Сколько тратим денег на еду в Болгарии!

115 924 просмотра
1 510

Видео «Сколько тратим денег на еду в Болгарии!» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 18 мин. 57 сек.

пиздец ?? блять ??
пиздец ?? блять ??
1 год назад
рикардо милос которого мы заслужили
Анжела Баффи
Анжела Баффи
1 год назад
2:49 какой то слишком короткий стриптиз для нищих
Meibi girl
Meibi girl
1 год назад
Скажите пожалуйста это что за пляж может тоже туда съездить???
Наталия Миронова
Наталия Миронова
1 год назад
хоть Михалыч контролирует денежные траты,что бы вы без него делали?????
Елена Плотникова
Елена Плотникова
1 год назад
У Лены Павловны четкое представление о хорошем и не очень. Всё хорошее укладывается в три слова "лёгенький", "мягенький" и "ухоженный". А вместе всё это называется "обалденный".И да - мне завидно, я тоже хотела бы видеть жизнь в таком свете.
Anna Builo
Anna Builo
1 год назад
А до какого вы числа там?
Валентина Шевченко
Валентина Шевченко
1 год назад
А мне вы очень нравитесь....кому не нравится, пусть не смотрят...Самодостаточная, позитивная и веселая👍👏
lada lada
lada lada
1 год назад
Как я обожаю Вас смотреть, потом у меня заряд хороший. 🤗🤗🤗
lada lada
lada lada
1 год назад
Да молодец за отчеты и чеки,Михайлыч прав.чтоб знать растраты. 👍👍👍
lada lada
lada lada
1 год назад
Супер,вода 26,класс
Sisters Slime
Sisters Slime
1 год назад
Кристина Голден Баттерфляй номер 2
Lenochka Vlasova
Lenochka Vlasova
1 год назад
Палвна,в Болгарии ты явно сдала.В Краснодаре выглядела на 100%лучше.Я думаю,задолбалась готовить на 2-х мужиков.Тебе ведь было одной проще.Сходила,купила все готовое и зашибись,а тут реально нужно поднапрячься,чтобы накормить "мужчин".
Натан Купер
Натан Купер
1 год назад
С чего столько хейта, не пойму? Там танцев было секунд на 7, а все коммы забыты событием. Годная тетка, видосы нормальные пилит (ну, чисто для ознакомления с географией хотя бы). За фигуру не гоните, русские женщины с возрастом склонны к полноте.А Михалыч - интересный перс, прям себя увидел в нем
isa_ giizaa
isa_ giizaa
1 год назад
Сколько можно показывать эти сладости
Risko Kim
Risko Kim
1 год назад
дОбрЫй ДеНь дЕвОчКи, кАк дЕлА дЕвОчКи?
Fedor Sal
Fedor Sal
1 год назад
Читая комменты, понимаешь сколько неудовлетворенных своей жизнью человеков...Большинство какие-то агрессивно-претензионные...И толстая она, и ест много, и сын у нее жирдяй, и муж бездельник, и наряды ей не идут...Люди, человек самореализуется и под дулом автомата не заставляет вас все это смотреть...У нее это отлично получается, человек работает и зарабатывает денюжку на комфортную жизнь себе и своей семьи...А все остальное ваши слюни, ей они до лампочки...Включайте юмор и всё ОКеюшки...))))
Alina__ Shindryaeva
Alina__ Shindryaeva
1 год назад
А нам ждать видео ,,Михалыч сново мне изменяет"?
Aerolrinka
Aerolrinka
1 год назад
Боги! Какая же она неприятная..
Viliana Mitkova
Viliana Mitkova
1 год назад
Я жьву в Болгарии
Nina Stankovic
Nina Stankovic
1 год назад
