Q&A.черная полоса в моей жизни.

273 093 просмотра
686

прошу прощения за такое сумбурное видео. Я стараюсь сильно не грустить , но иногда это нужно.

Видео «Q&A.черная полоса в моей жизни.» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 26 мин. 44 сек.

Yana Azovskaya
Yana Azovskaya
1 год назад
Слезы наворачиваются , жалко .
Ekaterina Kuzmenko
Ekaterina Kuzmenko
1 год назад
Заплакала вместе с тобой. Прекрасное видео. Держись, солнце ❤️
Lena Walker
Lena Walker
1 год назад
Глаза красивые.. . .
Лис
Лис
1 год назад
нашей кошке было около 10 лет, в один день она просто ушла из дома и не вернуласьраньше она всегда выходила и гуляла по двору, а потом спокойно возвращалась домой, поэтому мы не стали развешивать объявления, потому что поняли что к чему
quikle
quikle
1 год назад
💚
Светлана Таран
Светлана Таран
1 год назад
Я просто умылась слезами, тк переживаю сейчас подобную потерю. Даша, держимся💕
Рыжий Менестрель
Рыжий Менестрель
1 год назад
Когда я палила бывшего на теме что он слал емоджи почелуйчиков тёлкам, он оправдывался тем что не знал что это значит...
worldwide handsome
worldwide handsome
1 год назад
Зеленое сердечко шлют друзьям, красное - любовникам, а фиолетовые - любимым, добро пожаловать в мир ахахах
Mary Meller
Mary Meller
1 год назад
Спасибо большое тебе за это видео. Мне очень жаль на счет кошки, мой кот был тяжело болен ,и я понимаю, что это такое. Я не буду говорить, что все будет хорошо, ведь ты и сама это знаешь 💕💕
хихи к
хихи к
1 год назад
Я с умирающей кошкой, орущей, полчаса сидела. Она у меня на руках умирала
Мокес
Мокес
1 год назад
Насчёт кошек и их ухода при близости смерти это правда.То же самое было с моей кошкой лет 7-8 назад.Она спрыгнула с балкона второго этажа,но тела не нашли под балконом и дома ее не нашли.Видимо она ушла куда-то,чтобы ее тело не нашли мертвым.Честно говоря,когда я это пишу становится очень грустно за неё.
хихи к
хихи к
1 год назад
Все ветеринары пидоры. У меня почти также было..
Малинка QWE
Малинка QWE
1 год назад
Я плакала (но не плакала на "Титанике", на "Мстители Финал" и "В метре друг от друга")
Валерия Мартынова
Валерия Мартынова
1 год назад
Навариваются и в моргах, и на кладбищах. Везде. Просто ужасно. Не знаешь куда бежать и что делать, когда такое несчастье. Для кого-то лучший друг, а для кого-то "кошка". Пиздос.
Маргарита Соколова
Маргарита Соколова
1 год назад
Я реву.Просто реву.Даша,спасибо,что поделилась,ты большая молодец.Я тебе очень сочувствую,не впадай в дипрессию.Безумно тебя люблю.Ребята,у кого случилось похожее-держитесь.Когад заводишь питомцев,надо быть готовым к этому.
dashasamoy. lova
dashasamoy. lova
1 год назад
Держись, у меня пол года назад пропал любимый кот, ему было около 6-7 лет.Неделю назад мы нашли маленькую кошечку
Алла Пупырка
Алла Пупырка
1 год назад
У меня тоже умер кот в конце июня...Ему было 14. Очень тебя понимаю и соболезную, это очень грустно(((
Алина Малина
Алина Малина
1 год назад
пипец блин, невозможно после истории с кошкой дальше смотреть видос и думать о чем-то другом. особенно когда у тебя тоже есть кошка, и ты понимаешь, что её тоже не станет
Анастасия Альмухаметова
Анастасия Альмухаметова
1 год назад
Даша, плакать о потери любимца это вполне нормально. Не слушай тех кто говорит что то типа "это просто кошка и т.п." это бесчувственные люди... Мне кажется не стоило вызывать ветврача, пусть бы спокойно дожила свой век. У меня любимый кот на руках умер.. Я трое суток ездила по клиникам, все безнадёжно. Я очень тебя понимаю, не нужно уходить в горе с головой. Нужно продолжать дарить свою любовь, ведь есть приюты и есть просто брошенные на улице сиротки... Нужно дарить ласку и заботу им, а наш любимец все равно будет жить в нашем сердце.
