ЛИТОБЗОР (анонс!!!): ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА от МАКСИМА ПАРМЕНОВА.

10 501 просмотр
19

Так как книгу я взял в руки буквально вчера, то это не столько ее обзор, сколько интервью с автором.

Смысла выкладывать его в какой-либо другой плейлист не было смысла, поэтому выходит оно именно в рамках цикла "ЛИТОБЗОР"

Книга безусловно(!) заслуживает внимания всей заинтересованной общественности, поэтому будет изучена в максимально кратчайшие сроки и обзор не заставит себя ждать.

Более подробно с автором и книгой Вы можете ознакомится здесь по ссылкам.

За звук прошу прощения - это был экспромт чистой воды, но я проверил, вроде все слышно.

Видео «ЛИТОБЗОР (анонс!!!): ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА от МАКСИМА ПАРМЕНОВА.» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 11 мин. 38 сек.

РОМАН Старосветский
РОМАН Старосветский
9 месяцев назад
Здравствуйте. У нас в РФ очень дорого пойти обычному человеку пойти в стрелковой тир пострелять и дадут мелкокалиберную винтовку .если из что-нибудь покрупнее имею ввиду калибр то стоит не слабых денег.
Roman BarSSik
Roman BarSSik
1 год назад
Служил я с этим Максимом )))) Обычное кабинетное хвастливое седалище, что задрало Всех своими отчетами и бумажками, мешая готовить нам своих людей.... Мелкое душой, хвастливо-чванливое существо, лучший стукач большого босса. Мало того, благодаря своим неуёмным амбициям и дурацким командам, подставил под уголовку начальника пункта боепитания и одного из врио НО, а когда «молчу-молчу» прям на стрельбище взяли за Ж - открестился от своих же команд. Начинал учиться стрельбе при нас, потом съездил на курсы и приехал уже «проХфессором» )))))) Меньше вникайте в его бредни. Вешать лапшу на уши - это единственное, что он умеет Действительно классно. Не верите - спросите у него кто такие Краб, Каюр и посмотрите как завихляет задом ))))
Maxim Artemyev
Maxim Artemyev
1 год назад
01:45 первое впечатление от этих перебежек была ухмылка, а затем: Аа!
dkt8
dkt8
1 год назад
разведос, лучший представитель :) сразу поставил всех на место. (в хорошем смысле слова)
Евгений Щеголихин
Евгений Щеголихин
1 год назад
Александр, благодарю! Книга явно серьезная. С Максимом связался, оформляю предзаказ.
Che Guevara
Che Guevara
1 год назад
Книга не ориентирована на спецподразделения. В ЦСН есть свои методики, и задачи у них другие...
Речь о подразделениях быстрого реагирования, где зачастую, подготовка до сих пор основывается на советских наставлениях по стрельбе, которые морально устарели... Да и в других подразделениях преобладают староверы, считающие, что статическая стрельба из АК на 100 метров решает. А по итогу... личный состав не знает, как передвигаться, при этом ведя огонь, а ближний бой - это вообще паника!
Я не обобщаю... но всё же, таких людей в войсках много... на личном опыте)
Максима знаю лично, как очень грамотного специалиста! И опыта у него хватает! Его методики реально дают результат.
Повторюсь, только не надо ждать от книги раскрытия секретов "Альфы" и "Вымпела")) Она не об этом))
Alex Bar
Alex Bar
1 год назад
Звук и картинка отличные. Не стоило волноваться.
Максим Баев
Максим Баев
1 год назад
Цитата : " В подразделении, скорей всего вы не один такой ебану-тый..."
Аха ахахаха !!!
Не плохо сказано, не плохо)))
Lkp Xml
Lkp Xml
1 год назад
Спасибо большое за интересные сюжеты!
Pete Westwood
Pete Westwood
1 год назад
Империя практической стрельбы наносит ответный удар. Майор Ветер, на помощь!
Александр муратов
Александр муратов
1 год назад
