Nokia 1020 41mp [Судьба Элитных Камерофонов]

33 106 просмотров
47

Перейдя в эпоху жёсткой стандартизации мобильных гаджетов компании-производители не перестали креативить. В итоге на рынке появлялись уникальные устройства, дополненные какой-то значительной фишкой. Зачастую таковой являлась именно камера. И вот, спустя годы, у нас есть годы выяснить стоило ли эти эксперименты того.

Видео «Nokia 1020 41mp [Судьба Элитных Камерофонов]» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 10 мин. 19 сек.

супер суп
супер суп
16 дней назад
То чувство когда смотришь этот ролик именно с Нокиа люмия 1020 (каждый раз как я пишу нокиа местный т9 исправляет на Нокиа с большой буквы) и да подтверждаю Нокиа особенно ночью сильнейше желтит, и местами зеленит, хотя чтоб всё так нуарно как описывалось я обоб не замечал. Я скоро буду свою перепрошивать чтобы поставить люмиевскую камеру(магазин приложений не работает) но а так если снимать днём то фото получаются чёткие и довольно достойные. Интерфейс у люмии просто идеальный, сверх удобный и даже думаю что какое-то врямя буду гонять с ней в качестве основного телефона.
Агент НКВД
Агент НКВД
17 дней назад
Ты из Ставрополя?😌
Филипп Дмитриенко
Филипп Дмитриенко
21 день назад
Почему так мало времени уделяют (если вообще, уделяют) pro режиму камеры? Очень бесит
маакс макс
маакс макс
1 месяц назад
У тебя с телефоном что то, у меня до сих пор охрененно снимает
Великий-БОМЖ
Великий-БОМЖ
1 месяц назад
Сразу видно что ты не пользовался ос wp8, когда андроиды лагали эти смарты с 512мб вообще не тормазили :)
Arkadiy Trukhachev
Arkadiy Trukhachev
2 месяца назад
Это красноармейский район Волгограда?
Amorad Sohlghar
Amorad Sohlghar
2 месяца назад
У сестры был такой, и как же он круто снимал)) да и вообще телефон был неплох)
Magnum Life
Magnum Life
2 месяца назад
У меня 1020 64Gb и 32Gb, жаль, что в наши дни, програмно, они стали всего лишь фотоаппаратами (((
Амир Досумов
Амир Досумов
3 месяца назад
Помню этот телефон рекламировали в перезапуске последнего героя
Андрей FUNфуриков Дон Фуритто
Андрей FUNфуриков Дон Фуритто
3 месяца назад
ты говоришь что сейчас любой телефон снимает лучше - покажи примеры фото где любой телефон снимает лучше - чушь полная
ver.Mishel
ver.Mishel
3 месяца назад
До сих пор он у меня есть, не разбит, выглядит как новый и работает отлично (с теми приложениями , которые продолжают функционировать, естественно). Использую сейчас его в основном как модем для раздачи интернета, но и функции ,как позвонить, зайти в вк, написать смс, сделать фото или видео безупречно работают. В своё время он был очень хорош. Продавать жалко( ,а экземпляр действительно стоящий! Быстродействие до сих пор на уровне и он ни капельки не тормозит! Жаль свернули эти телефоны..,очень обидно(
Gromoff 777rus
Gromoff 777rus
4 месяца назад
В Galaxy S4 и Note 3 всё того же 2013г. камера как по мне куда лучше
Костик Лихой
Костик Лихой
4 месяца назад
у тебя нервы здали и ты хлопнул кулаком по дисплею?
Djeks_aoho
Djeks_aoho
4 месяца назад
После использования сяОми ноут 7 скучаю по видео камере Нокиа 1020
Ivan Voroshuk
Ivan Voroshuk
4 месяца назад
Нокиа н 8 был 2013 вообще шик был и камера была с 12 мегапиксилей получше чем этот
Ярик Сус
Ярик Сус
4 месяца назад
жуть пукистана!!!
Ярик Сус
Ярик Сус
4 месяца назад
в 2 аза он сдох ваш фубель
Grapazil BS
Grapazil BS
4 месяца назад
Хочу люмию
Fliper Lahtin
Fliper Lahtin
5 месяцев назад
Если бы майкрософт не забили на свою по, то пользовался бы до сих пор этими аппаратами
Wivaz. inc
Wivaz. inc
5 месяцев назад
Я им пользовался когда новый сломался.
Алексей Сизиков
Алексей Сизиков
5 месяцев назад
Это ещё не антиквариат, настоящий антиквариат это огромная труба Нокиа из 20 века, которая до сих пор ловит везде, даже по сравнению с 3310.
Алексей Сизиков
Алексей Сизиков
5 месяцев назад
Перед ним был последний камерофон на симбиан.
Ка Ка
Ка Ка
5 месяцев назад
У xperia z получше было качество
KEKRiLL
KEKRiLL
5 месяцев назад
У самого была Виндоус фон, шикарный смарт в свое время
Cromartie Sforza
Cromartie Sforza
5 месяцев назад
После говнофона Nokia 5800 XpressMusic Game Edition перестал покупать мусор от ноклы.
White Bitch
White Bitch
5 месяцев назад
У моего друга был такой у нас каждый телефон был осбен у кого-то Xperia play то эта нокиа у меня был galaxy fold это был вообще зашибись мобилв (около планшет)
Агзам Хафизов
Агзам Хафизов
5 месяцев назад
У тебя брак выкини и купи другую
Пабло Эскобар
Пабло Эскобар
5 месяцев назад
У меня где то валяется нокия н8, он без проблем останавливает балгарку, даже если он вкл или выкл фото получаются чёткими, а он 2010 года, а ты возьми любой современный телелефон, самсунг или айфон любой короче топовый, а они так не могут, немножко рука дёрнится и всё, фоткай заново! На своём опыте знаю что они не могут так, я вообще молчу про люмия 1020 он их всех на лопатки положит, у тебя явно брак, у нокия динамический диапазон выше и цвета естественные, кто пользовался нокией тот знает. айфон всегда желтит!!! Ты типичный айфондрочер, по словам видно
Win Soft
Win Soft
5 месяцев назад
Мой любимый телефон Lumia 950 XL на W10M. Жаль что поддержку свернули😢😢😢.
Антон Лозовский
Антон Лозовский
5 месяцев назад
Дефолтная камера windows плохо работает с этим устройством. Как человек, который 2 года проходил с ним, могу сказать, что раскрыть весь потенциал можно через родную Nokia Pro Cam. А вот там веселье - можно играться с выдержкой, iso, ручной фокусировкой и т.д. Вот тогда ты понимаешь всю мощь и никаких зелёных "фильтров" не будет
Biggest Man
Biggest Man
5 месяцев назад
Курс рубля был ниже почти в 2.5 раза. Откуда дичь про 1.5 раза?
kk
kk
5 месяцев назад
MAW, а ты маму мав?
Апанди Давудов
Апанди Давудов
5 месяцев назад
Плюс надо приложение lumia camera
Апанди Давудов
Апанди Давудов
5 месяцев назад
У до сих пор хранится 1020 в идеале телефону 6 лет,но у меня такой каши нет, если тел падал или долго снимаете видео то ломается автофокус видео и поэтому такая каша.
Данил Оленин
Данил Оленин
6 месяцев назад
Видео с 1020 не сравнится с моими :Canon EOS m 10,redmi note 3,3 Pro, 3 pro se, 4x,5,pocophone F1, Lumia снимает видео в десятки раз лучше
ChevyCaprice90
ChevyCaprice90
6 месяцев назад
Главное чтоб завала на фото не было. Обычно дешевые смартфоны могут снимать четко, но будут завалы.
Jon Irenicus
Jon Irenicus
6 месяцев назад
Похоже камера в твоём экземпляре поломана.
Nasa Limit
Nasa Limit
6 месяцев назад
1. Смартфоны никогда лучше снимать и не будут;
2. Количество мегапикселей не влияет абсолютно;
3. Съемка при тряске - удивил)
Ну потряси зеркалку при съёмке, что-то изменится?
Бред чистой воды, всего сказанного.
Mad Max ;[
Mad Max ;[
6 месяцев назад
Автор делает фотки и пишет видео через встроенный софт Windows Phone... Ничего, что камера с ним не дружит? Ничего, что для корректной работы камеры, нужно приложение Nokia Pro Cam (Lumia камера)? Конечно у вас цветокорр ужасный, если использовать софт который несовместим с камерой
Ancient ArtLiFFE-
Ancient ArtLiFFE-
6 месяцев назад
Так то в 2к5г интернет был для элиты и камера была что-то из категории буржуев😁