maryna ray3
maryna ray3
1 год назад
Я плакала вместе с тобой 😓❤️
Erica Movsesyan
Erica Movsesyan
1 год назад
9:20 Даша, это полный капец. У меня была похожая ситуация в феврале этого года. Кошка, молодая, только год, пока мы с мамой были в отъезде, съела нитки ( узнали потом) - соответственно наступила жопа. Перестала есть, ходить в туалет и тд, вообщем, полная жопа, сводили к местным ветам они прописали лекарства от гастрита, мол, мало ли, если в ближайший день не поможет, езжайте в соседний город делать рентген. Приехали мы вообщем в очень "крутую" клинику, все по модному, Типо такие крутые, такие умные и давай мою кошку мучать. Ничего не нащупали, пошли делать рентген. Нифига не нашли, говорят, нужно делать другой рентген, но он долгий, и тогда ещё не факт, что мы найдём, но кошек придётся оставить тут, мы ей капельниц наставим, а то она обезвожена, уколов на ставим и проведём этот рентген, забрать сможете завтра, также соберём все анализы и тогда подготовим к операции. Вообщем, насчитали оно на 30 штук, мы платить не стали. Они давай мне впаривать, вот, вашей кошке от силы 3 дня остаётся, лучший вариант, оставить на обследование. Просто представьте мое состояние. Полнедели отмечалась с ней жома, лекарства, её тошнит постоянно, все вот это. И тут мне говорят, что моя годовалая кошка умирает. Платите 30 тыщ и не факт, что это все поможет. Вообщем, я закатила истерику папе, как так, чуть было не отдали им туда в этот недогоспиталь, как же я благодарна Богу за то, что папа нашёл другую вет.лечебницу ( тип не такая "крутая") , мы позвонили, моя кошка уже не ест, не пьёт, я весь день плачу, у меня истерика, они говорят, конечно, привозите её к нам, назначили ближайшее время (буквально через пару часов максимум) Как только мы доехали , нас сразу же встретили и начали осматривать кошек, даже та ветеринар нащупала, она говорит, что процентов что-то проглотила, мы показали рентген с той недоветлечебницы, она такая, а давайте-ка я ей рот посмотрю. Кошка сама на стрессе, ей плохо, больно, она как рот раскрыла и увидела, за языком торчат нитки и она такая, срочно на операцию, через час можете забирать её. Вообщем, вернули нам кошечку аккуратно пролперированную, написали лист с рецептами и тд, сами нам звонили спрашивали, как наша кошка и если что говорили везти её к ним, причём все буквально за символическую плату, вышло меньше 2 тысяч. Вообщем, на обследование мы приехали раза 2, потом ещё было пару проблем, но Слава Богу все наконец закончилось. Отмучались мы с ней целый месяц, но сейчас, все отлично, живет моя дорогая. Насчёт лечебниц (Котонай город Псков, полная фигня и работают там мудилы, которые наживаются за счёт чужого горя,убийцы, просто, нет ничего хорошего в этих людях, только бы денег больше заработать, Плевать на всех, и на людей, и на животных. Какие из них ветеринары, какие из них люди в конце-то концов!!!) Ветеринарная станция (ул.Николая Васильева) вот там настоящие люди, которые зарабатывают честным трудом, они любят и уважают свою работу, животных и людей. Они действительно оказывают помощь несмотря ни на что. Вот кто спас мою кошку, вот кто любит и заботится о животных. Уважаю таких людей и бесконечно благодарна им. Полная жопа, не понимаю, как могут существовать остальные эти люди-говнюки, твари. Ничего святого. Слава Богу, я прошла через это все, поэтому не дай Бог, что произойдёт, все равно поеду в Вет.станцию). Вообщем, держитесь все, я с вами.
