✅Юркая лодка из Мото-Косы и камеры от Камаза ⚓ Сделай и себе такой же прогулочный катер

408 064 просмотра
3 789

К нам в руки попала очень мощная бензиновая косилка Беларусь БК-52Е и мы хотим её закрепить на самодельной лодке из камеры от камаза. Для этого плотно засовываем в камеру деревянную основу к которой будет крепится мото коса. Привязываем верёвками что бы не выскочило. Но мы даже не ожидали насколько резвой получится лодка. Камера скачет как бешенный бык, не так просто обуздать такую мощь!

═════════════════════════════════════════════

На нашем канале ты найдёшь необычные #эксперименты с электричеством, #опыты и #изобретения. Здесь мы делимся нестандартными идеями и претворяем в жизнь самые смелые задумки.

Следи за нашим каналом! Задавай вопросы в комментариях.

Видео «✅Юркая лодка из Мото-Косы и камеры от Камаза ⚓ Сделай и себе такой же прогулочный катер» опубликовано в категории «Короткие». Продолжительность: 15 мин. 43 сек.

KREOSAN
KREOSAN
1 год назад
Ребят а вы хотите на таких лодках путешествие по реке Днепр или может какую другую реку посоветуете?;)
Dkey
Dkey
1 год назад
ахуенная идея на этой штуки до припяти кто согласен лайк что бы он увидел
Вася вась
Вася вась
1 год назад
Креосан, помоги Цыгану сделать "электро москвич"
Scub Igor
Scub Igor
1 год назад
а что с Эльбрусом?
Rural
Rural
1 год назад
когда велосипед из двигателя от стиралки?
kwizZz Live
kwizZz Live
1 год назад
Привет я из Донецка у тебя классный канал кто тоже так считает ставьте лайк👍👍👍👍
music 2018
music 2018
1 год назад
Снимите отдельный рольк на эту коробку которую нашли
Оксана Белова
Оксана Белова
1 год назад
Где стасик
Ростислав Давиденко
Ростислав Давиденко
1 год назад
Креосан рекламирует мошеников.ппц..Подписчиков за дураков держит
Денис Бессонов
Денис Бессонов
1 год назад
когда новое видео?
Максим Можаев
Максим Можаев
1 год назад
Привет KREOSAN сделайте подсветку на свои электро велосипеды и за снимите это на видео. Кто тоже хочет ставте 👍
Аркадий Степнов
Аркадий Степнов
1 год назад
Титьки полторашки... Что происходит????? хД 13:57
VLADOSSSIKK 56
VLADOSSSIKK 56
1 год назад
ЕСЛИ ТЫ ПОСТАВИШЬ ЛАЙК ПОД ЭТОТ КОММЕНТ У ТЕБЯ БУДЕТ 100000000000000000$ПОДПИСКА НА МОЙ КАНАЛ - ЗДОРОВЬЕ, СЧАСТЬЕ, РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ, И БЕСКОНЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ТЕБЯ И ТВОИХ РОДСТВЕННИКОВ И ТАКЖЕ ДРУЗЕЙ
Николай Пак
Николай Пак
1 год назад
А что было в ящике лада?
TOX ION
TOX ION
1 год назад
Когда ещё Чернобыль
Виктор Рябов
Виктор Рябов
1 год назад
Извращенцы. Лучше бы судно на воздушной подушке изобразили
С.м.е.р 4
С.м.е.р 4
1 год назад
Креосан и твои люди , а хотя вы не люди вы овощи , вам тока спицы в голову вставлять провести через них токИ надеется шито ваши мозги оживут и вы начнёте делать годный контент.
Кирилл Дигол
Кирилл Дигол
1 год назад
Сань , тебе бы косить научиться)
Kotolyk
Kotolyk
1 год назад
Вы что от темы уходите! Все ждут видео как вы будете на Эльбрусе помирать)
Кирилл Гологузов
Кирилл Гологузов
1 год назад
Интнресно ридуктор день пожил или два а мне както пофик
TheMikki1982
TheMikki1982
1 год назад
Чо за бородатая телка?
Игорь Полищук
Игорь Полищук
1 год назад
КиШ 🤘🏻
Игорь Полищук
Игорь Полищук
1 год назад
Когда в Припять?
Alfred Xray
Alfred Xray
1 год назад
Вы своим молчанием о Эльбрусе только злите подписчиков, от вас скоро все отпишутся и с вашим заработком на ютубе будет покончено
Рулевой
Рулевой
1 год назад
Круто вы воплотили мою идею 6ти летней давности!!!
Ggh Fcjj
Ggh Fcjj
1 год назад
Мотор по мощнее и можно на глисер выходить)
J-Rok88
J-Rok88
1 год назад
И так. Сколько нужно поставить лайков, что они своей командой отправились штурмовать Area 51 ?
MrPramin
MrPramin
1 год назад
Креосан, ты когда успел движок от бензопилы Дружба ушатать?И в лес по дрова на ней ездил и на снегоходе гонял. А щас смотреть тут не на что!
илья Козлов.
илья Козлов.
1 год назад
креосан вы ещо живёте в Лнр
True fire maker
True fire maker
1 год назад
Надо было винт поставить побольше было б быстрее!
PVRPLE SLAYER
PVRPLE SLAYER
1 год назад
Вы на восьмерку приехали чтоле?
Виталий Чабанов
Виталий Чабанов
1 год назад
Какой же колхоз!))) Но качество идеи и смелость как всегда на ура.
ваня борисенко
ваня борисенко
1 год назад
Медленно
Владимир Владимир
Владимир Владимир
1 год назад
за Припять!!!
Дмитрий Днепровский
Дмитрий Днепровский
1 год назад
Ёпта, Креосан да тебе арбузы возить с Херсона в Киев по Днепру.
Ondre P
Ondre P
1 год назад
А как же завершение турпохода Дятлова?
Stanislav Matak
Stanislav Matak
1 год назад
Вовремя рекламы про бит койны включилось другая реклама про шляпу какую-то распределяйте правильно а не в нахлёст.
Сергей Бережной
Сергей Бережной
1 год назад
коса как у меня)недели 2 назад тоже в Луганске брал
MrMitrofan1980
MrMitrofan1980
1 год назад
скатываешься в хуету зачем тебе эти 2 дебила
Maikl Osipov
Maikl Osipov
1 год назад
Huita
Boris Melanin
Boris Melanin
1 год назад
А лучше из пластиковых 20литровых бутылок из под воды сделать два пантеона и будет Катамаран!👍Поддержите лайкосами!Даёшь катамаран из бутылейи бензокосилки!
Boris Melanin
Boris Melanin
1 год назад
Надо было три камеры таких сделать треугольником и сверху плот сделать. А уж потом мотор крепить к плоту.
Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
1 год назад
А где чернобыль.
Дмитрий Власов
Дмитрий Власов
1 год назад
постороцте самолет и полетите на нем я хочу чтоби он бил на електричистве и он мог содитца на воду пжжжжж
Владимир Синицын
Владимир Синицын
1 год назад
Где обещанный Эльбрус пидарасы
Олег Гунченко
Олег Гунченко
1 год назад
Три Дебила !!!! Это Сила !
Anton Chigurh
Anton Chigurh
1 год назад
Больше хазу!