FIFA 19 - БИТВА СОСТАВОВ #35 VS ДЕНЧИК ФЛОМАСТЕРОВ - МБАППЕ 97 ТОТИ

120 591 просмотр
214

Если понравился ролик не забудь рассказать друзьям и поставить лайк под видосом, этим ты мне поможешь развить канал ;)

Видео «FIFA 19 - БИТВА СОСТАВОВ #35 VS ДЕНЧИК ФЛОМАСТЕРОВ - МБАППЕ 97 ТОТИ» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 15 мин. 52 сек.

Your Classmate
Your Classmate
1 год назад
Акулч где ебошевич?
Ш К О Л Ь Н И К
Ш К О Л Ь Н И К
1 год назад
Я один всё время ждал пока кто-нибудь вместо "Отправить в мой клуб" квиксельнет его
Egor Ignatov
Egor Ignatov
1 год назад
Одевшийся сосед ворвался в битву
profi clasher
profi clasher
1 год назад
Акул кондогбию не убрал
Влад Семенюк
Влад Семенюк
1 год назад
Акул:я поставила Альбу через его скорость и изза пейса :)
ANGUST ANGUST
ANGUST ANGUST
1 год назад
13:45 ебать красива пиздец реально ахуеная банка самая красивая банка за всю историю битва составов
gjf h
gjf h
1 год назад
Бл, как акул научился играть в фифу? Вспомните 18, 17 и 16. Он всирал всем и вся
Anush Hojiboev
Anush Hojiboev
1 год назад
Сними с кефиром или с геной миллером
about football Dream and about evolyushion sokker
about football Dream and about evolyushion sokker
1 год назад
2Drots не трогай дебил понял
Mr. Chip
Mr. Chip
1 год назад
Китаец когда самп?
pepe the frog
pepe the frog
1 год назад
ФИФА гавно
NAME KZ
NAME KZ
1 год назад
ты казак да
Kerian Esports
Kerian Esports
1 год назад
Акул, ты пи**ец какой тупой, пожалуйста прекращай снимать видео! Как ты издеваешься, подъебываешь других, оскорбляешь, выебываешься, а особенно Ржёшь как долбаеб, но это просто звиздец!!!
Kristevw
Kristevw
1 год назад
Ты пидор тупой акул ванючий казах
SportMania
SportMania
1 год назад
Ребят, подборку лучших паков Акула сделал, может кому интересно будет. У меня на Канале.
Maga_ Dangerous
Maga_ Dangerous
1 год назад
Бля, Акул, че ты выебываешься? Ромарой наоборот сделал этот видос, скажи ему спасибо
Андрей Fardemon
Андрей Fardemon
1 год назад
я один на 14:02 всегда смотрю сколько до конца ролика,а то вдруг и правда конец)
Вперёд Зенит
Вперёд Зенит
1 год назад
Новые ту дротс
Еркин Калижанов
Еркин Калижанов
1 год назад
Тупой акул, Марсиаль нахуй в Барсе оказывается
Kazakhstan V kube
Kazakhstan V kube
1 год назад
А давайте с Озилом прикольно будет!!!!!
CHAT men
CHAT men
1 год назад
Акул не воруй.
Данчик Тулегенов
Данчик Тулегенов
1 год назад
Ля, кпц ты зарофлил)))
Miðav Volðes
Miðav Volðes
1 год назад
Рома ухади)))
амир карымсакпаев
амир карымсакпаев
1 год назад
Ебать акул по толстел
жека 228
жека 228
1 год назад
Акул пидр
Fc Kairat
Fc Kairat
1 год назад
Ден И Рома братья что-ли?
Stas Shabelnyk
Stas Shabelnyk
1 год назад
???
Stas Shabelnyk
Stas Shabelnyk
1 год назад
Рома брат Денчика
Стив Джобс
Стив Джобс
1 год назад
Суууууууууууууууука,ахуенно
Саша Лю
Саша Лю
1 год назад
Этот уебан выебнулся на Германа тип тот не должен лезть в фифу и тдСлушай акул ты что ахуел
skull
skull
1 год назад
Акул, позови эву будет интересно
skull
skull
1 год назад
Позови эванеона
John Holloway
John Holloway
1 год назад
Кто помнит как этот уебок наебал itpedia
Дмитрий 7
Дмитрий 7
1 год назад
Акул лох
Andron
Andron
1 год назад
Всем привет,если вам нравятся фифа ,то залетайте ко мне
Stanislav Gavr
Stanislav Gavr
1 год назад
Todibo же ЦЗ, че это он тут ФРВ ??
Maksim Khazhiev
Maksim Khazhiev
1 год назад
Вы че ту дротс тролите афигели?
Сергей Эдер
Сергей Эдер
1 год назад
Акул красавчик¡!!!!!!!!!!!
Богдан Гнып
Богдан Гнып
1 год назад
Знаете, а проебать акулу тоже знаешь не очень....Ахахаххахахаэаэахаха, порвало
Gev Marti
Gev Marti
1 год назад
Акул правда не будет играть на кубке фиферов?
Ilja Sirkin
Ilja Sirkin
1 год назад
14:36
HypeTea
HypeTea
1 год назад
Чмо нахуя ти германа чмириш чмир
Pro Edge 228
Pro Edge 228
1 год назад
10:10 подмышки сухие, 14:36 подмышки мокрые, Акул по потел
Роман Романов
Роман Романов
1 год назад
Рома съеби , не мешай!!!
Salim Alimagomedov
Salim Alimagomedov
1 год назад
Хуесос, нормально с ромой общайся
Хороший Парень
Хороший Парень
1 год назад
Ну просто Денчик делает сосо писос РомаРою
AstroDog 2002
AstroDog 2002
1 год назад
Акул пидр
NuttyShow
NuttyShow
1 год назад
Как же Акул их разъебал
Евгений Морозов
Евгений Морозов
1 год назад
Шутки про пидоров как не странно зашли!))))