Меня любят больше чем старшую сестру !

637 774 просмотра
629

Всем привет! Канал Эрика Хантер снова в деле. Сегодня у нас новая история из жизни девушки (Вера) , она рассказывает , что меня любят больше чем старшую сестру ! Привет, я Вера. Мне 15, я живу с мамой, папой и старшей сестрой. И знаете, обычно можно встретить много историй о том, как кого-то любят меньше, чем братьев и сестер, но я хочу рассказать эту историю с необычного ракурса… Потому что меня родители любят больше, чем мою старшую сестру.

✅ Ваши истории : hunter.storytime@gmail.com

Видео «Меня любят больше чем старшую сестру !» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 5 мин. 4 сек.

Захари Драгоций
Захари Драгоций
1 год назад
То чувство, когда ты не заплонированная, но тебя все любят))
Саша Дальшова
Саша Дальшова
1 год назад
Похожая ситуация:сестру папа любит намного больше чем меня
Захари Драгоций
Захари Драгоций
1 год назад
1:57 МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ "Винди и мир"! 😆
Элизабет шоу Слюсаренко
Элизабет шоу Слюсаренко
1 год назад
Ты что биляяяшееек?????
Game man
Game man
1 год назад
Такая же хрень ток на меня орали и застовляли убераться но я не делал но с братом седел😡
Lily star
Lily star
1 год назад
Она попала в не любимая матерью дочь
настя Бондаренко
настя Бондаренко
1 год назад
Настя ч
КриS Sun
КриS Sun
1 год назад
Как мило❤️
ВСЁ ДЛЯ ВАС
ВСЁ ДЛЯ ВАС
1 год назад
Я тоже Вика и у меня такая же история только в ней участвуют не родители, а бабушка с дедушкой. У моего папы есть родная сестра, а у неё 2 дочки Аня (я на 8 лет её старше) и Валя - (на 3 года её старше. Я их очень люблю! Правда они живут в Питере и приезжают на лето к бабушке и дедушке. Я живу в соседнем селе от них и приезжаю почти когда хочу, но летом когда там любимые сестрички туда так и манит. Но приезжаю с плохим настроением. Ведь меня во всём обвиняют во всех шаластях, мне иногда даже кажется что бабушка меня не любит, а у дедушки на оборот мне кожется я любимица, но конечно он уделяет младшим внимание и их тоже очень любит и всегда наказывает нас троих одинакого и разбирается кто виноват! А бабушка говорит какая я была маленькая (в плохом смысле). Я так хочу чтоб она любила нас одинаково ведь она у меня одна!!! . Другая бабушка умерла когда мне было 2 года.
Анна Кот
Анна Кот
1 год назад
Ужасные родители, мдааа.
Анна Кот
Анна Кот
1 год назад
Пиздец.
Анна Кот
Анна Кот
1 год назад
Ненавижу таких родителей.
kapatak
kapatak
1 год назад
Класс
Мария Астафьева
Мария Астафьева
1 год назад
Это так трогательно Я аш расплакалась
Александр Веселко
Александр Веселко
1 год назад
Всем привет у меня есть канал 😀😀😀😀
ESTERIS Pi
ESTERIS Pi
1 год назад
Как музыка называется 4:49?!!
Антон Головин
Антон Головин
1 год назад
Хосбодь бог чё вы все не насытные.Мой папа милионер ужасно.Меня любят больше ужасно.Чё дальше😡😡😡 мой парень мне не изменят.Бесите.(А родители дебилы.)
япа Пантелеев
япа Пантелеев
1 год назад
Она сюда хвастаться пришла?
Вк YouTube
Вк YouTube
1 год назад
Младших всегда любят больше, так что это не удивительно.
Nadya Ukhanova
Nadya Ukhanova
1 год назад
Я в детстве также ссорились с своей сестрой а теперь мы не очень часто ссоримся👭
Рили сторис
Рили сторис
1 год назад