Evenorth
Evenorth
1 год назад
Как же блять жалкоЖалко, грустно, обидно, несправедливо, что всё имеет свой конец.Очень грустно, жаль кошечку..Именно поэтому я не могу решиться завести домашнее животное из-за боязни потерять
D I A N A
D I A N A
1 год назад
Всё пройдёт Дашь не плач 😢😭🥺😖
rishamon
rishamon
1 год назад
Очень искреннее видео, сама прослезилась даже 😭.Удачи тебе...
Егор Христич
Егор Христич
1 год назад
Это не первый случай.Так ещё навариваются на людях,пора смириться с тем ,что такие мрази есть и будут.Такова Selavi.
Olesya O
Olesya O
1 год назад
Домашние питомцы уходящие перед смертью-это не ложь, у меня был кот и он сильно заболел в ноябре этого года , и он уже был старенький , он ещё за неделю перестал есть , пить , спрятался в самый дальний угол комнаты , не выходил даже в туалет , мы пытались ему дать поесть , приносили миски и тд. Но он не хотел и в итоге в час ночи числа 20 умер там же
Саша Пузанова
Саша Пузанова
1 год назад
Держись там. Кошечки тоже заслуживают, чтобы по ним плакали
Candid Swan
Candid Swan
1 год назад
Пиздец, я конечно думала,что люди говно ебаное,но не настолько. Я просто в ахуе...
daniella aznaeva
daniella aznaeva
1 год назад
прекрасна 🖤
Ivan Rushka
Ivan Rushka
1 год назад
Узнайте родителей этого ветеринара, узнайте их адрес и ПЕРЕВЕРНИТЕ ТАМ ВСЕ ВВЕРХ ДНОМ ,ЭТО НЕ ЛЮДИ ЭТО ЖИВОТНЫЕ
даша михайлова
даша михайлова
1 год назад
Была похожая ситуация. Вот только кошка умирала не от возраста, а от воспаления легких ( тип того ). И врачи сделали пару уколов когда ей хуже стало. Но потом деньги они не брали. И сказали что им жаль что не смогли спасти. Чуть позже была ситуация уже со старшей кошкой. Ей было 17 , почти 18 лет, и ей стало в один день хуже ( постоянно тошнило, пряталась, отказывали ноги, + она до этого уже не видела ) А ещё у неё был рак и операция . В клинике попалась очень хорошая девочка, и сразу согласились усыпить и помогали психически. Так что понимаю как тяжело терять любимого питомца ( к сожалению два в один год ). Одна из кошек была мне как мама, ибо она уже была когда я родилась, и , можно сказать , воспитывала меня 😌😔Так что держись , Даш. И чёрная полоса когда-то да и закончится. Ну или привыкнешь ❤️
Мария Дежникова
Мария Дежникова
1 год назад
Кстати, вот про животных. когда они чувствуют, чтл они готовый умирать и уходят от хозяева по дальше этл правда. У меня у подруги кот спрятался под ванну чтобы умереть
Инга
Инга
1 год назад
Моя собака сейчас в больнице. С утра будет решаться - возможно спасти или лучше усыпить. Ей тоже около 20 лет. Спасибо, Даша, что разделила мои эмоции...
Uliana Sladko
Uliana Sladko
1 год назад
Плачу.
Фелиция Лирова
Фелиция Лирова
1 год назад
Приятное видео,понрааавилось. Сначала было грустно,я всплакнула, потом злоба из-за пидарасной врачихи, потом весело, и в конце как-то размеренно,приятный осадок остался. Спасибо за видео Дашунь.
