НЕВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)

1 592 634 просмотра
5 837

Ребята, принявшие участие в клипе (СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ!!!) .

Стефан Пай (@eipnaphets), Внемой (@vnemoi), mar.maries (@mar.maries), Ян (@yanreyzen), Лиля (@iamfeelingmyself), Катя (@matsutsuaa), Артём (@artemanuss), Костя (@lil_shivan)

Ассистенты : Елена Еланцева, Виталий Вишневский

Для сотрудничества- anastasiz@hypeagency.ru

Видео «НЕВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 2 мин. 50 сек.

Anastasiz
Anastasiz
9 дней назад
НУ ЖИЗА ЖЕ??????????)))))))))))))))))))))((((((((((((


(Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮОБОЖАЮ БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР И НАДЕЮСЬ, ВАШИ УШИ ОСТАЛИСЬ НА ВАШИХ ГОЛОВАХ)
А я пойду умирать от перенервничивания
ЛяЛяПуСиК :-D
ЛяЛяПуСиК :-D
9 дней назад
)))
ес оф корз
ес оф корз
9 дней назад
😭❤
Софья Ковалева
Софья Ковалева
9 дней назад
Очень классно, клип классный и жизненный!!!
{Код слайм}
{Код слайм}
9 дней назад
0:23 Маша чтоооо?
Вита Трайвер
Вита Трайвер
9 дней назад
ТЫ РЕАЛЬНО КРУТО ЧИТАЕШЬ НАСТЯ ЛЯТЬ ЛУЧШАЯ МОЯ БОГИНЯ Я НЕ ОЖИДАЛА ТАКОГО БУДЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ ❤️
Ботагоз Каби
Ботагоз Каби
9 дней назад
Это нам всем подарок на 14 февраля😉😉😉😉😏😍
Поха Х
Поха Х
9 дней назад
Mc кисуля 2.0
Лика Кашапова
Лика Кашапова
9 дней назад
Очень крутой клип молодец продолжай в том же духе
Настя Лимонова
Настя Лимонова
9 дней назад
Блин как круто молодец мне понравилось это и смешно и круто😂❤️❤️❤️
Яcno
Яcno
9 дней назад
Если это не шедевр ,то тогда что?
Вероника Кузьмина
Вероника Кузьмина
9 дней назад
Плачу.... Слишком прекрасная песня ♥♥♥♥
Камелия Еремеева
Камелия Еремеева
9 дней назад
Круто
Эли Мэли
Эли Мэли
9 дней назад
Ну как бы голос просто мёд в уши, шикарный, текст музыка всё хорошо, но может только реп не то, вот рок был бы, эт да
lana I love you
lana I love you
9 дней назад
Настя, отбросив все шутки в сторону, хочу сказать, что у тебя получился реально крутой клип
Теперь Настя репер йоу👁️👄👁️
KeyOfKate .,.
KeyOfKate .,.
9 дней назад
Просто не песня, а ЩЕДЕВР
Polina Laspur
Polina Laspur
9 дней назад
Балдёжно
добрый дэнь девАчки
добрый дэнь девАчки
9 дней назад
Видимо я ведьма, всё время ем и спортом не занимаюсь. Но очень худенькая
Софья Ковалева
Софья Ковалева
9 дней назад
Охренеть!!!! Очень классно!!!! 😘 😘 😘 😘 ❤️❤️❤️❤️
Елена Кузнецова
Елена Кузнецова
9 дней назад
Просто супер малачина Настюша ❤️
Ellisa
Ellisa
9 дней назад
Mar. maries хаха
