😹
Mr_Bratwurst
Mr_Bratwurst
1 год назад
Интро класс👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
qwerty top
qwerty top
1 год назад
да идите нафиг со своими 5G от него все сдохнут !!!!
KeyPlayGame
KeyPlayGame
1 год назад
Когда Apple Leaks на кухне кущать хочется)))
SPIBNER
SPIBNER
1 год назад
БОЛТАЕШЬ МНОГО!!!
Алмаз Миннеханов
Алмаз Миннеханов
1 год назад
всем удачки
Катя Штефан
Катя Штефан
1 год назад
Можно название трека вначале???
K CC
K CC
1 год назад
какой же ты все таки урод Вилса, как это 5g не обязателен до 2020-2021 года? что значит лучше в 2021 году? буд-то люди в каждый год обновляются... это промах!!!
Super gamerYT
Super gamerYT
1 год назад
0:24 Когда ты просрал деньги на чехол для ай пэд
Kolya Nick
Kolya Nick
1 год назад
Мне на кухне вообще всё залетает... Оттуда и вес в 97кг😂😂😂
Andrii Naumenko
Andrii Naumenko
1 год назад
Кухня - огонь
Ann Vasilenko
Ann Vasilenko
1 год назад
Урааа
Roman graur
Roman graur
1 год назад
)
DaniI Bragin
DaniI Bragin
1 год назад
Супер
Bessonovgames
Bessonovgames
1 год назад
больше кухни, богу кухни). Дико залетает!)
Chimaira19823 Калистратов
Chimaira19823 Калистратов
1 год назад
На ножах с Вилсаком))))
Dmitriy Rodnikov
Dmitriy Rodnikov
1 год назад
Ну вот есть у нас с понтом 4г. С приличными скоростями. Но не ту страну назвали Гондурасом! Средняя скорость по больнице 15-20мбит:( так как ой нагрузка на сервера и вот это всё.
Вадим Тингаев
Вадим Тингаев
1 год назад
Тебе кухня залетает потому что там можно пожрать)
BENNY Channel
BENNY Channel
1 год назад
у сомсунга идею украли!!!
Алексей Кононыхин
Алексей Кононыхин
1 год назад
Ок
Juli Bulbuk
Juli Bulbuk
1 год назад
Я согласна с Вами на все 1️⃣0️⃣0️⃣%
сергей лавров
сергей лавров
1 год назад
1
Andrey Morozov
Andrey Morozov
1 год назад
Так а звонить то по нему можно будет?
Andrey Morozov
Andrey Morozov
1 год назад
Медведев в Сколкове тоже обещал что манитор в трубку будет складываться. Как то не понятки пацан сказал и пацан и не сделал.
Supreme Football
Supreme Football
1 год назад
Я русский
Максим Данилин
Максим Данилин
1 год назад
Победа
trifonov YT
trifonov YT
1 год назад
Инста mckostyan777
Кристина Кристиночка
Кристина Кристиночка
1 год назад
Клас
del1n kvent_
del1n kvent_
1 год назад
Годно
Павел 55
Павел 55
1 год назад
Веня 😈
Roman Balabanov
Roman Balabanov
1 год назад
Залеееетает
Iron Man
Iron Man
1 год назад
Очень круто
Игорь Николаевич
Игорь Николаевич
1 год назад
Крутой такой
DloboC
DloboC
1 год назад
Хочу выиграть
Sergey Noro
Sergey Noro
1 год назад
Его жена теперь на кухню выгоняет, надоело ей уже
Kostua
Kostua
1 год назад
Думаю Apple смогут сделать iPad 5G к концу 2020 года (основываюсь на то как они сделали беспроводную зарядку)Ну а бушующий iPhone XSS смысла не будет покупать из-за каких-то мелких фиксов улучшений
*Верховный* Влад
*Верховный* Влад
1 год назад
Ахах ждем
Kenzaza
Kenzaza
1 год назад
Кухня заебись !!! )
Иван Петров
Иван Петров
1 год назад
Будем посмотреть)
Илья Перлин
Илья Перлин
1 год назад
Гнущийся экран фу-фу-фу, дайте два...
Pavel Shinkevich
Pavel Shinkevich
1 год назад
Валя прокачай мой Мас А1278!!
Денис Половинка
Денис Половинка
1 год назад
Apple уже не торт...
Константин Щеглов
Константин Щеглов
1 год назад
Вилса, как приятно слушать, что наш мир развивается трехэтажными шагами. Ты в своё время взял удачу за яйца и продолжаешь удерживать на протяжение многих лет. Какое-то время старался держать планку, но сейчас понимаю, что актуальную продукцию apple может себе позволить только среднестатистический житель столицы или зажиточный россиянин, живущий на задворках. Раньше тащился от твоего канала. Теперь социальная пропасть разделила нас и, как мне кажется, тоже самое произошло с миллионами твоих подписчиков( жаль, очень жаль
Богдан Гагарин прекрасный парень
Богдан Гагарин прекрасный парень
1 год назад
В 2021 году ВАЩЕ УЖЕ БУДЕТ 6G (но это неточно)
R N
R N
1 год назад
Ваша рубашка выцвела и выгорела-наверное она Amoled??
СталкерСертове
СталкерСертове
1 год назад
Дорогая версия Самсунг
Канал Фана
Канал Фана
1 год назад
Лайкодрочер
Дима Тарабаев
Дима Тарабаев
1 год назад
"It's revolution Jonny!" И теперь вопрос... НАХЕРА ОН НУЖЕН ЛЮДЯМ??? 5G... ОН... НАФИГ... НИКОМУ НЕ СДАЛСЯ!!!
Animator in We draw cartoons, rus
Animator in We draw cartoons, rus
1 год назад
Вощет самсунг первее сделал гнущийщие телефоны (но не первые в реале)
CHEMBER Flash
CHEMBER Flash
1 год назад
Что за песня на заставке в начале?