ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ AUDI S4/S6. ПОСЛЕДНИЕ МЕЛОЧИ САМЫЕ ТРУДНЫЕ.

1 660 255 просмотров
0

АО «ТЕХНОФОРМ», ИНН 5021012655, 2VtzqvoFWFK

Работы по всему вот этому вот всему всему проводились в компании ReformaStyling

Те самые доводчики дверей, в т.ч. и на заказ.

Видео «ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ AUDI S4/S6. ПОСЛЕДНИЕ МЕЛОЧИ САМЫЕ ТРУДНЫЕ.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 47 мин. 17 сек.

brz3
brz3
9 дней назад
А на багажнике доводчик есть ?
ZoNa 51
ZoNa 51
9 дней назад
МАШИНА
КОНФЕТКА 👍👍👍👍
ТРУД КОЛОССАЛЬНЫЙ
РУЧНАЯ СБОРКА !!!
Vovchik_r1
Vovchik_r1
9 дней назад
Дымит при разгоне пиздец:)))
Сергей Терапевт
Сергей Терапевт
9 дней назад
Костик, сделайте электро привод открывания багажника чтобы за блэнду не тянуть.
Егор В
Егор В
9 дней назад
Ну ка расскажи мне, как это антифриз влияет на "здоровье" масла, в исправном моторе?
nello
nello
9 дней назад
Где камаз
Дмитрий Орлов
Дмитрий Орлов
9 дней назад
Костя чтобы задняя бледная не испортилась от шаловливых рук надо крышку багажника сделать на приводе
Антон Денисов
Антон Денисов
9 дней назад
Что за песня на 35 минуте ? Говорят, что underskrip - pavlykbeatmaker, но что-то не то(
ZoNa 51
ZoNa 51
9 дней назад
С мотором какой то пиздец
Очень страшно и льёт и масло жрёт
Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников
9 дней назад
Ильдар красиво уделал Академика,кто согласен ставьте лайк!
Иван Смирнов
Иван Смирнов
9 дней назад
Требуем заезда следующим летом Ауди s4 Академика и Гольф Ильдар АП)!
Али Вагабов
Али Вагабов
9 дней назад
Почему она дика дымит ?
олег панфилов
олег панфилов
9 дней назад
Влад скажи во сколько она встала тебе если не секрет
ZoNa 51
ZoNa 51
9 дней назад
Обидно
Что мотор дымит
Mr. LEGAL
Mr. LEGAL
9 дней назад
Мечта любого автолюбителя - восстановить старенькое авто в такое состояние)
Митсубиши галант сейчас делаю, это просто ад, а сатана дерет меня во все технологические отверстия 🤣
Капитан Крюк
Капитан Крюк
9 дней назад
А почему нет музыки из видео в описании?
пеший ход
пеший ход
9 дней назад
Технички вообще нет.
shota lomidze
shota lomidze
9 дней назад
Костя ЕНД Рика хватит Ауди 😁
Йоу Собаки
Йоу Собаки
9 дней назад
Капец она выглядит, лучше чем новые тачки сейчас
Азизбек
Азизбек
9 дней назад
Akkfjjtk
van gog
van gog
9 дней назад
Просто убийца масла))
Анастасия Пономаренко
Анастасия Пономаренко
9 дней назад
Попроси машинаторов, чтобы они сняли матрицы с бамперов на всякий случай
voevodin74
voevodin74
9 дней назад
Круто наверное было бы сделать и привод открытия багажника, чтоб снизить нагрузку на заднюю бленду
Айдамир
Айдамир
9 дней назад
Хороша чертовка!!!
Руслан Абузаев
Руслан Абузаев
9 дней назад
Пастрыжыся!
K0CT9 S
K0CT9 S
9 дней назад
Дворники поменяйте эти несчастные! Ну стремно же выглядит. Как нексия какая-то. Такие заморочки со всем оригинальным, а дворники бескаркасные из окея🤦‍♂️
Антон Гладышев
Антон Гладышев
9 дней назад
ТЫ ЧЕ ТАМ ГОНИШЬ НА ИЛЬДАРА?? ГДЕ ТЕХНИЧКА И ГДЕ ТЫ?? ОН ШАРИТ САМ, И САМ ВСЁ ДЕЛАЕТ. А У ТЕБЯ КОМАНДА ИЗ ТЕХ, КТО ШАРИТ. ИЛЬДАР ЗАХОТЕЛ-ИЛЬДАР СДЕЛАЛ. АКАДЕМЕГ ЗАХРТЕЛ- ПАРНИ СДЕЛАЛИ!!!
Альберт Харрасов
Альберт Харрасов
9 дней назад
Что за трэк был в начале
Виктор Батиевский
Виктор Батиевский
9 дней назад
Такое ощущение что Костя стал косить под Ильдара , с каждой мелочью ебётся.
Манил Манил
Манил Манил
9 дней назад
Песня в начале octoberbeats-bambay
Евгений Кремлин
Евгений Кремлин
9 дней назад
Академик уже не тот...
алексей иванов
алексей иванов
9 дней назад
КрасиваЯ игрушка
Сергей Татарников
Сергей Татарников
9 дней назад
А у меня быда в конце двух тысячных и передняя решотка была сетчая с флажком!!!!
Сергей Багров
Сергей Багров
9 дней назад
Спасибо, будет что посмотреть на новый год.
Денис Вадимович
Денис Вадимович
9 дней назад
спасибо за расколхоз задней бленды!!!! и Костик, пож-та, сними рамку для номера, очень прошу!

в топ
Орехов Владислав
Орехов Владислав
9 дней назад
👍👍👍
КаРтавый VAGovod
КаРтавый VAGovod
9 дней назад
Ждал, ждал, пришел на работу и щас запилю под чаек!)
Vasya Vasya
Vasya Vasya
9 дней назад
Не поленюсь написать комментарий, вот теперь бленда выглядит просто шикарно!!! Одобрено
дмитрий баздарев
дмитрий баздарев
9 дней назад
ТОП контент
Руслан Руслан
Руслан Руслан
9 дней назад
70к за музыку-это не мало Костян
Из грязи в Князи
Из грязи в Князи
9 дней назад
Обратись к машинаторам, они на мустанг делали стопы
Сергей Игошин
Сергей Игошин
9 дней назад
Монтаж бомбовый!
Влад Huawei
Влад Huawei
9 дней назад
Никто мог сделать это лучше вас, молодцы
Bmw E36
Bmw E36
9 дней назад
Круто Че тут скажешь!
Сергей Сергейченко
Сергей Сергейченко
9 дней назад
Сделайте автоматическое открытие и закрытие багажника, чтобы бленда не ломалась!!!!
greendragster007
greendragster007
9 дней назад
Тот момент когда лайков на коменте про приборку больше, чем на коменте автора))))
Степан Сиваков
Степан Сиваков
9 дней назад
Что за царапина ну рулевом колесе??? После 35 минуты при съёмках в салоне заметно!
Дмитрий Хороший
Дмитрий Хороший
9 дней назад
Отдай Стасяну на трек, один хер в гараже сгниет.😉
Женя Мигно
Женя Мигно
9 дней назад
Божая коровка получилась😀