Жаль, что грамотные сотрудники раскрываются в основном за пределами"системы" т.к., все полезные занятия, которые могли бы проводиться, херятся кучей бумажной волокиты. Так отбивается всякое желание у командиров и офицеров групп подготовки этим заморачиваться опуская все до формализма. К счастью в ОСН это не допускается, но в случае пиздеца все спецы страну не спасут(. Моему бывшему командиру Парменову М., большой респект и удачи!✊
Ибрагим Мерсияпов
Ибрагим Мерсияпов
1 год назад
спасибо
trurbomail
trurbomail
1 год назад
ОТЛИЧНО !!!!!!!!!!!! спасибо !!!
алексей шепелев
алексей шепелев
1 год назад
Здравствуйте Александр! Были мы с друзьями, недавно, в походе по окрестным горам ну и, тому подобное. Вроде всего три дня а........ массу неудобств доставила лопнувшая губа. Это было нечто, вроде травмирована ни нога, ни рука, а так чуть чуть лицо 'сломано'))). Ни поесть толком, ни попить, ни пообщаться. Вопрос Вы, как человек с богатым опытом можете сказать, как справляются с такой напастью, если конечно она встречается, разведчики или группа 'специалистов' на выходе. Прошу прощения, если сия проблема не является актуальной. Благодарю Вас за ответ!
Ри Ку
Ри Ку
1 год назад
🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 Бляяяяяя Пограничных органов..... Блять какой опыт о чем речь, в Погранцах нет спецназовцев, им нужны Пограничники!!!!
Grant Malikov
Grant Malikov
1 год назад
Как всегда интересное,полезное видео от Вас! Ждем еще обзоров. Аесть такая вероятность что Вы снимите видео как биографический фильм про себя ( командировки, события на службе которые изменили вашу жизнь а так же про Героев спецназна не побоюсь этого слова, про тех людей ,которые выполняют боевую задачу в уголках нашей родины и мира. Спасибо.
Николай Иванов
Николай Иванов
1 год назад
А все ли нам рассказали в боевом пути нового литератора...?!
Yury Afonin
Yury Afonin
1 год назад
Дороговизна подобной литературы есть достаточно надёжный признак того, что это профессиональная литература - для образованных в данной области людей. Для специалиста это вложение в профессиональный рост, цена - вторична. Для непрофессионалов это правда дорого (на их взгляд неоправдано) и непонятно. А если и понятно, то не так. Всем добра)
stepan belkin
stepan belkin
1 год назад
жырный плюс! "Читайте правильно,друзья"...
Toni Zema
Toni Zema
1 год назад
СПАСИБО за обзор, спасибо МАксиму за труд ( пишите и далее, ждём-с). ИБО- >тооолькo обучение населения и распространение знаний есть корень движения " вверх "
1. Звук хорош! Всё слышно
2. Цена- НЕ БОЛЬШАЯ!!!
3. Приобретём обязательно...
Благодарность за качественный и профессиональный канал. Честный обзор от спеца очень полезен в нашем мире напоненном инфо.хламом.
За слэнг особое мерси)))
Клик Кляк
Клик Кляк
1 год назад
спасибо, продолжайте в том же духе.
Top Med
Top Med
1 год назад
Извините за глупый вопрос, но что подразумевается под базывами навыками?
PanteraSAWT
PanteraSAWT
1 год назад
Это хорошо, чтобы не было такого как у соседей(КОРД) при попытке задержать рецидивиста недавно. Порадовал элемент фона стендом "ОМНИТЕК-Н".
Gover Meis
Gover Meis
1 год назад
омд не спецназ и никогда им не был...кто в теме, тот поймет
Arvis
Arvis
1 год назад
Блин, интересно!
INK0GNIT0V
INK0GNIT0V
1 год назад
ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НЕПОДВИЖНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Weiss Bier
Weiss Bier
1 год назад
Рубрика Литобзор это просто отлично!
qwe rty
qwe rty
1 год назад
