СРАЖЕНИЕ С ЭРЕНОМ😈 АНИХАМСТЕР ЧИТАЕТ - 136 ГЛАВА МАНГИ | РЕАКЦИЯ

34 521 просмотр
114

Видео «СРАЖЕНИЕ С ЭРЕНОМ😈 АНИХАМСТЕР ЧИТАЕТ - 136 ГЛАВА МАНГИ | РЕАКЦИЯ» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 41 мин. 6 сек.

АниХамстер
АниХамстер
3 месяца назад
Спасибо что смотрите!
Narek Martirosyan
Narek Martirosyan
2 месяца назад
Обожаю тебя, Твои видео и стрими уникальные Ь
мини пека23 фамлия
мини пека23 фамлия
2 месяца назад
крутое видео ждал, когда ты будешь читать 136 главу. Это круто черт возьми
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей Сергеей
Сергей Сергеей
2 месяца назад
АниХамстер как ты думаешь мекаса убьёт эрена
Сергей Сергеей
Сергей Сергеей
2 месяца назад
АниХамстер ты Лючия лайк
Zurab Zhemuhov
Zurab Zhemuhov
2 месяца назад
А вдруг это зик под влиянием имир лепит титанов - марионеток Эрена?
ЭБРИНОВАЯ ТЕТРАДЬ
ЭБРИНОВАЯ ТЕТРАДЬ
2 месяца назад
Энни говорит "Даже Бертольда используют как марионетку. Не прощу"













Ну шиперы ликуйте.
скронжик
скронжик
2 месяца назад
атака титанов топчик
Азат Идрисов
Азат Идрисов
2 месяца назад
Пару минут хватило, этот бабский голос причёска уши емае , что происходит 🤣🤣🤣
Балдежный Сыр
Балдежный Сыр
2 месяца назад
Был бы здесь пик из ван пис он бы тут буквальном смысле все разрулил)
человек человек
человек человек
2 месяца назад
нихрена себе,чел 46 минут читает 7 минутную главу(я не смотрел весь выпуск,пожалуйста не кидайте камни)
Мистер Хряк666
Мистер Хряк666
2 месяца назад
Окапи это животное, смесь зебры, жирафа и лошади
Алексей Иванков
Алексей Иванков
2 месяца назад
В титане-кролике нет смысла, т.к. у титанов нет органов размножения. ...



Бада бумс
МАРКИЗ
МАРКИЗ
2 месяца назад
Вау
Max250
Max250
2 месяца назад
АниХамстер топ
Gyro Zeppeli
Gyro Zeppeli
2 месяца назад
Комент для поддержки канала!
HARDTEK
HARDTEK
3 месяца назад
F эрену
HARDTEK
HARDTEK
3 месяца назад
Если райнер помрёт то как то все равну ему и так осталось немного
прыпыздык Channel
прыпыздык Channel
3 месяца назад
мне кажется зик делает титанов из песка в путях
furazami boi
furazami boi
3 месяца назад
Зик из песка сделает портал и оттуда выйдет Итачи Учиха и Эрена отправит нахуй в вечную цукуему ,у меня всё.....
Boredguy /странный чел
Boredguy /странный чел
3 месяца назад
Чувак посмотри видос Реина о Атаке это было шикарно
Анара Абдукаримова
Анара Абдукаримова
3 месяца назад
Меня одного смутило, что Эрен может влезать в голову элдийцам , и он не додумался прочитать их мысли и тем самым узнать их план и ещё, на крайний случай он может просто дать приказ всем и Микасе, и Армину, и Жану и т. д. перестать сражаться и все! Это тоже самое если ты робот и востаёшь против своего создателя и пульт управления у него! Все планы в этом случае сверх глупость!
просто covid-19
просто covid-19
3 месяца назад
15:15 ну корпус смерти крига доказал что лопата это сила
Adik _Kadir_
Adik _Kadir_
3 месяца назад
рил? чоооооооо
Carlos Ardigos
Carlos Ardigos
3 месяца назад
15:17 Слезливый Лука это не та манга, вернись.
Coby Bones
Coby Bones
3 месяца назад
Выходит титан-рикша = титан-челюсти 2.0
CORTEZ
CORTEZ
3 месяца назад
Я тут подумал, mappa ведь может сделать из этой формы Эрена уёбищную 3D модельку и проебать всё аниме, но надеемся что такого не случится
кошко девочка фута лоли
кошко девочка фута лоли
3 месяца назад
поддерживаю контент комментом от 4 слов
St Wre
St Wre
3 месяца назад
С такими роялями можно будет целый оркестр собрать.

