Полный Бой Вадим Немков vs Фил Дэвис / ОБЗОР BELLATOR / Виктор Немков, Кори Андерсон, Ягшимурадов

236 047 просмотров
1 050

►По вопросам рекламы и сотрудничества: mma.review@bbf.media

Полный Бой Вадим Немков vs Фил Дэвис / ОБЗОР BELLATOR / Виктор Немков, Кори Андерсон, Ягшимурадов

Вадим Немков победил Фила Фэвиса единогласным решением и защитил титул в полутяжелом весе, а также вышел 1/2 Гран-при в полутяжелом весе, где встретится с победителем пары Энтони Джонсон vs Йоэль Ромеро;

Кори Андерсон победил Довлетджана Ягшимурадова техническим нокаутом (Раунд 3, 2:15) и вышел в 1/2 Гран-при в полутяжелом весе, где встретится с Райаном Бэйдером;

Пол Дэйли победил Сабаха Хомаси техническим нокаутом (Раунд 2, 1:44);

Карл Албректссон победил Виктора Немкова единогласным решением

Грачик Бозинян победил Демаркуса Джексона единогласным решением

__________________________________________________

#новостимма #UFC #разборбоя #мма #спорт #юфс #новостиufc #новостиmma #обзорufc #БОЙ #БОИ #нокаут #ВадимНемков #ФилДэвис

Видео «Полный Бой Вадим Немков vs Фил Дэвис / ОБЗОР BELLATOR / Виктор Немков, Кори Андерсон, Ягшимурадов» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 8 мин. 30 сек.