А мне обидно за мамкиных партизан!!! Чтобы вы знали, уважаемые супер-пупер профи. Благодаря нам, мамкиным партизанам, вы имеете возможность приобретать всякие полезные прибамбасики для своего оружия, шмотки, ножички, рюкзачки, носочки, шапочки и прочую невероятно полезную хуетень. Потому что, если бы нас не было, эти вещи, производители изготавливали только для вас, в количестве 2шт в год (судя по этому видео). И стоила бы эта хуетень, как разработка нового боинга. А благодаря нам, хоть вы нас и пренебрежительно дразните, это все выпускается миллионными тиражами по доступным ценам. И этой замечательной книжки это тоже касается. Больше 10 экземпляров продали ее? Благодарите мамкиных партизан. А то вы че-то там загордились уже. Нотки какие-то такие стали проскакивать :) Рекламка то на канале идет, просмотры там, обзорчики. Так что давайте там без пренебрежения о мамкиных партизанах, которые вас поют и кормят. И вроде как даже уже не плохо :)
Alex Yu
Alex Yu
1 год назад
Александр, спасибо!
Sergey Dragan
Sergey Dragan
1 год назад
Мда... задал вопрос и сам на него ответил! Формат монолога практически не изменился. От автора-литератора забавно звучит "ихних", что как бы намекает на уровень выпускников галицинского института. Парень реально говорить не умеет или стесняется съемки?! Но не буду занудствовать, реклама наше фсё! Один вопрос -- в какой мере то, что получилось является "литературным обзором" ?
Насколько возможно (и допустимо!) включение этой книги в качестве методического материала для проведения занятий по БП подразделений не обсуждается от слова совсем. А зря. И, конечно, важный элемент -- рецензирование. Всё же рецензии специалистов нужны.
Ну и вишенка -- "высокая цена оправдана". Пастернака не читал, но цена оправдана толщиной книги))) Напомнило оперское -- "чем больше бумаг, тем чище жопа".
Без обид, тов. Пенсионер, сам виноват!)
григорий гольцов
григорий гольцов
1 год назад
👍
Олег Воробьев
Олег Воробьев
1 год назад
Спасибо за видео!
Евгений Коршиков
Евгений Коршиков
1 год назад
Александр, доброго времени суток. У меня такой вопрос: вы читали книгу "Ветер - Стреляй" где автор книги делает основной упор на автоматический огонь оружия, на передвижение и ведение стрельбы в движении и т.д. Сам же Ветер является противником практической стрельбы и неоднократно говорил:"Занялся практической стрельбой - умер в первом бою". На отрезках видео по подготовке военнослужащих больше прослеживается практическая стрельба и ведение одиночного огня (Это моё мнение, могу ошибаться). Как аспекты ведения автоматического огня раскрыты в данной книге и вообще стоит ли проводить сравнение с книгой "Стреляй"? Если да, то на ваш взгляд, что несёт большее практическое значение?
ПОПОВ Анатолий
ПОПОВ Анатолий
1 год назад
Александр, добрый день. Спасибо за Ваши видео и проделываемую Вами работу при создании контента на канале! Скажите пожалуйста планируется Вами обсуждение темы фильма Дудя о Беслане? Зная Ваш скурупулезный подход в создании видео, очень интересно Ваше мнение.
ратник санников
ратник санников
1 год назад
Доброго времяни, Александр. Вы помните последний вопрос в видео "Обратная связь (март): татуировки, абсолютная сила и ОЗК в реальном бою (18+!!! ибо бомбит)." 31 марта этого года оно вышло, вроде бы! Вы не находите аналогий с ответом на вопрос!!! и сегодняшним выпуском, только в какой то каррикатурной форме?!!! Судя по видеовставкам, в сегодняшнем выпуске- это именно отражает ответ на заключительный вопрос мартовского выпуска. (прошу прощения за тавтологию)
Иван Иванов
Иван Иванов
1 год назад
