FR420_02 #ПОЛНЫЙМЕТР420 эпизод 02 [18+]

237 211 просмотр
386

Далеко не уходи, Наташ, мы рисуем дальше.

Видео «FR420_02 #ПОЛНЫЙМЕТР420 эпизод 02 [18+]» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 6 мин. 25 сек.

Тимофей матвеенко
Тимофей матвеенко
26 дней назад
Урааааааааа то420 проснулииись
Денис Чернышов
Денис Чернышов
26 дней назад
Опять три года ждать следующей серии
Белкин Белкин
Белкин Белкин
26 дней назад
Я бы наверно охренел больше если бы сейчас воскрес канал сантехника после 4 лет простоя
яидиод
яидиод
26 дней назад
Фил молодец [х]
TechPodderzhka
TechPodderzhka
26 дней назад
Держи наркомана!
ЧиТай ТV
ЧиТай ТV
26 дней назад
Читай читай читай
Yevgeny Kustadinchev
Yevgeny Kustadinchev
26 дней назад
+1
Данил Мормуль
Данил Мормуль
26 дней назад
Какая прелесть. Не пропадайте так на долго!
ROBIN sj
ROBIN sj
26 дней назад
ааа
Raphael Green
Raphael Green
26 дней назад
Уууууу БЛЯЯЯЯЯ ;)
iDeimosOne
iDeimosOne
26 дней назад
Они не сдохли!!!
Михаил Калашников
Михаил Калашников
26 дней назад
Мужики переселите меня в свой мульт, там классный движняк. Надоело здесь...
Виртронация
Виртронация
26 дней назад
Всё правильно, что разбиваете полный метр на фрагменты, а потом в конце ещё всё в кучу соберите и лупаните целиком ^_^
Никита Богданов
Никита Богданов
26 дней назад
А я думал ТО "420" прекратило свою деятельность. Во что-то другое ребята ушли работать.
Приятно снова увидеть их творчество.
Ребята, так держать! Жду с нетерпением новых видео! :) +1
Денис Храмов
Денис Храмов
26 дней назад
Чтоооооо?!!!!! Новый видос? Я думал вы всё
k0x
k0x
26 дней назад
АВТОРЫ! Может вы какие-нибудь пасхалки в роликах будете делать? )
ЛАЙКНИТЕ ЧТО БЫ ОНИ УВИДЕЛИ!
Pegas
Pegas
26 дней назад
Не ужель . Дождались. Спасибо ребята что Вы есть, побольше мультиков. Успехов Вам. Не пропадайте так на долго. И извините за иронию.
Юрий Синько
Юрий Синько
26 дней назад
Тыц пердыц! Какая встреча на Эльбе!))) Я уж было грешным делом подумал что каналу габздец пришел и его забросили. Новое видео ,ознаменовавшее ваше возвращение , порадовало. С возвращением вас и творческих узбеков в дальнейшем будущем!
Alexey der Große
Alexey der Große
26 дней назад
66 666 просмотр 😈
Евгений Николаенко
Евгений Николаенко
26 дней назад
Гляди через 3 года будет 3 эпизод .
Смирнов Андрей
Смирнов Андрей
26 дней назад
Супер. Продолжайте. Ждем #ПОЛНЫЙМЕТР420
Niken Ser
Niken Ser
26 дней назад
О, а мы 3года ждали
orxan haciyev
orxan haciyev
26 дней назад
Это божественно
Fredohead Mortem
Fredohead Mortem
26 дней назад
Бульдозер в ангар, этот день настал, я то думал канал умер или арестовали вас, но нет ролик вышел, я такой смотрю на уведомление и вопрос сам собой: whatafakisits? А оно вона чё, ну порадовали ёпта)))
Евгений Вилесов
Евгений Вилесов
26 дней назад
это божественно!
Vadim Zubov
Vadim Zubov
26 дней назад
С возвращением. Самоизоляция наверное вернула вас. Неплохо в начале чиркнули по главному в политике.
Брюнет
Брюнет
26 дней назад
Ну нехуя всего то пару лет ожиданий ... Стандартный ютуд канал
nope illud
nope illud
26 дней назад
ой я уверовал
Myrroxx 1337
Myrroxx 1337
26 дней назад
этот канал сделал мой день
Маска Правды: Гороскопы. Эзотерика. Советы.
Маска Правды: Гороскопы. Эзотерика. Советы.
26 дней назад
С возвращением!
bypsix
bypsix
26 дней назад
Это прекрасно)
Станислав Зибаров
Станислав Зибаров
26 дней назад
Наверное что -то случилось...
Vengr Kohan
Vengr Kohan
26 дней назад
да ладно?! выпустили всё таки)))) а я точно в своей параллели?
NoName or no?
NoName or no?
26 дней назад
Месяц карантина: Животные возвращаются в места обитания
3 месяца: дельфины вернулись в каналы Италии
Полгода карантина:
truebadstory
truebadstory
26 дней назад
2020 стал чуточку лучше!
Amdur Pfeils
Amdur Pfeils
26 дней назад
Я думал канал умер
Сергей Горлов
Сергей Горлов
26 дней назад
Ого, а я уж думал вы мертвы
Губин Владимир
Губин Владимир
26 дней назад
Какие люди и без охраны
Василий Щетинин
Василий Щетинин
26 дней назад
Где наш полный метр!? Где наш полный метр!? Где наш полный метр!? Где наш полны...
Константин Санин
Константин Санин
26 дней назад
Заебись. Ну что народ встретимся тут через 3 года ?
Arhalai
Arhalai
26 дней назад
Хех отсылка на люцифера
Юрий Рязанцев
Юрий Рязанцев
26 дней назад
Глядишь и Миша МК скоро полный метр выкатит.
Андрей Пеньков
Андрей Пеньков
26 дней назад
Аж сердечко забилось.
Пётр Рыжков
Пётр Рыжков
26 дней назад
Оно живое.
Флеа из Мрачной Жатвы
Флеа из Мрачной Жатвы
26 дней назад
Было предначертано: когда 420 выпустят полный метр, разверзнутся врата и выдет третий халф-лайф, второй сталкер и первый старситезен, и схлопнется вселенная...
ufotrees
ufotrees
26 дней назад
Благодарю
viktorio skrypnichenko
viktorio skrypnichenko
26 дней назад
Это всё потому, что я последний месяц пересматривал старые ваши ролики. Как говорится- воздалось)))
Isaac Haze
Isaac Haze
26 дней назад
Я не слышал это имя уже много лет...
gosha diamo
gosha diamo
26 дней назад
Ох нифига себе!!!! Я чуть с стула не упал - новый ролик!!!