Е.П. спасибо вам ОГРОМНОЕ что вы так хорошо нам всё показываете и рассказываете,кстати у вас очень хорошая дикция приятно вас слушать.Всего вам наилучшего!!!
Дима Лакинанс
Дима Лакинанс
1 год назад
Пална все подряд жрёт. " Аристократка!" Смех да и только!
Эшлu Кэмпбэлл
Эшлu Кэмпбэлл
1 год назад
5:52 зачем девушку снимать? Или сбоку никак?
Эшлu Кэмпбэлл
Эшлu Кэмпбэлл
1 год назад
2:57 танцуй для меня крошка😂
Лана Борисова
Лана Борисова
1 год назад
Кошмар. Сколько злых людей от зависти пишете такие комментарии. Хорошего отдыха вам Елена Павловна :*так держать 👍
Ольга Скрыльникова
Ольга Скрыльникова
1 год назад
Танец жирного бегемота...
Pavel Savenkov
Pavel Savenkov
1 год назад
В Болгарии же только нищие отдыхают
Алхим the Best
Алхим the Best
1 год назад
Добрый день , девачка, ферамирша
Елена 1
Елена 1
1 год назад
Мы были в этом ресторане...вкусно готовят там...
Hell Boy
Hell Boy
1 год назад
Разве каша на воде и шпроты столько стоят?(и пол кружечки чая)
Яна Хромыченко
Яна Хромыченко
1 год назад
Елена вы супер💗💗💗💗
Sasha :3
Sasha :3
1 год назад
ДОБРОЕ УТРО , ДЕВОЧКИ! КАК ДЕЛА, ДЕВОЧКИ?😂😂😂😂
Deus Vult
Deus Vult
1 год назад
Столько монетизации и все ради покупки шпрот для одноименной диеты
Алена Соколова
Алена Соколова
1 год назад
Михалыч как заправский кассир, с таким выражением лица деньги считает умора!!!!!
жужа пак
жужа пак
1 год назад
Михалыч бухгалтер настоящий 🤣🤣🤣
Ольга Фофонова
Ольга Фофонова
1 год назад
А Михалыча то развезло после пива,когда он говорил что его на работу взяли
Ольга Фофонова
Ольга Фофонова
1 год назад
Согласна по поводу шляпы, ЕП не очень идёт, ей лучше будет в шляпе с широкими полями
Ольга Фофонова
Ольга Фофонова
1 год назад
Танцы на песке это по ходу самый сильный момент в видео🤪😝
Виктория Н
Виктория Н
1 год назад
Летом в жару мяса бы поменьше есть, пусть бы организм отдохнул
УкропаПопа
УкропаПопа
1 год назад
4:40 а сам ушёл на два дня...
Валентина Ушенина
Валентина Ушенина
1 год назад
А мы здесь были в 1999 году
Metroplex Lok
Metroplex Lok
1 год назад
Ребята вот все ржут над ней, а она на таких как вы милионы срубает на шпротах и т. д. ❗
Ёлочка *
Ёлочка *
1 год назад
Кто Михалыч по гороскопу?
Мирон Фёдоров
Мирон Фёдоров
1 год назад
дЕвачки
Ольга Морозова
Ольга Морозова
1 год назад
Елена Пална!!!не пропускаю ни одного видео. Как будто с вами на море. Вы классная!!!я вас обожаю!!!!
Sun Slime
Sun Slime
1 год назад
Вы такая жизнерадостная!! Кстати, я тоже там была( на солнечном берегу), только в мая
Екатерина Ильина
Екатерина Ильина
1 год назад
Елена Павловна,как написать Вам??? Очень нужен совет мудрого человека..
Sobaka grey
Sobaka grey
1 год назад
Боже,какие же тут мерзкие комментарии (особенно по поводу фигуры). Следите за собой в первую очередь. Всем мир.
•SF•
•SF•
1 год назад
2:50 Ор
Merry Milkman
Merry Milkman
1 год назад
Лена вы в каком населенном пункте находитесь? Мы хотим приобрести квартирку в Болгарии, но не можем с местом определиться. А вот где вы отдыхаете мне очень понравилось
Никита Фомин
Никита Фомин
1 год назад
Добрае утро девачки