ВРАЧИ РАСКРЫВАЮТ СЕКРЕТЫ НАШИХ ТЕЛ

376 164 просмотра
333

По вопросам рекламы / сотрудничества: skidegg@gmail.com

В этом видео представлены настоящие комментарии, оставленные пользователями сообщества Reddit.

Видео «ВРАЧИ РАСКРЫВАЮТ СЕКРЕТЫ НАШИХ ТЕЛ» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 11 мин. 8 сек.

3plSx
3plSx
1 год назад
Мой дед никогда не курил, умер от рака легких 4 стадии в 40 лет
DAVID Ross
DAVID Ross
1 год назад
Почти не кто не знает, что у человека не 5 чувств, а больше 20)
СпС
СпС
1 год назад
Я кончаю кровьюЯ раздулсяИ готов взорватьсяГрузом моей лимфыСмогу ли я побороть жажду к этому трупуУже месяц в могилеБезобразная и наполовину разложившаясяОна стала гнилого желтого цветаЕё жопу заполнили личинкиЯ трахаю гнилое телоМоя сперма кровоточитЗапах разложенияПросачивается из её пещерыЗапах был невыносимЯ кончаю кровьюЯ чувствую, как она бежитвниз по её горлу, глотай Глаза стеклянные и пустыеЯ выкопал тело, чтобы поиграть сС её сальной кожейПощекотать язычком её загнивший анус Мне нужна живая женщинаЧтобы я мог заполнять её своей жидкостьюДеликатная девочка, чтобы искалечить, оттрахать и убитьеё исключительное телоОна думала, что я нормальныйно я хотел больше Я кончаю в неё кровью Набивая маслянистым сгусткомЗатыкая рот соплямиКровь хлещет из её ртаИ просачивается кровавый гельТело похоронено в мелкой могилеБез таблички, чтобы никто не смог найтиЯ оставил болезнь позадиМои необнаруженные преступленияСамые острые ощущения в моей жизни Разрезание моего члена ножомСтрасть, оргазм, кровь на моей коже Вернулся из мертвыхЯ воскресЧтобы извергать в гниющую плоть
Даниил Ивченков
Даниил Ивченков
1 год назад
"Из-за видео игр...", может из-за того, что ты сам не додумался попить воды?
Александр 13
Александр 13
1 год назад
После видео я сразу попил воды
пила saw
пила saw
1 год назад
10:43 виноваты не игры, а ты сам что пил всякую хрень
Zazik
Zazik
1 год назад
Посмотрел видео, решил сдать анализы. Через день заходит мужчина в специальном костюме, а за ним ещё трое полностью одетые в хим-защитные костюмы и противогазы, а у одного вообще огнемёт в руках. Мужчина спрашивает:-Это вы вчера анализы сдавали?
XCALIBUR
XCALIBUR
1 год назад
После этого видео захотелось жить здорово и правильно
Demon228
Demon228
1 год назад
Да, в Росси дожить до 67 - просто мечта. (При среднем сроке жизни в 65)
Rusik Nemec
Rusik Nemec
1 год назад
Ликей тут что ли?
Ведьма Верховная
Ведьма Верховная
1 год назад
Страдаю от тревожно-депрессивного расстройства, но зубы чистил, кушать готовил...
Night more
Night more
1 год назад
почему мне стало страшно за свою жопу
NightMare_206
NightMare_206
1 год назад
бля, спокойной ночи
Ашот Горячая Шаурма
Ашот Горячая Шаурма
1 год назад
Мой дед покупает сигареты, разрезает их и высыпает табак в банку, потом рвёт газету и делает уже свои самодельные сигареты.
Imba GG
Imba GG
1 год назад
капец быстро канал растёт
Amber Candy
Amber Candy
1 год назад
Мама Фира говорит своему Моничке: Моничка.. пропустить рекламу
Terex HoԞage
Terex HoԞage
1 год назад
Лол я один раз кончал кровью, вообще боли не было(я тогда кончил второй раз за жизнь, больше такого не было)
Константин Пименов
Константин Пименов
1 год назад
Блять, нахуй я это посмотрел, теперь весь на очке сижу...
Toniks WoW
Toniks WoW
1 год назад
У человек был найдена новая структура , которую принято считать за новый орган!
Ca Ke
Ca Ke
1 год назад
Лайк, если тоже кончали кровью, проверим сколько нас!!
Анна Медведева
Анна Медведева
1 год назад
Отличное видео. Спасибо
xefef axaxa
xefef axaxa
1 год назад
Нет,у тебя
Splake
Splake
1 год назад
