90% ВОДИТЕЛЕЙ НЕ ЗНАЛИ ФУНКЦИЮ ДАННОЙ ШТУКИ

30 369 просмотров
168

Многие гадают для чего нужна эта штука на боковых дверях японских автомобилей. и ответа как такового нет. Я вам расскажу о первоначальной функции данной штуковины и истинном предназначении.

Видео «90% ВОДИТЕЛЕЙ НЕ ЗНАЛИ ФУНКЦИЮ ДАННОЙ ШТУКИ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 4 мин. 24 сек.

НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА
НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА
4 дня назад
Если не знал про такую функцию - ставь лайк! спасибо за просмотр
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
4 дня назад
За эту клипсу можно цеплять "чехол" для лобового стекла. Зимой очень удобно - не придётся долго чистить его от снега и льда.
макс васюхин
макс васюхин
4 дня назад
Отгинатся,загинаешь на холодную.Бедный русский язык.
ptr_41kam
ptr_41kam
4 дня назад
Живу на дальнем востоке где 98% японских машин. И за 30 лет не видел ни одной японской машины с этой Хренью.....кажется эта штука дальше форумов нигде не встречается..
Sergey Aleksandrovich
Sergey Aleksandrovich
4 дня назад
На фабии то? Никогда на ней не было боковых дворников
Руслан Зайцев
Руслан Зайцев
4 дня назад
Ты мне лучше ответь зачем на короле 6 передач, на пятой едешь 120км в час, на тахометре 3000 оборотов, на шестой тоже самое
Макс Вольф
Макс Вольф
4 дня назад
респект земляки вы клево на мамацке отожгли)
В ГАРАЖЕ И НЕ ТОЛЬКО !!!
В ГАРАЖЕ И НЕ ТОЛЬКО !!!
4 дня назад
Молодец. Заморочился конечно, большую работу проделал но, версия как-то не очень, но имеет право на существование👍
Vladimir Kuznetsov
Vladimir Kuznetsov
4 дня назад
Бряхня!
Александр Супрун
Александр Супрун
4 дня назад
У меня на Рено Kengoo с этой штуки капала вода от лобового на скорости от набегающего потока
Виктор В
Виктор В
4 дня назад
У самого японец но не у меня не на других японцах такого никогда не видел
Андрей Лучников
Андрей Лучников
4 дня назад
У меня на марке 2 стояли дворники боковые 🤣
Юрий Краснов
Юрий Краснов
4 дня назад
У меня на Skoda Fabia такие же фигулины на боковых стёклах. Так вот при сильном дожде и если ехать по трассе, то от этих штук бежит ровная такая струйка воды горизонтально по стеклу.
_IZGOI_
_IZGOI_
4 дня назад
на рено эти выступы так же есть...
Андрей ХХХ
Андрей ХХХ
4 дня назад
Жду обзор про скрипы, очень интересно узнать
blackbigdeath
blackbigdeath
4 дня назад
Когда собаке делать нечего--она яйца лижет..провел расследование..
Alex Golovko
Alex Golovko
4 дня назад
Т.е правильно ли я понял ? Японцы самая продуманная нация на свете, придумала боковые дворники и установила этот ограничитель .. затем отказались от дворников и забыли убрать ограничитель ? Логика ))
Анатолий Масич
Анатолий Масич
4 дня назад
Версия - бред. По такой версии на лобаше тоже должны быть ограничители для дворников. Хорошо хоть в комментах есть версии куда логичнее.
Павел Очередько
Павел Очередько
4 дня назад
Незнаю, если сто лет никто не ставит очистители, зачем тратить материал на эту клипсу, а если уто то и соберется ставить себе очиститель, то и клису уж точно поставит. А вообще она для того, чтобы своевременно сжигать электрику на машине, так как при мокрой погоде и открытом окне вода с нее капает прям на кнопки блока управления стеклами в ниссане.
Tigerammstein
Tigerammstein
4 дня назад
Рено Лагуна 1 - это не совсем японец
Шрек ххх
Шрек ххх
4 дня назад
Раскрыл секрет прыща...🤣 Лучше бы про тавотницу рассказал куда как и что. А то нынешние водители и не подозревают о такой архиважной вещице.😉
Бәке Қазақ
Бәке Қазақ
4 дня назад
Я незнал
Евгений Селезнев
Евгений Селезнев
4 дня назад
Блин... отгиБаться!
Wirtgen Wirtgen
