Использовал Атаку Титанов и бросил?

4 605 просмотров
54

Видео «Использовал Атаку Титанов и бросил?» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 2 мин. 57 сек.

Найман Найман
Найман Найман
1 месяц назад
Крассавчик Бро что бросил аниме уважуха
Limanuha 01
Limanuha 01
1 месяц назад
Просто атака скатывается, понятно, почему смысла обощревать главы нет.
Napstaplay
Napstaplay
2 месяца назад
ТИТАНЫ ага нет анихамстер интересен иза своих разборов и атмосферой. ф пожилым и роботягам
Nenver play
Nenver play
2 месяца назад
лайковский лайк
Andrei Tarasov
Andrei Tarasov
2 месяца назад
ну вообще, я согласен с этим челиком, автор канала реально мог бы продолжать делать ролики и совмещать стримы, реакцию без нормально монтажа никому нахуй не нужна. Вот те старые ролики были прекрасными, четко поставленная речь-это было ахуенно.
I_c_e -LoRd
I_c_e -LoRd
2 месяца назад
Ну, Я отписался тогда когда он перестал выпускать ибо мне он интересно атака а не стримы и тп поэтому я одныне смотрю бишопа я его и раньше смотрел но контент у него по интереснее совпадает с моими интересами.
victoria kazachenko
victoria kazachenko
2 месяца назад
Мне искренне нравятся твои видео и стримы связанные с атакой. Всегда смотрю с удовольствием! Конечно хотелось бы больше видео но как твой зритель я понимаю что это нормально что ты не хочешь делать контент только на атаке☺️
ЗАЧЕМ Я ЭТО ЧИТАЮ
ЗАЧЕМ Я ЭТО ЧИТАЮ
2 месяца назад
Когда главу читать
Александр Мухин
Александр Мухин
2 месяца назад
чел по факту сказал, ты слит, скатился.
Александр Норд
Александр Норд
2 месяца назад
Да кому интересно смотреть на гея в ушках? Нет АОТ, значит отписываемся
я DByLikiu
я DByLikiu
2 месяца назад
Не типо смысл наверно в том что раз начал рассказывать и обозревать серии, то тогда лучше их доделать до конца ,а так поевляется чувство не завершоности ,а потом такой взял доделал и забыл на веки вечные , ибо не завершонная работа остаётся и при этом тебя не кто не заставляет делать контент по атаке ,но скажу от себя сделать 5 обзоров и не доделать остальные 19 серий или скока там их будет, то это не совсем будет правильно.(удач те в большем развитии канала я смотрю все что ты выкладываешь).
nik lyke231
nik lyke231
2 месяца назад
Всмысле в том что он завлек все атакой, а потом он говорит нихуя я вам не должен, так вопрос, зачем ты до этого снимал про атаку? Если он снимает только то что он хочет окей, я ливаю
Pers1val-Nurs
Pers1val-Nurs
2 месяца назад
Что говорить братан 🙃
Если написать Аних(сразу анихамстер Атака титанов).
Ну я сам подписался из-за - Наруто
vasani11
vasani11
2 месяца назад
Привет Арсений
Moon Lord
Moon Lord
2 месяца назад
Привет Арсений пхахахах. А вообще чуваки офигели, с одной стороны мне нравился формат старых видосов и я частенько, на протяжении пары лет заходил смотреть твои видосы, они были не очень длинные но информативные, я узнавал из них что то новое, и это было круто, да и вообще просто интересно узнать было что думаешь ты о событиях в Атаке или других аниме. А еще мне иногда было в падлу читать мангу и я просто смотрел обзоры )) Типо благодаря тебе я посмотрел 5 часть ЖоЖо. Ну если так подумать логично, мозгами то по сути с такого количества подписоты и просмотров ты не очень сильно что то заработал... Можно требовать от человека что то, если канал это прям его работа и ему все жестко донатят и прям закидывают деньгами, ну когда для человека это хобби которое сильно прям денег то и не приносит (обычно хобби и не должно) и человек тратит при этом силы, личное время и фантазию, то это его личное дело, что он будет делать с каналом, а что не будет делать.
