MERCEDES-BENZ G55 AMG - ТЕСТ-ДРАЙВ НАСТОЯЩЕГО ГЕЛИКА! ОБРАТНО В 90-ЫЕ!

341 913 просмотра
620

Итак, пришло время поделиться своим опытом эксплуатации компрессорного 55-ого Гелика! С чем я столкнулся за полгода езды? Какие минусы и плюсы? Какие ощущения всё-таки получаешь за рулём Гелика? - Расскажу всё в этом видео :)

Деловые предложения сюда: delovoy_bulkin@mail.ru

Видео «MERCEDES-BENZ G55 AMG - ТЕСТ-ДРАЙВ НАСТОЯЩЕГО ГЕЛИКА! ОБРАТНО В 90-ЫЕ!» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 36 мин. 35 сек.

no name
no name
1 год назад
Очень идут
Meller S Life
Meller S Life
1 год назад
1:10 что за трек ?)
CHIRT _
CHIRT _
1 год назад
1:34 почему шильдик 63??? А ты сказал 65
Den4ick
Den4ick
1 год назад
Булыч, зачем менять шильдики на 55, если все равно весь лук 63? Будет дизбалланс
Генрик Князян
Генрик Князян
1 год назад
-Нет, я не Булкин, я другой!
Лапшин Макс
Лапшин Макс
1 год назад
Сань, погугли, в 55ых с завода не было черных и тем более алькантаровых потолков, он перешитый
Jack Rimes
Jack Rimes
1 год назад
Гелик заебись, не считая факторов уаза.
Саня Сморчков
Саня Сморчков
1 год назад
0:35 помню как в 94- ом на стрелу так приезжали
Алёша Анненков
Алёша Анненков
1 год назад
Зато не 90-е )))
dnws1k. - один из детей булкина.
dnws1k. - один из детей булкина.
1 год назад
Где то в сторонке плачет Мишаня...
Dmitriy Digenean
Dmitriy Digenean
1 год назад
Булкин-Дегродат! 100 литров не одна машина не ест!
Никита Белый
Никита Белый
1 год назад
Бля Санёк, красава, самый нормальный пацан без пантов и тд, лайк)
Dmitriy Digenean
Dmitriy Digenean
1 год назад
Убери губу
Александр Перс
Александр Перс
1 год назад
93 говорит вспоминает))) роддом что-ли)
Narogan
Narogan
1 год назад
Огни снизу такое себе
TheCatGamer
TheCatGamer
1 год назад
лайк за ковер-вертолет
reksir24 reksir24
reksir24 reksir24
1 год назад
гандон не пристегнулся штраф лайк кто штраф бы выписал
ARUS CRMP
ARUS CRMP
1 год назад
говно не круто
максим макс
максим макс
1 год назад
колеса позорные
Жизнь Кипит
Жизнь Кипит
1 год назад
А как же скрипящие окно)))???
Дмитрий Воронистый
Дмитрий Воронистый
1 год назад
Внешка пойдёт! А вот шилды лучше вернуть оригинальные!
Мурат Газукин
Мурат Газукин
1 год назад
Гелик ебический, респект, за оригинальные шильдики...
Вова Гребенюк
Вова Гребенюк
1 год назад
Саня, ты как все топ, музыка для тес драйва подобрана на ура!Успехов тебе!
EVIL OWL
EVIL OWL
1 год назад
почему ездишь не пристёгнутый???не надо так .кто не пристёгивается, у того маленькая писька .
Ибраим Абдурзаков
Ибраим Абдурзаков
1 год назад
А где же песня Lil Peep - Гелик ?
Filipp Tushutyan
Filipp Tushutyan
1 год назад
Не булкин, а Белкин. Много исполняет.
SIMON
SIMON
1 год назад
Булкин я живу в Сестрорецке
Efim Velik
Efim Velik
1 год назад
А где Дед ?
ABP Apsauga
ABP Apsauga
1 год назад
Nu vopseto Sania molodec
ABP Apsauga
ABP Apsauga
1 год назад
Polnyi tres gniloi gelik eto vapse pizdec vsie grani uze perevaliny .Da ja s bacei v garaze uze bylby etu fsiu herniu zaspaklivavsy i boloncikom pakrasefsy :);)
Vyaches
Vyaches
1 год назад
никогда не нравилась эта коробка, хз чё...
Lexaa YouTuber
Lexaa YouTuber
1 год назад
Можно мне трек, из рекламы сервера?
Denis Petrov
Denis Petrov
1 год назад
Дайте трек 2:10
Dark Angel
Dark Angel
1 год назад
Саня, охрененный тест-драйв) Го больше видео из реальной жизни.
Artem DDs
Artem DDs
1 год назад
Эта торчащая клемма из-под переднего бампера , раздражает пздц.
Семеныч
Семеныч
1 год назад
КУПЛЮ (СПИЗЖЮ) ПОКРЫШКИ С ГЕЛИКА
Анатоликус163
Анатоликус163
1 год назад
Гелик это как айфон.люди идут покупать его целенаправленно заранее зная про него все минусы и плюсы. Их не покупают случайно.Я так думаю)))
Ольга Клименко
Ольга Клименко
1 год назад
обратн ов 90 и гелик 2009 года, аххыаодр
Данил Таскаев
Данил Таскаев
1 год назад
в начале ролика чё за музон плиз название
Петрос Ордоян
Петрос Ордоян
1 год назад
Чисто от души за музыку ☝🏼
Stoun
Stoun
1 год назад
В каком году было снято видео? Прямиком из 90х?
Сергей Малахов
Сергей Малахов
1 год назад
музыка на фоне лишняя
віталій фрицький
віталій фрицький
1 год назад
Ноу навигейшн))) кто вспомнил лайк)))
SkaFandr Channel
SkaFandr Channel
1 год назад
20:41 я всплакнул
vlxxx dxxx
vlxxx dxxx
1 год назад
Пристёгиваться надо, булыч!
Moto Brother
Moto Brother
1 год назад
руль не в 0 положении при езде прямо?
cubOFF
cubOFF
1 год назад
Вот УАЗ Крастера 2008 года, тоже сгнил , только тотально
Димка самолётов
Димка самолётов
1 год назад
32:20 почему G63?
Bs Danila
Bs Danila
1 год назад
Санёк ты же тапки новые на гелик одел
Саша Синявский
Саша Синявский
1 год назад
5.4 и 507 сил*