10:39 сейчас все будут говорить,что виноваты видеоигры,а на самом деле виноват этот задрот,который сука банально попить воды не мог......ебать он даун
Azamat Asadov
Azamat Asadov
1 год назад
Это все из за компуктера
BB Team
BB Team
1 год назад
Господи, я теперь сижу весь дрожу от той хуйни, что услышал...
Денис Пуканов
Денис Пуканов
1 год назад
Ну,хватит уже приставать к курящим,если я хочу курить и умереть раньше 50,то я буду курить и умру раньше 50.Практически каждый курящий это знает,но никто и не задумывается «почему люди курят» и продолжают это делать.(Извиняюсь,просто хотелось высказаться,хоть где-то,всем здоровья,успехов)
Артём Сорокин
Артём Сорокин
1 год назад
Блин чувак, который написал про аквариум, спасибо! Просто у меня умерли рыбки полтора года назад и я уже полтора года ломаю голову с такой фразой: "Почему, я же полностью поменял всю воду, она же чистая!" - твой комментарий дал возможность появиться новым рыбкам в моём аквариуме
Игорь Пахомов
Игорь Пахомов
1 год назад
Как стоматолог я должен исправить месендж стоматолога из видео ПАРОДОНТИТ это заболевание десен А Периодонтит это воспаление на верхушке зуба
дошик
дошик
1 год назад
я хочу добавить что если вы подросток и думаете что у вас просто стресс, все ровно сходите к психологуОднажды на диспансеризации психолог очень долго задавала мне вопросы, а потом попросила прийти повторно и оказалось что у меня биполярная депрессия 1 типа, я была в таком шоке, хотя лечится от нее было гораздо приятнее чем жить с ней, не бойтесь психологов никто вас не положет в психушку без вашего согласия) Депрессия это также расстройство организма и это может оказатсья очень опасным
1988.04. 27
1988.04. 27
1 год назад
5:51 спасибо блять
Майкл Морис
Майкл Морис
1 год назад
Блять
Overlord
Overlord
1 год назад
Только додик будет сидеть за пк настолько долго что чуть ли не сдохнет от обезвоживания
LILYA AGNESS LOVE
LILYA AGNESS LOVE
1 год назад
посмотрела 1 минуту видео пожалуй больше не буду это смотреть
Роберт Колосов
Роберт Колосов
1 год назад
А если человек какает с кровью? ;)
Максим Солoвьев
Максим Солoвьев
1 год назад
Я больше не буду трахаться , спасибо блять !
Darty
Darty
1 год назад
После видео узнал, что у меня рак кожи 🙂👍
Alberice
Alberice
1 год назад
Про ассиметрию родинки бред.
Yunipl Channel
Yunipl Channel
1 год назад
"Из-за видеоигр я чуть не умер" ахахахахаха
HE VOX
HE VOX
1 год назад
Кончать кровью? ....... больше не дрочу
A11T9 OJ
A11T9 OJ
1 год назад
Тупой уебан,не из за видеоигр,а из за твой тупизны ебаной
A11T9 OJ
A11T9 OJ
1 год назад
Ахахахахахахахахахах с аквариума выпал
Adly Glo
Adly Glo
1 год назад
То чувство, когда тебе 20, а ты уже на диализе 😪(нет, причины не те же, что в ролике)
IL DragoNew
IL DragoNew
1 год назад
Да ну нахуй, кто-то думает что ампутированные конечности вырастают?! Вы ебанутые, люди?!
Молли Шип
Молли Шип
1 год назад
к тому, что запихиваешь в жопу можно приделать верёвочку, главное надёжно и привязать к ноге например)
Гном Красный
Гном Красный
1 год назад
это уже серьезно
hønēßt Iie
hønēßt Iie
1 год назад
Ебать жиза про обезвоживание , только не на столько жестко . Тоже просидел за компом больше 12 часов не вставая ,встав пизданулся и отключился на пару сек ,встал ,вышел на улицу посидел несколько мин и пошел дольше играть ...
Kiki Kiki
Kiki Kiki
1 год назад
У кого-нибудь тут есть постоянная тахикардия?
Perfect World FAN Stubio
Perfect World FAN Stubio
1 год назад
Сук. У меня родинка на спине
sstrauska
sstrauska
1 год назад
Удаляйте канал и тред, вы разводите панику среди людей.
votex
votex
1 год назад
Как таблетка знает где у меня болит?