Veles Slav
Veles Slav
2 месяца назад
он чуть не расплакался на видео).
Анихамстер скатился, тут по факту. Школьник получил аудиторию и забил на контент
Doomka trigger
Doomka trigger
2 месяца назад
Если подписчики хотят какой то контент , то можно вводить сборы на желаемый контент )
Разбор главы атаки титанов на стриме (10к, 20к , 30к) , собрали 10к разбор есть все !) И тд ...
Тимур Акоев
Тимур Акоев
2 месяца назад
Привет Хамстер. Я с тобой согласен в этом мире никто никому ничего не должен. Но, я как и многое другие буду рад, если ты озвучишь и сделает обзор по Атака титанов, мне лично понравилась, как ты озвучивал 134 главу и рассказывал Историю прародительницы Имир. Но, в любом случаи насиловать тебя никто не должен. Поэтому спасибо, что выпускал ролики по атаке, надеюсь ещё увижу от тебя. Тебе желаю всего хорошего и удачи тебе в твоём творчестве.
Иван Бречкин
Иван Бречкин
2 месяца назад
Я подписался из-за различных видео по анализам персонажей, которые были просто шикарны. А теперь жду, когда титаны кончатся) (просто не смотрел и мне не интересно). Делай то, что нравится.
Akudama
Akudama
2 месяца назад
Атака Титанов будет?
NIK7 -
NIK7 -
2 месяца назад
Привет Арсений 😄
Ciri Разборы
Ciri Разборы
2 месяца назад
Теперь ты раб Стас. Стяни оковы и иди организуй Рамблинг. Во славу Эрену.
TIM KING
TIM KING
2 месяца назад
👍
Samilve
Samilve
2 месяца назад
Лады. Не хочешь делать видосы про атаку - твое дело. Но лично я тогда, пожалуй отписываюсь. Не то чтобы я хотел задеть тебя этим или что-то вроде того. Просто я пришёл сюда ради другого контента
[Dino] ༺shin wolfart༻
[Dino] ༺shin wolfart༻
2 месяца назад
123 лайк 😁
Евгений Лизогуб
Евгений Лизогуб
2 месяца назад
Станислав Дырда когда обзоры по Атаке, лучше чем хайп рубрики в пару тысяч просмотров?
Болотный Джин
Болотный Джин
2 месяца назад
Понимаю все хотять титанов. Все-таки он качественно передает свою мысль без всяких лищних враз. НО ОН ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК
AhegaoYouMom
AhegaoYouMom
2 месяца назад
Когда обзор 137 выйдет, свистаните.
LE RAY
LE RAY
2 месяца назад
Оаоаоао
Бро, когда будем главу читать? Очень жду твой стрим, говорят, там лютый хайп
ᴀ ʀ ᴛ ʜ ᴜ ʀ
ᴀ ʀ ᴛ ʜ ᴜ ʀ
2 месяца назад
90% подписаны на Стаса только из Атаки Титанов, гони быстро обзор серии 6,7,8 ))
поджигатель пироман
поджигатель пироман
2 месяца назад
Ну пожалуйста сделай обзор или сделаешь обзор 4.2 пожалуйста но сними обзор
Eren Yeager
Eren Yeager
2 месяца назад
Ты обязан делать годные ролики🙂
Adilzhan Zeken
Adilzhan Zeken
2 месяца назад
Көтім ашып жатыр! Ашып!
Как же раздражает такие CUM.
Даниил Б
Даниил Б
2 месяца назад
А о чем кипиш? Я не видел последние видео, может поэтому я не понял, что там с АТ, ты типа больше не будешь делать по ним видео, что ли? Ладно.
Evil Shot
Evil Shot
2 месяца назад
СПОЙЛЕРЫ К 137 ГЛАВЕ!!!