И конечно тут нет 41мп😁
Kislov
Kislov
6 месяцев назад
В 2013 я за 15к купил айфон 4S который на порядки лучше фоткал, а видосы стабилизировал вообще как со стедикамом.
Денис Алексеев
Денис Алексеев
6 месяцев назад
У меня две храниться. Люмиа 925 и 950...
Нурик Исмамбетов
Нурик Исмамбетов
6 месяцев назад
У вашего смартфона камера бракованная наверно, у моего 1020 го стабилизация видео и фото отлично фоткает
SCARY DooM
SCARY DooM
6 месяцев назад
Скорее всего у тебя восстановленная версия. Настоящая 1020 снимает видео лучше любых современных камерофонов.
Artem Alifanov
Artem Alifanov
6 месяцев назад
Купил неделю назад, фоткет отлично)) Но виндовс фон .....
Oleg Melsh
Oleg Melsh
6 месяцев назад
Лучше для меня нокии 808 PW не было, симбе бы 1 гиг оперативки и не обосрались бы эти ведрафоны с джавой оболочкой, жрущие бесконечность оперативы и ещё убивает отсутствие файловой системы и уебищная многозадачность, ее фактически нет.
junku
junku
6 месяцев назад
Обзавелся виндофоном не так давно, и все еще в диком восторге от винды. Интеграция с декстопной виндой радует, юзаю все фишки. Лучшая ОС, когда всё помрет, куплю мак + айфон, единая экосистема это вещь. На андроид даже под страхом смерти не вернусь.
Panso92
Panso92
6 месяцев назад
ну у меня раньше 930 люмяха и после сяоми редми ноут 7 беру ее в руки и чувствую качество и внимание к мелочам плюс винда... Короче XIAOMI это как KIA а NOKIA чистый ЕВРОПЕЕЦ Ауди БМВ или ВОЛЬВО