#shorts

101 327 просмотров
0

👀👍Don't forget to Like and Comment on the video, Subscribe for daily memes of TikTok and turn on post notifications to be notified whenever I post a new video! 👀👍

#Derevenskiparenek #DerevenskiparenekTiktok #villagelife #villagevlog #countrylife #Tiktok #cooking #Shorts

Видео «#shorts» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 25 сек.

фёдор пупкин
фёдор пупкин
15 дней назад
А я подвешиваю цепной талью за задние ноги мне так удобнее одному рвзделывать
Валера Криничний
Валера Криничний
16 дней назад
Сука в формі а лампу нормальну купити не може
Евгений евгеньев
Евгений евгеньев
16 дней назад
Водой кипятком поливай
Серик Куанышбаев
Серик Куанышбаев
16 дней назад
Евреи татарин че на помощ не завеш боиишся делится
Завал Сараев
Завал Сараев
16 дней назад
Звук из детства
Иван Ефремов
Иван Ефремов
16 дней назад
Мммм паленая кожа и запах внутренностей
мария зиновьева
мария зиновьева
16 дней назад
Кг 140 чистого
Наталья Шохина
Наталья Шохина
16 дней назад
В детстве,когда резали поросёнка, хорошо смалили хвостик и уши и отдавали нам,детям,это было очень вкусно 👍💯
Валентина Сошникова
Валентина Сошникова
17 дней назад
Кому чего а курочке проса !!!
ҚАЗАҚ ЕЛІ
ҚАЗАҚ ЕЛІ
17 дней назад
ЭТО ХАРАМ. ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА.
Татьяна Михайличенко
Татьяна Михайличенко
17 дней назад
Я завидую белой завистью вашей жене!!!! 😄😄😄
Серафим Будников
Серафим Будников
17 дней назад
Свежина, с картошечкой👍
Андрей Ковалëв
Андрей Ковалëв
17 дней назад
Респект тебе
Андрей Ковалëв
Андрей Ковалëв
17 дней назад
Красавчик
Ржавая Бошка
Ржавая Бошка
17 дней назад
Вандал! В соломе надо!
Апсатар Тешебаев
Апсатар Тешебаев
17 дней назад
Не узнал сразу тебя я сначала подумал что украинские солдаты🤣🤣🤣🤣
Медведь
Медведь
17 дней назад
Тди на хуц
naiman777
naiman777
17 дней назад
Фу
Nice Vino
Nice Vino
17 дней назад
Лютый ьы тип, деревенский паренек. Тут аудитория немного другая, чем в тиктоке, дебилов меньше.
Евгений Пупкин
Евгений Пупкин
17 дней назад
А саломка где
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
17 дней назад
что так хреново ошмалил???
Kirausssr
Kirausssr
17 дней назад
Дохрюкадся фунтик.)))
Putnik
Putnik
17 дней назад
Как можно есть эту грязь СубхьанАллахь? Она и хрестьянам запрещена
Евгений Кудрявцев
Евгений Кудрявцев
17 дней назад
А чё не на соломе.
СТАРОВЕР ПЕТРОВИЧ official
СТАРОВЕР ПЕТРОВИЧ official
17 дней назад
НИКОЛАЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ, И ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ ХОРОШИЕ ЛЮДИ...
Gutjere Stief
Gutjere Stief
17 дней назад
☹️☹️☹️☹️
Чингис Гуров
Чингис Гуров
17 дней назад
Что за варварство, ужас. На дворе 21 век.
Хаваж Гиланов
Хаваж Гиланов
17 дней назад
Противная картина
мужская работа
мужская работа
17 дней назад
Это же друг зеленского был 😁
Александр Костичкин
Александр Костичкин
17 дней назад
☺️Как мило, свинка в солярии.
Андрюха Бовин
Андрюха Бовин
17 дней назад
Мы когда держали скотину, её подвесивали лебедкой. А так 👍💪
Far it. Ham
Far it. Ham
17 дней назад
Такая вонь
ManGo
ManGo
17 дней назад
Николай я тоже свинку резал впервые раз в 10 лет, честно мясо ооочень вкусное,не то что в магазине.
Рамазан Курбанов
Рамазан Курбанов
17 дней назад
Фуу блят
Vlad Denisenko
Vlad Denisenko
17 дней назад
А вы старым методом режите? Ножом в горло?
Людмила Годынка
Людмила Годынка
17 дней назад
Свежатина
TOP CHANNEL
TOP CHANNEL
17 дней назад
Тебе грех
митяй TV
митяй TV
18 дней назад
Сегодня тоже зарезал 160 кг мясом вышла.
Всё сам
Всё сам
18 дней назад
Эх я бы шкурки погрыз,молодец приятно смотреть тебя.
Кирилл Барышникоов
Кирилл Барышникоов
18 дней назад
Свежина.....
Этот аромат смалки... его не передать.....
Юрий Леонтьев
Юрий Леонтьев
18 дней назад
Пипец какой ты кравожадный!
Сергей Селезнёв
Сергей Селезнёв
18 дней назад
"Дурачок", а не "паренёк"
Репер morozkosuper228
Репер morozkosuper228
18 дней назад
Слава Украине!!!🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🟥⬛
Артур Давлетшин
Артур Давлетшин
18 дней назад
Неудобно ж так лёжа: нагибаться приходится, а потом как обжигать?.
Артур Давлетшин
Артур Давлетшин
18 дней назад
А мы на Урале по башкирски как баранчиков по за задние ноги подвешав обрабатываем горелкой свиней. Удобно: сверху вниз все сходит.
Ir. Fe.
Ir. Fe.
18 дней назад
Вот это мужик! На все руки от скуки! 👍👏👍
Ростислав Сергеев
Ростислав Сергеев
18 дней назад
Фу как это мерзко
Juri Druzinin
Juri Druzinin
18 дней назад
Коля да ты мастер на все руки !!!!
Ай да красава !!!!!!😅
читер 228
читер 228
18 дней назад
Мы тоже забили
Наталия Переславцева
Наталия Переславцева
18 дней назад
Perpetum Mobile - не перестаю тобой восхищаться