Армин и Зик говорят о смысле жизни на Пути. Зик считает, что цель людей, рожденных в этом мире, - просто жить, спариваться, воспроизводиться и умирать. Но Армин берет листок, который представляет собой воспоминание о детстве EMA, утверждая, что такие воспоминания не способствуют воспроизведению, но они не бессмысленны. Лист, который Зик видит как бейсбольный мяч, также вызывает воспоминания об игре в мяч, в которую он играл с Кушавой и Эреном. Действительно, эти воспоминания не способствуют воспроизведению, но он предпочел бы продолжать играть в мяч. Между тем, многие из умерших появились на заднем плане - Порко, Имир (104-й), Гриша, Кушава, Бертольд, Марсель и др., А позади них стоял Имир-основатель. И Зик, и Армин попросили их о помощи. За пределами Пути Энни и Райнер объединились титанами и оказались в серьезной опасности. Затем Бертольд помогал Энни, а братья Галлиард помогали Райнеру. Альянс удивлен тем, что предыдущие титаны помогли им (Кушава был титаном овец-зверь, лол). С другой стороны, Габи выстрелил в титана Окапи и получил его глаз, где Микаса завершил его завершающим ударом, спасая Армина из его пасти. Зик согласился пожертвовать собой, чтобы остановить грохот, поэтому он вышел из титана-основателя и помахал Леви, комментируя, какой прекрасный день - умереть, прежде чем его обезглавил его заклятый враг. Грохот прекратился. Жан бросился к голове Титана-Основателя и толкнул детонатор, оторвав голову титана от его позвоночника. Часть позвоночника Attack Titan пытается прикрепиться к голове, но безуспешно из-за сопротивления Райнера. Другие члены альянса отступают к Фалько, и Пик говорит, что Райнер полон решимости остановить Эрена любой ценой, кроме того, броня может выдержать взрыв. Эта глава заканчивается взрывом Титана-Основателя.
Игорь Жерновой
Игорь Жерновой
2 месяца назад
Я не понимаю таких людей, просто отпишитесь от канала
BzduN
BzduN
2 месяца назад
Привет, Арсений! Когда обзор на ледибаг и суперкот?
собақа ақ бас
собақа ақ бас
2 месяца назад
Чел я помню когда ты снял feaт с Логикой отаку
H01ms
H01ms
2 месяца назад
так а чо когда титаны то
Бексултан Ибраев
Бексултан Ибраев
2 месяца назад
Ты не Арсений, будь в этом уверен дружище!
Сергей Юрьевич
Сергей Юрьевич
2 месяца назад
Чувак, если говорить открыто, то большая часть аудитории это просто фанаты манги и аниме. Есть часть аудитории, которая является твоими фанатами, но остальные подписчики просто недоумевают, что не получают то, что получали раньше. Это нормально. Я тоже подписывался из-за манги, так как именно твои разборы манги мне нравились, но лично не считаю трагедией то, что тебе Титаны перестали быть интересными, и жду что появится какой-то новый контент. Насчёт стримов...я не люблю стримы, и поэтому их просто не смотрю.
Anusikverse
Anusikverse
2 месяца назад
Привет, Арсений
Andrei Dondokov
Andrei Dondokov
2 месяца назад
реально забросил канал...
Но срубил денег с рекламы/аудиоторию и говорит что не заработал...
Eren Eyager
Eren Eyager
2 месяца назад
Мама я в ютубе)
никита киреев
никита киреев
2 месяца назад
Ля
Всё ещё жду видос про Эмию Широ=(
Но надо делать то, что хочется, а не что хотят другие.
Kertys *
Kertys *
2 месяца назад
Задумайся над своими словами!
palladium
palladium
2 месяца назад
Будем честны. Титаны слиты.
Давлет Ярлыкапов
Давлет Ярлыкапов
2 месяца назад
)
Александр Терёхин
Александр Терёхин
2 месяца назад
Обязан если что
Азиз Хакимов
Азиз Хакимов
2 месяца назад
блин меня они так бесят делай контент я тебя смотрю ооочень долго когда ты только начинал развивать свой канал ты класный парень