😱В ГОСДУМЕ ПАНИКА! РОССИЯНЕ МАССОВО БЕГУТ В УКРАИНУ

200 830 просмотров
497

Россияне переезжают в Украину! В соцсетях появилась реклама с услугами оформления вида на жительство в Украине для граждан России. Представляете, Украина ведет войну с Россией уже седьмой год, они оккупировали Крым, развязали войну на Донбассе, но россияне все равно хотят жить у нас. Свобода слова, безвиз, высокие зарплаты? Зачем россияне едут в Украину? Подробности в видео.

Также у меня есть имейл-рассылка, присоединиться можно тут.

Видео «😱В ГОСДУМЕ ПАНИКА! РОССИЯНЕ МАССОВО БЕГУТ В УКРАИНУ» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 6 мин. 29 сек.

Алексей Гончаренко
Алексей Гончаренко
1 месяц назад
Как думаете, нужно ли Украине закрыть границу с Россией?
Kirill Kamaletdinov
Kirill Kamaletdinov
5 дней назад
Центры это нечто. Браво!
Анна Капелюшная
Анна Капелюшная
5 дней назад
Швидше всього КГБістський проект,,троянський кінь,,..ні в якому разі н е впускати в Україну цей кокттейль молотова.не х@й шастать!!!
niko laz
niko laz
6 дней назад
андерсен отдыхает)))
Валентина Костенко
Валентина Костенко
6 дней назад
Я русская , бывшая россиянка, в своё время приехала в Украину , Я счастлива , что я живу в родной мне Украине. Слава Украине, россии и путину - позор и ненависть.
Maria Naumenko
Maria Naumenko
6 дней назад
А кто им поверит?
Сергей Литвинов
Сергей Литвинов
7 дней назад
У тебя брата нету? Андерсена
Сергей Литвинов
Сергей Литвинов
7 дней назад
Бляяя вы себя то прокормите
Мне Пофиг
Мне Пофиг
7 дней назад
Мне тоже такие мысли приходили уже в голову
Виктор Вишневский
Виктор Вишневский
8 дней назад
Лёша ты комсомольский вожак !!! Не !!! А куда от этого деться !!! Прада она Правда !!!
Vova Feduk
Vova Feduk
8 дней назад
Молодець Підтримую 👍👏👍👏👍👏👍👏👍👏👍👏👍👏👍
Людмила Чудинова
Людмила Чудинова
9 дней назад
Иди проспись
Юрий Воскобойник
Юрий Воскобойник
9 дней назад
Почему Гончаренко на свободе ? это же он радовался гибели людей в доме профсоюзов в Одессе ,бегая с телефоном и радуясь каждому трупу ?
Юрий Воскобойник
Юрий Воскобойник
9 дней назад
Гончаренко теперь глава по вопросам по Белоруссии ?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Vn Sh
Vn Sh
10 дней назад
Это пятая колона хочет проникнуть не пускать пока идёт война
Ruslan Kosturenko
Ruslan Kosturenko
12 дней назад
Лёху в президенты...
Ольга Шестакова
Ольга Шестакова
14 дней назад
Да актуально
Игорь Клименко
Игорь Клименко
15 дней назад
Если я услышу этот вопрос в парламенте я на вас подпишусь
Игорь Клименко
Игорь Клименко
15 дней назад
Непускайте потом скажут как на Донбассе это русская земля
Дед В
Дед В
15 дней назад
'это значит что через год Украины не будет
Надежда Статилко
Надежда Статилко
16 дней назад
На Украину бегут бандиты а патриоты защищают родину от разной сволочи
Людмила Глушко
Людмила Глушко
16 дней назад
5-я колона усиливается . Нет доверия россиянам .
goga gaga
goga gaga
17 дней назад
Пусть фанаты "опзжопы" задумаются - так ли они хотят под путлера или нет все таки?
Сергiй Заєць
Сергiй Заєць
17 дней назад
Олексій,так є вже заборона на виїзд чоловіків віком з 16 до 60 років. Чи скасували?
Микола Герасименко
Микола Герасименко
17 дней назад
Леша, россияне...бегут....в Украину?....да ты чё то выпил сильное!!!!
Евген Пашко
Евген Пашко
17 дней назад