P.S. Отойду слегка от манги. Мне одному в опенинге 4 сезона, а именно в конце, где под дождём лежат разбитые статуи, вдали справа движется Эрен? 1 минута 15 секунда
назар футрак
назар футрак
3 месяца назад
В лс я бы написал - ленивая свенья!!!,,,ты же можешь лучше, мы знаем это,нуу??долго ждать, и бла_бла_лакать будешь??,,,,,лайк!!
назар футрак
назар футрак
3 месяца назад
Осты ставишь не по теме.
назар футрак
назар футрак
3 месяца назад
Ставлю пиво на то что он лепит маму ерена
назар футрак
назар футрак
3 месяца назад
Титан енни похож на енни 100проц, зачем?для титанодрочеров конечно))),,,,
Justchocola
Justchocola
3 месяца назад
Эрен ещё в арке либерио: я могу превратиться более трех раз подряд.
Пик: поддержи ка мою спинномозговую жидкость
Віктор Рурак
Віктор Рурак
3 месяца назад
29:01 😉?
Justchocola
Justchocola
3 месяца назад
Я просто напишу, что Стас гей
Nurik Xoja
Nurik Xoja
3 месяца назад
Ты Голубой?
Валик Галандетц
Валик Галандетц
3 месяца назад
Атака титанов збс
Тимур Карпов
Тимур Карпов
3 месяца назад
Какие нахер руки-мечи у Райнера?
Он просто сильно ударил по шее титану и тому её разорвало (Эрен в первых главах вообще просто по самой голове ударил и ту снесло, как кеглю)
Я надеюсь, что он рофлит про "ауру" Пик, ведь даже младенцу понятно, что это обычный пар
+ ещё так удивился, когда она выпрыгнула из титана, хотя на прошлой странице в самом конце видно, что ее с помощью пара выкидывает оттуда
Да и что удивительного в этом умении, если ещё при битве за Либерио она смогла с помощью пара отклонить громовое копьё от Фалько?
Логично было, что она просто выбросит себя из титана
А его возмущения, что Эрен не убирает взрывчатку?
Это же пиздец
Нам несколько раз показывали, что Эрен без сознания сидит в титане + прямым текстом сказали, что титанами управляет теперь уже "свободная" Имир, дак логично хотя бы предположить, что большим титаном управляет тоже не Эрен, нет?(т.к. шифтеры при управление титаном всегда в сознании, а если шифтер без сознания, то титан тоже(в то же время Эрен спит, а титан идёт...совпадение?))
Да и нахера убирать взрывчатку, если Эрен в прямом смысле сидит в жопе?
Он просто регенерирует голову, как это сделал молотоборец, которому Микаса всадила громовые копья в шею
А говорить, что окапи - какая-то свинья...ну здесь просто остановите, я сойду...
Блин, а от рассуждений, почему Пик прокусывает шею титанам без шифтеров, конкретно пригорело
Бля, да у обычных титанов тоже нет шифтеров, но они все равно дохнут при разрубании шеи, а у молотоборца(в начале 4 сезона) вообще была прямая связь с шифтером(который находился вне титана) и ничего, титан тоже упал и был недееспособен, пока до конца не регенерировал шею
А бомбление комментаторов про то, что Зик играется в песочке...у вас вообще мозга нет что-ли?
Тогда поясняю простую логическую цепочку, раз кто-то не понял:
1. Кто и как создавал титанов? - Имир из песка
2. Имир сейчас какая? - Правильно, свободная
3. Оно ей надо продолжать заниматься этим говном, если Эрен ее освободил? Ответ: нет + она в реальном мире появлялась, хотя должна создавать титанов
4. Но откуда берутся титаны, если Имир чилит? -О, а тут в Путях как раз сидит человек, который пытался тебя подчинить, устроить эвтаназию твоего народа и т.д....и потом мы видим, как Зик лепит что-то из песка, чем в свое время занималась Имир?
МММ как же сложно понять, что Зик лепит титанов, прям жесть
Темный Котик
Темный Котик
3 месяца назад
Коммент в знак поддержки)
Donni02
Donni02
3 месяца назад
какой же ты невнимательный...
Murklilac on ipad
Murklilac on ipad
3 месяца назад
А где он взял уже переведённую мангу?
Alim Temmoev
Alim Temmoev
3 месяца назад
Будет прикольно, если это именно Зик сейчас лепит младенца, который родится у Хистории
HARD Рагнар
HARD Рагнар
3 месяца назад
Лайк комент оставил можешь не блогодорить)
WORLD
WORLD
3 месяца назад
Безобразия
Нет имени
Нет имени
3 месяца назад
боже это чел не умеет читать,в том плане что мы просто хотим прослушать новую главу но,он берёт и высказывает свои эмоции после каждой новой строчки,я просто хочу послушать эту главу как аудио книгу можно же оставить все эмоции на потом?
You Tube
You Tube
3 месяца назад
Мне не нравится аниме но атака чё та как то нравится даже скажу
Anuar Dias
Anuar Dias
3 месяца назад
смотрю запись стрима что бы поддержать канал и поставить лайк и написать комментарий
Никита Пелевин
Никита Пелевин
3 месяца назад
Плато топ
Aiym Nurbekova
Aiym Nurbekova
3 месяца назад
Нравится как ставишь музло , просто прям идеально 🤤, особенно когда Армин хотел встать прям