Разведос, я надеюсь вы взяли эту книгу почитать, что бы разоблачить шарлатанов, которые все так же продолжают выдавать "секретные методики" и совершенствовать то, что уже давно и так совершенно. Автор книги умеет стрелять, это видно из ролика, но это не дает ему пока ни какого права кого-то, чему-то учить, тем более совершенствовать и дополнять существующие методики. В органах проведением занятий по ОБП занимается руководитель подразделения, а не специалист ОБП. Такие специалисты занимаются обеспечением, контролем, и отчетами. То есть, данный товарищ подразделением мобильных действий ни когда не руководил, личный состав обучал максимум на выездных потоках, полной спецификой применения таких подразделений не владеет. От таких специалистов как автор книги, мы потом получаем, кривые программы обучения, которые не соответствуют реально выполняемым задачам. Такие специалисты приезжают на полигон и говорят, что у вас люди в подразделении к бою не правильно изготавливаются, подшиваться не умеют и вообще вы, командир, сами ни чего не знаете, а вот он вас сейчас научит, как надо родину любить.
Еще замечу, что в органах и подразделениях, о которых идет речь, все методики существуют, они дополнены на столько, что дополнять там уже не чего, от слова совсем, и писали эти методики преподаватели с боевым опытом, защищали кандидатские ученые степени, и эти методики естественно имеют соответствующие грифы. Отсюда вытекает вопрос? Автор кандидат наук, или доктор наук? А он не предполагает, что то, что он изложил уже и так давно всем известно, кому это положено знать. И этому учат в соответствующих ВУЗах, курсах повышения квалификации, командиров подразделений, которые занимаются проведением занятий в своих подразделениях. Учат не просто теоретики, а офицеры с боевым опытом и опытом руководства подразделений СН.
Так же складывается впечатление, что автор книги не совсем владеет тем, как обстоят дела в органах, и указанных подразделениях в частности. Эта книга нужна была лет 5 назад. Тогда да. Можно было кого-то, чем-то удивить. Сейчас ее актуальность для указанной категории читателей совсем низкая.
Он еще и деньги за это хочет!! ну это вообще просто финишь.
Ivan Pascov
Ivan Pascov
1 год назад
О, в серьезных местах ведет Максим занятия смотрю. New place) Эх-х, жаль не судьба уже или пока...
DK74
DK74
1 год назад
Жирнющий лайк за идею такого цикла! Прям как заказывал. Радуете, Александр)) А на качество пофиг. Всё слышно и всё разборчиво
K Qs
K Qs
1 год назад
Обломали человеку продажи... мамкиных партизанов в разы больше, чем командиров и инструкторов подразделений... лучше бы сказали, что там раскрывают все секреты спецназа и космодесанта за три занятия. )))
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
1 год назад
Александр, все хорошо, спасибо за смелый экспромт
Валера Махонин
Валера Махонин
1 год назад
Интересная рубрика, если и в дальнейшем она будет проходить в формате "вопрос-ответ" с автором, будет вообще отлично
Василий SUDIYA
Василий SUDIYA
1 год назад
Неужели есть смысл тренироваться стрелять в полный рост без использования укрытия. Опять какая то очередная спортивная стрельба.
Александр Емельянов
Александр Емельянов
1 год назад
Звук норм! Спасибо за видео!)
Александр Чунин
Александр Чунин
1 год назад
Благодарю за труд Александр..!! (про звук) слова слышны достаточно, а в наушниках и стук слышен..
Алексей Викторов
Алексей Викторов
1 год назад
Виноват, поторопился с вопросом🤗
Алексей Викторов
Алексей Викторов
1 год назад
Александр здрав будь! Подскажи,где книгу заказать.
Magistr03
Magistr03
1 год назад
Для учебника - норм цена. Тем более, что и полиграфия хорошая.
VVVikingVVV
VVVikingVVV
1 год назад
а что за часы у разведоса? ( заранее спасибо )
Dmitry Tkachev
Dmitry Tkachev
1 год назад
Спасибо за видео!