МАло
Валерий Кравчук
Валерий Кравчук
18 дней назад
Как волка не корми он всё равно в лес смотрит ! Пока им плохо , они бегут . полегчает - захотят русского мира .Пусть в своём государстве наводят порядок как это делается в Украине !.
Oleksandr Kimeriyec
Oleksandr Kimeriyec
19 дней назад
Це може привести до масових бійок і неконтралеваної злочинності...
Валентина Гавриленко
Валентина Гавриленко
19 дней назад
Срочно нужен киллер
Александр Голыш
Александр Голыш
19 дней назад
Не пускайте росіян в Україну.
Александр Климов
Александр Климов
20 дней назад
Свобода бандитам вна украине есть бабки ты насвободе
Николай Андриенко
Николай Андриенко
20 дней назад
Призеденти поменялись и все ду..
Раки.
Nadja Kosenko
Nadja Kosenko
20 дней назад
Разрешать вид на жительство при условии сдачи экзамена по украинскому языку и истории Украины, и отдельно - - второй мировой войны. И лишь потом, спустя 3-5лет безвыездного проживания, возможно, на постоянное жительство и гражданство
Галина Кабанова
Галина Кабанова
20 дней назад
Лет 30 назад была в Харькове и Полтаве, и очень удивилась насколько там люди отличались от нас. По моему, там уже жили как в Европе, хотя ещё был СССР. Люди в Украине очень трудолюбивые, так что жизнь обязательно у вас наладится.
Галина Мирошниченко
Галина Мирошниченко
20 дней назад
Боже мой какая хрень . Я беларуска и мне так жаль Украину я бы не хотела там жить .
Крупской 39
Крупской 39
21 день назад
Россия сильна нефтью, которая на хуй уже ни кому не нужна, после провала сделки ОПЕК +
Jonny
Jonny
21 день назад
Не добавить, не прибавить. 👍🇺🇦
BABE BABE
BABE BABE
21 день назад
Бегите руские бегите пока живы куда глаза глидят ,патом поздно будет путин юргенды вас не отпустят ...
Олександр Вишиваний
Олександр Вишиваний
21 день назад
Негайно!!!😲
serhgei lavrov
serhgei lavrov
21 день назад
Пиздец ты фантазер Лёша))
Может на оборот Украинцы бегут в Россию, причём давно..
nikiphoross
nikiphoross
21 день назад
Россия занимает первое место в Мире по экспорту зерна, поэтому без неё 'зерновой опек' сформировать не удастся
nikiphoross
nikiphoross
21 день назад
Осталось ещё показать пример хоть одного человека, который соблазнился бы этим объявлением) Не гончаренко ли сам его опубликовал, чтобы был повод о чём-то потрындеть?)
nikiphoross
nikiphoross
21 день назад
В Гончаренко-центрах дети учатся английскому языку, финансовой грамотности и делать деревянные игрушки)
Julia heibel
Julia heibel
21 день назад
Ты предаешь Украину почему на русском разговариваешь???! Предательство!!!!????
Julia heibel
Julia heibel
21 день назад
В такую какая сейчас Украина навряд ли побегут?!
Roman R
Roman R
22 дня назад
Леха, ты хоть когда нибудь правду говоришь? Постоянно врешь и морда у тебя опухшая.
Славик Ахметчин
Славик Ахметчин
22 дня назад
🤣 надоже как ртом пернул, аж слезы из глаз.
BOTXE 93
BOTXE 93
22 дня назад
Не в Украину а в ЄС
Zamok Kluc
Zamok Kluc
22 дня назад
Ты трусы хоть надень!
Анна Хоронжий
Анна Хоронжий
22 дня назад
Местные любители русского мира уже не справляются с задачей развалить страну изнутри???? Попросили Путина ввести "российских помогателей"??? Пообещали ему здесь протолкнуть нужный закон???? СБУ - у этого закона есть основоположник- проталкиватель??? Чего ждем???? Или работайте или сами ответите за бездеятельность.