MMA review
MMA review
1 месяц назад
Разбор боя зашел идеально! КТО дальше для Вадима Немкова? Ромеро? Рамбл?
И кто кого здесь : Кори Андерсон VS Райан Бэйдер
Den 777
Den 777
29 дней назад
Вадим мешок, как он вообще чемпион еще
Бахром Бахром
Бахром Бахром
29 дней назад
Немков против Джон Джонс
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
29 дней назад
Регитрируйтесь фри . Навальный.ком. Уже 444444 смелых людей зарегистрировалось против путинского режима! Не оставайтесь в стороне !
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
29 дней назад
Регитрируйтесь фри . Навальный.ком. Уже 444444 смелых людей зарегистрировалось против путинского режима! Не оставайтесь в стороне !
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
29 дней назад
Регитрируйтесь фри . Навальный.ком. Уже 444444 смелых людей зарегистрировалось против путинского режима! Не оставайтесь в стороне !
Кирилл Федоренко
Кирилл Федоренко
29 дней назад
Только же не забудь выкинуть пол карда из завтрашнего обзора юфс.....
Даниил Козловский
Даниил Козловский
29 дней назад
Интересное видео у тебя! Я снимаю про Абхазию, рассказываю интересные факты про неё. Буду благодарен, если подпишешься на меня. Спасибо!
Russian Empire
Russian Empire
29 дней назад
Немков топ!🇷🇺
Данил Некипелов
Данил Некипелов
29 дней назад
Где полный бой ? Афтар напиши что обзор, чтоб людям мозг не любить ?
Alex_ _Sanina
Alex_ _Sanina
29 дней назад
Красава белгородец!!! Вадим машина
Дмитрий Беликов
Дмитрий Беликов
29 дней назад
Немков крутой, и стойка и борьба, очень жрелищно. Одно удовольствие.
Магомед Магомедов
Магомед Магомедов
29 дней назад
Еле еле выиграл ,дальше разъебут его там😂
Александр Саввин
Александр Саввин
29 дней назад
Мы играем зан на работе времени нету😲😩
Александр Саввин
Александр Саввин
29 дней назад
Может чудо случ вот будет шок масвидаля😲
Don Patron
Don Patron
29 дней назад
избитый боец из юфс приходит и избивает чемпиона аса😆 еще некоторые смеют мечтать, что аса ровня юфс😆 в юфс настоящие кудесники, тогда как в остальных промоушенах бойцы чуть выше любителей
Илья Журавлёв
Илья Журавлёв
29 дней назад
Вадя красава💪
Vladlen Borovik
Vladlen Borovik
29 дней назад
Вадим Немков - красавчик
Александр Ануфриев
Александр Ануфриев
29 дней назад
Красавчик чемпион
Быдло
Быдло
29 дней назад
Пускай попробует взять пояс рнтв
Максим
Максим
29 дней назад
Где полный бой
KINGDOM OF MMA
KINGDOM OF MMA
29 дней назад
Прикольно,что пару лет назад работал в зале ,а там так же работал Давлетджан,но тогда я даже не понимал,насколько этот парень крут,хотя у него был уже тогда пояс АСА.
STRANNIK STRANNIK
STRANNIK STRANNIK
29 дней назад
Почему врёте полный бой
Владка Шоколадка
Владка Шоколадка
1 месяц назад
Вадим молодец,думал бензина нехватит ему,а оказалось👍👍👍Молодец👍👍👍
Djamal Mamoi
Djamal Mamoi
1 месяц назад
Вадим красава я болел за него
Garden Marden
Garden Marden
1 месяц назад
Красава, по больше обзоров беллатора!!!
Сергей 56рус
Сергей 56рус
1 месяц назад
М-да.. С таким подходом титул у него не на долго
Bossbossov Admin
Bossbossov Admin
1 месяц назад
В юфс Немкову надо ! 👊
T.A Video
T.A Video
1 месяц назад
Такой комментатор как ты должен в фильмах сниматься 😂
Andreii More
Andreii More
1 месяц назад
Диз
Где полный бой как написано в описании!!??
SUG'DIYONA MAMARAIMOVA
SUG'DIYONA MAMARAIMOVA
1 месяц назад
Молодец Вадим брат поздравляю тебя с победой,из Узбекистана.
Артем Шевченко
Артем Шевченко
1 месяц назад
А про Бенчика че забыли😂
Сергей Про
Сергей Про
1 месяц назад
Земляк выиграл 😎👍
Ulan Nijzbekov
Ulan Nijzbekov
1 месяц назад
Комментатор твой канал топ гавно. Короче капируешь других
Дмитрий
Дмитрий
1 месяц назад
Вадим молодец!
Beka Chip
Beka Chip
1 месяц назад
Немков красава, рад за него, вообще зачетный мэйн кард был прям бодрый такой
Евгений Робинович
Евгений Робинович
1 месяц назад
Кори тоже красава!
Дмитрий Парфёнов
Дмитрий Парфёнов
1 месяц назад
Поздравляю Вадима.
Nino Nachkebia
Nino Nachkebia
1 месяц назад
немков просто красава лееев
Farrukh Mavlianov
Farrukh Mavlianov
1 месяц назад
Анкалаев покажет как нужно выиграть Немкова..
Russe taureau
Russe taureau
1 месяц назад
В. Немков, МОЛОДЕЦ РУБАКА И БОЕЦ,
ПОЗДРАВЛЯЮ 💪
Tofik Aliyev
Tofik Aliyev
1 месяц назад
Когда Ян и Стерлинг будет реванш
Farrukh Mavlianov
Farrukh Mavlianov
1 месяц назад
Ромеро не почувствует Немкова.... Ромеро Убийца..
D G
D G
1 месяц назад
Немкову нужно идти в UFC …здесь уже все ясно, всех вынес )))
Bmw Bmw
Bmw Bmw
1 месяц назад
Подскажите какую подписку купить? А то все бои проеб.....
Руслан Ресулов
Руслан Ресулов
1 месяц назад
Довлетжан жаль
Alexey Ship
Alexey Ship
1 месяц назад
Вадя, молодец! Так держать!
Слава Богу!!!
Yamaha R1
Yamaha R1
1 месяц назад
🥇Вадим красава💪
ТТ`
ТТ`
1 месяц назад
Где полный бой? Фуфломицин
Михаил Евсейчев
Михаил Евсейчев
1 месяц назад
Где полный бой???? Блокировать надо такие каналы!