Wirtgen Wirtgen
4 дня назад
Нифига это не ограничитель дворников . К примеру на ваз 2113 при скорости более 150 и боковом ветре стекло не встаёт на место , но и этих ограничителей нет . А вот на аккорде на 180 стекло закрыть без проблем .
Street Workout
Street Workout
4 дня назад
Недавно выходил ролик на канале Михеев и Павлов. Про эту суету там рассказали
Карандас Карандашевич
Карандас Карандашевич
4 дня назад
Тема не раскрыта, правильные ответы в комментариях. Плохо готовился...
Борис Извольский
Борис Извольский
4 дня назад
ЗАчем целых четыре минуты растягивать то, что можно сказать двумя словами ?!
Sharkhan86
Sharkhan86
4 дня назад
Мдааа, от полезных тестов антифризов до кликбейта и рассказов о том, в чëм сам не разобрался. Так недалеко до рассказов о том, как облегчить себе жизнь с помощью ВД40.
Айнур Куттубаев
Айнур Куттубаев
4 дня назад
Хооооооооя
Marsel Lvovih
Marsel Lvovih
4 дня назад
В старьіх немцов тоже есть такая хреновина,только небело никогда очестителя.
Денис Почекунин
Денис Почекунин
4 дня назад
че-то ни разу не помню чтобы я видел эти херушки, не замечал наверное
Сергей Никитин
Сергей Никитин
4 дня назад
А что про колодки...скрипят - значит работают))
Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
4 дня назад
Всем Добра
E2 E4
E2 E4
4 дня назад
ХуИта
Xeon PC
Xeon PC
4 дня назад
👍
Salt Shaker
Salt Shaker
4 дня назад
В очередной раз ввел людей в заблуждение
Alexandr Aleksandrov
Alexandr Aleksandrov
4 дня назад
Важно - пипец))
alex9117rem
alex9117rem
4 дня назад
Версия бред, лови Диз.
игорян
игорян
4 дня назад
😁😎👍
андрей андреев
андрей андреев
4 дня назад
А ВОТ И НЕТ ! У меня этот ограничитель стоит очень высоко и этот дворник тогда должен быть прим.70-80% от длинны бокового стекла ! Существуют в продаже зимние "накидки" на лобовое стекло которая закрепляется сверху резинками за эти выступы а снизу прижимается дворниками ! Отстёгиваешь и скидываешь её вместе со снегом, + ещё в том что лёд на стекле не образуется отскабливать или ждать когда оттаит не нужно ! Видел такие накидки на АЛЛИ-ЭКСПРЕСС в прошлом году, хотел себе купить но подумал что "стырить" могут и не стал.
Мудрый Пискарь
Мудрый Пискарь
4 дня назад
Теперь буду знать, очистители бокового стекла, что-то нереальное 😁
Сергей Саута
Сергей Саута
4 дня назад
На Рено лагуне 95 года такие же штуки есть и ни каких там дворников никогда не устанавливалось. На старых Ауди, тоже они есть.
Вадим djin_e36
Вадим djin_e36
4 дня назад
Блин ,у меня была Рено лагуна первая , тоже с такими " сосками ", но думаю , что французы навряд ли делали боковые стеклоочистители )
Igor. Buk.
Igor. Buk.
4 дня назад
До конца не смотрел скажу сразу дворники боковых стёкол зеркал
Medzengos
Medzengos
4 дня назад
Мне перегон давно говорил что в япии какие-то тенты на них крепят, ему верю больше)
Medzengos
Medzengos
4 дня назад
А чёрные пластиковые клепки на боковых стёклах на старых аудюхах для чего?
Сергей Г
Сергей Г
4 дня назад
НЕ НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Это крючки для крепления солнцезащиты лобового стекла во время стоянки
Иван Трохин
Иван Трохин
4 дня назад
Эх Виктор и удивил. А я и не знал. А стеклоочиститель сбоку не прижился наверное из за того что, при опускании стекла он под нажимом пружины залезал в салон и мог сломаться или навредить сидящим в машине. Да и подымать стекло было наверное неудобно, ведь эта байда мешала...
Pavel Kirillov
Pavel Kirillov
4 дня назад
Это направляющая стекла. Стоят на американских на британских авто, не только японцы. Дворники тут не причём. Дворник упор только снизу. Смотрите электронные каталоги
Добрый Кактус
Добрый Кактус
4 дня назад
Зачем мне эта информация 🤪