Анастасия
Анастасия
1 год назад
Когда тебе так плохо, что ты своей смерти не боишься, а хочешь чтобы это случилось(Удачи, солнышко)
Laura Simonyan
Laura Simonyan
1 год назад
Даш, не переживай насчёт «гора с плеч». Это естественно, что человеку хочется поскорее избавиться от боли, даже если эта боль ещё не наступила. Буквально сегодня мой пёс загрыз моего шестнадцатилетнего кота, с которым жил с самого его щенячества. Я просто пришла домой с вечерней смены и нашла его с разорванной шеей. Это просто ужас, это сложно представить. Поэтому, ребята, не оставляйте животных в одном помещении, как бы хорошо они не общались друг с другом. У меня есть ещё кошка, и это мне будет уроком, как бы цинично это ни звучало.
Хочу душу Дэна Шмальца
Хочу душу Дэна Шмальца
1 год назад
Даша, я надеюсь ты увидишь этот комментарий. У меня тоже есть кошка тоже зовут Кеша и мы тоже взяли думали мальчик, но оказалась девочка. Она достаточно старая и я так же боюсь её смерти. Мы с ней пережили всё мою долгую болезнь, она лежала рядом и отходила только тогда когда родители приходили. Когда я плачу она приходит.Но 10 февраля умер мой кот, коты у нас обычно живут не долго, но этот кот прожил дольше всех. Его сбила машина... Я видела его труп, у меня просто началась истерика. Я плакала неделю каждый вечер. Этот кот был лучшим в моей жизни. Мы бли как лучшие друзья, он спал со мной, он постоянно ходил за мной. И я помню как я последний раз выпустила его погулять , я помню его труп, я помню каждую деталь, как он выглядел, его повадки, что он любил. Очень больно это вспоминать, даже сейчас пишу и плачу. Просто думай что твоя кошка всегда с тобой!
Kate Karma
Kate Karma
1 год назад
я живу в доме.и все мои коты и собаки всегда уходят....навсегда уходят........
LeraLera Храбрых
LeraLera Храбрых
1 год назад
У меня кошка прожила 15 лет. Она просто ушла и не пришла,ушла навсегда.💔
Dasha Gorlanova
Dasha Gorlanova
1 год назад
Отлетел один рог от чехла?)))
ahhggd
ahhggd
1 год назад
Про то как животные уходят чтоб умереть это правда. Моя собака один раз очень сильно заболела и лекарства ей не помогали, и один раз она ушла в поле с готовностью умирать. Папа принёс ее обратно и он (не знаю можно ли так) залил ей водку в глотку, мы наблюдали за моей пьяной собакой, но к утру мысль о том что она умрёт простыла с Ее же болезнью
Larisa Boo
Larisa Boo
1 год назад
Даша, что за реснички на тебе?❤
Pink Cloud
Pink Cloud
1 год назад
ты такая зайка я не могу
Севда Кязымова
Севда Кязымова
1 год назад
Я так плачу.Мне так обидно из-за кошки
spelllmint
spelllmint
1 год назад
Да, животные чувствуют, когда умрут, и уходят куда-нибудь, если могут конечно. У нас Котя был, очень старый уже, в один день он долго вертелся перед нами и мяукал, а потом ушел во двор и умер где то в цветах...
ЛУНТИК LORE
ЛУНТИК LORE
1 год назад
Попробуйте подумать о том ,чтобы бы ничего не было , а был только черный фон , представьте что Земли нет и все такое.
yo oy
yo oy
1 год назад
💚💚💚💚💚💚 (Это чисто по-дружбе);)
Женя Лимберт
Женя Лимберт
1 год назад
тебе идёт именно твой цвет глаз
wefi a
wefi a
1 год назад
Реснички Кайли?