Помогите пожалуйста набрать 100 подписчиков :3Я поспорила со своей мамой, иначе я буду учить математику до конца лета😱
Анна Чернова
Анна Чернова
1 год назад
Я пишу за маму но меня тоже зовут Вера
EdigitalTube
EdigitalTube
1 год назад
Читающий: Получит Шаурма🥙 Лайкнувший: Найдёт 10k рублей💰 Подписавшийся с 🔔 : Добьется всего чего захочет!
Gimatova Alina
Gimatova Alina
1 год назад
Меня тоже любят больше и мне её жаль!!!😭😭😟
Pauline Arts
Pauline Arts
1 год назад
Мне везло,у меня вообще никого нет кроме родителей и бабушки с дедушкой!И мне все завидуют,ведь мне не надо вообще никакой работы делать по дому,но я делаю.Если родители уходят на работу то оставяют еду в ланче из которого не выходит тепло.Другим же,надо самим готовить прибиратся и нянчится с тупыми орунами.Я только могу прибратся по всей квартире и налить себе чаёк,а они страдают из за того что родители денег хотят)
девушка форта девушка форта
девушка форта девушка форта
1 год назад
А я думала веть мои родители любят болше мою старгую сестру а не меня😂😂
лари пэй
лари пэй
1 год назад
Ая вера и мне 9
NICE V
NICE V
1 год назад
Младшых любят больше всегда проверенно на себе
ВИКА БОЛЬШАКОВА
ВИКА БОЛЬШАКОВА
1 год назад
Фига,история прям про меня ток любили мою сестру младшую больше чем меня,короч история жиза
аня кошка
аня кошка
1 год назад
"Война и мир" - это какая-то пасхалка?В видео про мальчика,интеренет подруга которого оказалась парнем,в видео про Лену,которая сбежала от родителей, здесь (на2:08)...
Yana and Alisa Princess
Yana and Alisa Princess
1 год назад
И ещё мой брат такой милый :)
Yana and Alisa Princess
Yana and Alisa Princess
1 год назад
И я скажу я деву в Альметьевске дом 177 квартира 35 итаж 6 улица ленина
Yana and Alisa Princess
Yana and Alisa Princess
1 год назад
Привет меня тоже маю сестрёнку больше любит чем меня ну мне только 8лет
daria anishchenko
daria anishchenko
1 год назад
Я чем-то похожа на Вику....
maksO 250
maksO 250
1 год назад
Как Костя и Лёня
Vikki Stadnik
Vikki Stadnik
1 год назад
То чувство когда завут Вика и ты старшая сестра
Егор Егорыч
Егор Егорыч
1 год назад
4:35 казалось бы...
Ikonik -fortnite
Ikonik -fortnite
1 год назад
Кто поставили 777 дизлайков
•Phantom Aleksa•
•Phantom Aleksa•
1 год назад
Батя очень сильно похож на привет сосед.__.Мне так одной кажется?.____.
Пo3uTuB4uKツ
Пo3uTuB4uKツ
1 год назад
У кого есть сестренкт, те поймут...
Сал Фишер
Сал Фишер
1 год назад
Я одна перечитала название несколько раз, что бы понять, что в нем нет ошибки ??
Света Конфета
Света Конфета
1 год назад
Ребята го взаимку пишите готово когда подпишитись на мой канал
Анасстасия крайнова
Анасстасия крайнова
1 год назад
У меня тоже самое только я на 6 лет старше своей сестре
MLP Polina Sparkle
MLP Polina Sparkle
1 год назад
Хочу сестру...
котёнок мяу
котёнок мяу
1 год назад
КОНЕЧНО ТЕБЯ БУДУТ ЛЮБИТЬ ЕСЛИ ТЫ МАЛЕНЬКАЯ АЛО ЭТО НЕ КТО НЕ ПОНЯЛ?!??!?!??!!!!
Тупая козявка
Тупая козявка
1 год назад
Мы тоже сестрой не ладем.
Настя Персидская
Настя Персидская
1 год назад
Молоцец! Она правильно поступила
Henry The Guard
Henry The Guard
1 год назад
То самое чувство когда: тебя любят больше, чем младшего братика.
Надежда Вахитова
Надежда Вахитова
1 год назад
Жду видео от сестры ( которую не любят )
Даночка Tatinbek
Даночка Tatinbek
1 год назад
Моя сестра... Утром пойду обниму её..