Проверяем лайфхак: Колбаски через бутылку!

95 218 просмотров
235

Проверил лайф хак по приготвлению колбасок через бутылку. Так же показал три варианта как приготовить колбаски. Что-то типа чивапчичи.

Видео «Проверяем лайфхак: Колбаски через бутылку!» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 19 мин. 22 сек.

александр санькович
александр санькович
12 дней назад
Леха,бутылка не та надо меньше,и все будет огонь
Sash Sash
Sash Sash
12 дней назад
С бутылками в нашей стране не те ассоциации...
Luffy
Luffy
12 дней назад
Это не колбаски, а котлетки. 😅
Иван Сурков
Иван Сурков
12 дней назад
Ура! Наконец-то реклама!
Антон Rusetski
Антон Rusetski
12 дней назад
То, что Леха иногда снимает под шишками.. Я всегда знал
Marat Kutuev
Marat Kutuev
12 дней назад
Отличное видео! Сразу лайк и длинный комментарий! Ну и да, видео начинается с зелёных сочных свежих шишек - что ещё нужно :D
Алиса Лисенок
Алиса Лисенок
12 дней назад
Скрытая реклама иона🤣😅
ЮМОР hub
ЮМОР hub
12 дней назад
Что то я есть захотел
Aksinia Borodina
Aksinia Borodina
12 дней назад
Очень круто!!!
Redline SG
Redline SG
12 дней назад
13:10 че за трэк играет? Не шазамит че то(
Andrey Venchenco
Andrey Venchenco
12 дней назад
Леха, ты не те шишечки вырастил.. а потом через бутылку
Al UPiter
Al UPiter
12 дней назад
Я тебе писал в инсте о дешёвом сыре из Магнита. Но тебе же пох на всю свою подписоту))) Но я повторюсь-он великолепен для запекания чего-то, для твоих любимых макариков!!! Я тебе и фото сдал. Я тогда ох¥€л, сантиметров 40-50 тянется! Что тёртый со старта, что если сам натрешь! Захотелось чего-то нового-сделал луковые колечки. Делал и с сырком внутри, и с сыров, перемешанным с сухарями. Результат везде-отвал башки!!! Но расстраивает то, что ты вышел на связь единожды!!! А мы ведь живём в одном месте! Я бы палец на отруб отдал за рукопожатие или селфи))) Я не паблик чел, соответственно, это не для хайпа. Просто контент твой такой простяцкий, босяцкий. Да, дорогих поварских приблуд со временем становится всё больше и больше, но ты можешь донести, как сделать все то же самое и с простыми инструментами и продуктами
arinin dima
arinin dima
12 дней назад
Мда ,неон абрикос миндаль лучшее что я пил когда либо
Al UPiter
Al UPiter
12 дней назад
Лёх, а что б не вылезло бутылочку бы подобрать соответственного диаметра. Что, религия не позволяет?
А пейзажи на твоей даче почему-то Поги напоминают)))
Влад Нечипоренко
Влад Нечипоренко
12 дней назад
Спрашивается зачем. Получить штраф в пол. ляма. ?
Екатерина Маланина
Екатерина Маланина
12 дней назад
Алексей, спасибо за классные и простые рецепты!
Alexandr Selago
Alexandr Selago
12 дней назад
Снова Лёха со своим хромокеем.
Евгений Плотников
Евгений Плотников
12 дней назад
А где же жареная лайвхачная колбаска? Как же так, вдруг через бутылку у нее вкус поменялся 😆 упущение твое.
Василий В
Василий В
12 дней назад
Леха, а какой продукт у тебя не называется "его величеством"? Либо выбери одно величество, либо не называй все подряд "его величеством". Чеснок, халапеньо, майонез, лимон.
KiMonstr Life channel!
KiMonstr Life channel!
12 дней назад
Смотрел это сидя на толчке
Kristina Gorkovskaya
Kristina Gorkovskaya
12 дней назад
Внезапная интеграция с индилайт
За такое и диз можно ставить
Антон Разоренов
Антон Разоренов
12 дней назад
типа руками так не скатать колбаски? Хаби Лейма на вас нет ))))
Николай Синягин
Николай Синягин
12 дней назад
эти колбаски ушли в мой золотой пантеон!!!!!
MsGossgirl
MsGossgirl
12 дней назад
В конце чувство, что колбаски не дожарились) Но, наверное, ошибаюсь) И да, кулинарный мешок или обычный пакет, сбоку кончик надрезать побольше - и вот и колбаски тебе)
mr Drew
mr Drew
12 дней назад
Лёха напоминает доктора Ливси))
Евгений Голдман
Евгений Голдман
12 дней назад