Sami Smart
Sami Smart
9 дней назад
Вау, респект🖒 супер💕
KiKa
KiKa
9 дней назад
Настя ты умница! Это очень классно!!! Мне очень понравилось!😍 Я не успела мужика твоего песню скачать(уже скачала)как тут бац! Настя песенку выпустила!💕👾И да,твоя песня это жиза полная😤
Вероника Смолькова
Вероника Смолькова
9 дней назад
Я захожу на ютуб вижу видео
Настя:я люблю еду а она меня
Alex Music
Alex Music
9 дней назад
БОЖЕСТВИНО!
AREN
AREN
9 дней назад
Mar.maries
Винишко Тян
Винишко Тян
9 дней назад
слушала к-поп,
настя: выпустила клип
я начала слушать Анастасиз???
Сончиз Бэкс
Сончиз Бэкс
9 дней назад
Ну шо девочки? Жиза да? Даааа!)
P.S. С 14 февраля, счастье вам там и здоровья)🐾🖤
Gusь Pelmeshka
Gusь Pelmeshka
9 дней назад
агонь
марго марго
марго марго
9 дней назад
Насть ето очень крутой клип ❤️❤️
Алёна Косякова
Алёна Косякова
9 дней назад
Бтоже мой, это божественно. Тут всеее классно, просто супер, невероятно, я сто раз пересмотрела. Ты большая молодчина ❤😍❤
Юлия Вотинова
Юлия Вотинова
9 дней назад
я одна заметила и смотрела на машу?
МИЛОТА:3
МИЛОТА:3
9 дней назад
Никто:
Абсолютно никто:
Я: Я ЛЮБЛЮ ЕДУ А ОНА МЕНЯ НЕТ!!!🌚😂
Vare4ka Ivanova
Vare4ka Ivanova
9 дней назад
Крутой клип и песня,и да жиза
Саша Заказнова
Саша Заказнова
9 дней назад
очень-очень классно
несквик привет
несквик привет
9 дней назад
Ваууу❤️клево,вще.. Я даже думать не могла что ты выпустишь свой трек❤️очень даже хорошо можно сказать великолепно❤️
_Dash_ Wash_
_Dash_ Wash_
9 дней назад
Боже, влюбилась в песню и сам клип♡❤️
ЭТО ШИКАРНО НАСТЮША❤️❤️
Софья Дмитриева
Софья Дмитриева
9 дней назад
Еееее я дождалась❤❤
Янчик Бананчик
Янчик Бананчик
9 дней назад
Прикольно очень круто. Жиза, но смешно
Особенно Я ЛЮБЛЮ ЕДУ А ОНА МЕНЯ
i'm marimar
i'm marimar
9 дней назад
Никто :
Лёша: снял видео
Настя: сняла клип
MAKE It REAL .NO.
MAKE It REAL .NO.
9 дней назад
MAR MARIES
ТАМ БЫЛА MAR MARIES
АААААА ДВА ЛЮБИМЫХ БЛОГЕРА В ОДНОМ КЛИПЕ :))))
Алёна Никишина
Алёна Никишина
9 дней назад
Настя молодец ахрененый клип
TaTa
TaTa
9 дней назад
ЖИ-ЗА 😅

PS: теперь эта песня навеки у меня в мозгу)😂
ᴀɴɴʏ ɪs
ᴀɴɴʏ ɪs
9 дней назад
Настя ждём бэйскетч
ᴍᴜsᴋᴀ ᴋᴜᴛ
ᴍᴜsᴋᴀ ᴋᴜᴛ
9 дней назад
Это офигенно 👁️👄👁️
Elsa Kerimova
Elsa Kerimova
9 дней назад
Кто увидил мар мариес на 0:23
ЛАЙК👍
Мадина Сапарова
Мадина Сапарова
9 дней назад
😍😍😍😍😍👍👍👍👍👍❤❤❤❤❤❤
просто я
просто я
9 дней назад
Я одна в клипе увидела Мармарис??? 🤔🤔🤔😍😍😍😍
Клип супер❤️❤️❤️💞💞💞
ShadowSasha._.
ShadowSasha._.
9 дней назад
Не ну это хит
Kisa Cat
Kisa Cat
9 дней назад
Леша стал блогером, а Настя репером ) )