я бы посмотрел на то, как ты без ничего будешь запихивать фарш в оболочку
Alexander A
Alexander A
12 дней назад
Леха! Бизнес идея на миллион- Вы для бара делали свои бирдекели, теперь сделай ту же штуку но плотнее и под диаметр бутылки, скорее патентуй "Пресс-машина для изготовления колбасок ГрилькоFFF 4000" ))))))))
sandro3
sandro3
12 дней назад
Какие же это колбаски? Это длинные котлеты ))
Александр Полевцев
Александр Полевцев
12 дней назад
Отбивать надо, что бы не было АЗОТА! Лёха) Воздух состоит в основном из азота, а не из кислорода)
O3BEPUH
O3BEPUH
12 дней назад
Подарите кто-то щекославу одноразовых кулинарных мешков
drunkrussianguy
drunkrussianguy
12 дней назад
В следующий раз Лёха будет застукан в туалете за поеданием Атяшевской продукции
Evgeniy
Evgeniy
12 дней назад
Лёша, сделай куру в 3л банке, мы многие хотим попробывать но "очкуем" 😁замути вкусную куру в банке!
Евгений Ямакас
Евгений Ямакас
12 дней назад
Чем то смахивает на люля кебаб
vitsarn
vitsarn
12 дней назад
Лёха, указывай во время рекламы, что это реклама, пожалуйста. А то вот эти моменты типа "ой, я чисто случайно взял очень вкусное, полезное и низкокалорийное мясо от Индилайт (с) сразу трёх вкусов" выглядят плохо.
Афанасий АФАНАСИЙ
Афанасий АФАНАСИЙ
12 дней назад
бутылка из под колы 0,5 гр надо использовать
youtuber
youtuber
12 дней назад
А зачем бутылки если есть пакет для заморозки? Загружаешь, подрезаешь угол до нужного диаметра и вперёд.
Alex Petroff
Alex Petroff
12 дней назад
весь стол слюнями залил. как работать дальше......)))
topoil_kz
topoil_kz
12 дней назад
Посмотрел с утра натощак. Леха, как в духовке приготовить?
Евгений Ру
Евгений Ру
12 дней назад
Лайк, не глядя, потом смотрим)
Лёха, хватит работать руками, женись, сударь)
Илья
Илья
12 дней назад
Лёха, не путай мух и слонов. Это не колбаски, а котлеты. С точки зрения готовки колбасок, были нарушены все технологические особенности. Единственное, что ты пытался соблюсти, но и то не удалось - форма.
Если хочешь попробовать приготовить НАСТОЯЩИЕ колбаски гриль, иди на канал Павла Агапкина, там научат. Будешь в восторге и поймешь большинство принципов.
Арчи MADThreePeople
Арчи MADThreePeople
12 дней назад
видео по названию про лайфхак и бутылку, хоть бы в качестве сравнения кулинарный мешок взял, ну или колбаски которые выдавил из бутылки пожарил... В итоге просто реклама фарша, и жарка (рецепт) колбасок, которые наделал сам, квадратных... говорил про толщину, про срочность, я думал будет хотя бы сравнение...
Tueva Hucha
Tueva Hucha
12 дней назад
Ох Леха, что ж ты творишь то... Сидел себе спокойно, пил чай под твой видосик. Тут пришла в голову идея комментария, я аж руками всплеснул и пролил к чертям чай на клавиатуру( А мысль была такова : ты с мясом прям как с женщиной тут обращаешься, так ласково и эротишно, что оно (она) аж потекло)))).
Eldar
Eldar
12 дней назад
Внешний диаметр банки должен совпадать в внутренним диаметром бутылки. За рецепт спасибо, но будь добр проверять правильно лайфхаки, посмотри этот лайфхак у сливки шоу.
Daniil Igoshin
Daniil Igoshin
12 дней назад
Ваши "начала" просто огонь🔥
Спасибо вам огромное за хорошее настроение!) вы великий человек, эксперт, пельменьтолог, спортсмен... Гораздо проще перечислить области, где вы не блестаете, но таких нет.
Andrey Tkachenko
Andrey Tkachenko
12 дней назад
Лёха, даёшь больше рецептов для дегидратора!! Нннадо!
Alex Balakhnin
Alex Balakhnin
12 дней назад
Бутылка от ванильной колы... Леша ванилька?)))
Никитин Артем
Никитин Артем
12 дней назад
"Я знаю что нечто другое удобно делать через бутылку" ох этот питерский юморок 😄😄😄
Александр Жаворонков
Александр Жаворонков
12 дней назад
По скорее бы выпуск с твоим папой, так не хватает этого душевного видео в последнее время, съездь к папе Леша)