В погоне за солнцем. Едем на Кольский полуостров.

60 307 просмотров
80

Как мы ездили на Кольский полуостров. Серия 1. После полуторачасового сна еду 990км до Чупы.

Карта (Россия, банк "Санкт-Петербург"): 5272 6971 3224 2051

Карта (Украина, "Монобанк"): 5375 4141 1144 4674

Видео «В погоне за солнцем. Едем на Кольский полуостров.» опубликовано в категории «Путешествия». Продолжительность: 39 мин. 46 сек.

Колесников Олег
Колесников Олег
19 дней назад
Кольский полуостров назван в честь реки Кола которая там протекает! А уже потом назвали город так! Кстати очень красивая горная река, которая впадает в залив возле Мурманска!
ganbatisto
ganbatisto
3 месяца назад
Азов это город в России.
AChebo
AChebo
8 месяцев назад
На ЖД постоянка!!!!
Пакля Рвакля
Пакля Рвакля
8 месяцев назад
Прекрасные места практически не тронутые урбаном :)
андрей шев
андрей шев
10 месяцев назад
ВООБЩЕМ ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ ВСЁ БОЛЕЕ НЕ ПЛОХО ПО РОССИЙСКИМ МЕРКАМ , НО ТОЛЬКО СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ МУСОР И СРАЧЬ НА ЗАПРАВКАХ И СТОЯНКАХ И ВДОЛЬ ДОРОГ.....ПЕСЕЦ КАКОЙ ТО....
андрей шев
андрей шев
10 месяцев назад
16.30 ....В СОУСЕ ЭТОМ ПАРУ РАЗ ЖЕВАЛ , ЖДАВ ПОЕЗД НА КАНДАЛАКШУ...
GMaster
GMaster
1 год назад
сеть для рыбы просто ужасна. ее надо было уничтожить.
BleakSpace
BleakSpace
1 год назад
Круто! Сам оттуда родом) в этом году сняли клип на самом севере кольского, только вчера выпустили на канал)
олег агеев
олег агеев
1 год назад
Молодец, Андрей, спасибо за интересные пейзажи. Смотрю с большим удовольствием,
MichaelPost2013
MichaelPost2013
1 год назад
Отличный лайв)
Что за объектив на никоне у Джони?
Винни Пух
Винни Пух
1 год назад
13,55 это не жигуль, это ВИС. работаю на таком, только кабина уже от гранты.
Ser P
Ser P
1 год назад
следовало бы в название добавить номер серии, хрен поймёшь в каком порядке оно идёт в предложках
Liuba -
Liuba -
1 год назад
Андрей, нам не нравится когда у тебя проблема на проблеме, нам нравится как ты к этому относишься. 👍
Антон Брослав
Антон Брослав
1 год назад
Транс норм по приезду играет)))) МШ молодец)))
В ПОИСКАХ РЫБАЦКОГО СЧАСТЬЯ
В ПОИСКАХ РЫБАЦКОГО СЧАСТЬЯ
1 год назад
Отличное видео! Молодцы!
Yeti809
Yeti809
1 год назад
Снасть эта называется вентерь,но чё-то он НЕВЪЕ.ЕННО здоровый.. Ещё по такому же принципу действия снасти называли и называют(какие когда-то были,какие и сейчас есть) верша,курица,закол,самоловка. Вообще,снасть браконьерская,если по закону.
Yeti809
Yeti809
1 год назад
Блин,Андрюха,как будто с вами проехал!)) Крутяк!)))
Ray
Ray
1 год назад
Мш не Мш, чтобы не искупался))
Stany Stanity
Stany Stanity
1 год назад
Очень интересно смотреть, погружаться в атмосферу автопутешествий, спасибо!
Роман Валерьевич
Роман Валерьевич
1 год назад
МШ не знает здесь, что без документов едет
major124RUS
major124RUS
1 год назад
Неопознанное лицо явно фанатеет по гр. "Кино" и В.Цою....Прикид характерный...
Yuri [Borisov]
Yuri [Borisov]
1 год назад
Качественное видео. Прекрасные виды природы. Спасибо за старания!
Александр Александрович
Александр Александрович
1 год назад
Мигающая спиралька- неисправность свечей накала. Летом не особо нужны, а зимой с запуском проблемы, смотри сопротивление свечей и контакты их. Чек горит из-за сажевого фильтра. Он забит. Выход из положения такой: выбивать сажевик, кастрировать клапан егр и прошивать машину. Стоит недорого, делаю абсолютно все, у кого случилась дизельная тачка. После этих процедур с сажевиком придется поменять масло, на полнозольное. У меня все тоже самое было на ссангенге пикапе, проделал все это, тачка стала мощнее, ей стало легче ехать. Программу для диагностики настоятельно рекомендую Car Scanner (синенький значок) максимально удобна, проста и понятна. Стоймость про версии исходит чисто от твоего желания, сколько считаешь нужным, столько разрабам и задонил))
Viktor Samotyuia
Viktor Samotyuia
1 год назад
Свирь у нас такой городок есть в Беларуси
MrMoon1ight
MrMoon1ight
1 год назад
купи себе обд кабель ноут ты и так с собой возишь так что сам могешь диагностировать всякое гавно в своей тачке :)
KittX
KittX
1 год назад
Блин, такая концентрация поколения питерцев середины-конца 80х, даже Трансмиссия играет всю дорогу)
Сколько таких путешествий было в 2003-04...
Roman Rudyi
Roman Rudyi
1 год назад
А я в Апатитах жил, в Кировске учился)))
Mr. V1R1K
Mr. V1R1K
1 год назад
Что за трек в конце?
Медная Хейтерша
Медная Хейтерша
1 год назад
Как всегда лайк за видос, и отдельный лайкосик за АСМР и прекрасные виды) даже завидую по белому, что вы в живую увидели всю эту красоту и прочувствовали атмосферу)
Богдан Федоренко
Богдан Федоренко
1 год назад
Эта музыка сопровождающая виды природы в депресняк вгоняет 39:25
Reik
Reik
1 год назад
Какая жиза про взрыв колеса, где-то 29-го июля ехали в деревню, начали обгонять грузовик, и лопнуло колесо с нашей стороны. Благо отделались легким испугом:)
Андрей
Андрей
1 год назад
36:06 смотрите во всех кинотеатрах страны премьеру нового фильма созданного в процессе коллаборации.
gerdmalex
gerdmalex
1 год назад
Я тут не понял, Роснефть - это государственное предприятие. Лично Сечин не нравится, или покупать в частных и/или иностранных как-то приятнее?
Александр Кимонко
Александр Кимонко
1 год назад
2:27 из Хабаровска.
Это интересно
Это интересно
1 год назад
Выпуск про прикуриватели да ещё в добавок гей кукараекает за кадром. Такое
Жборн ТВ
Жборн ТВ
1 год назад
Жигули заводские. их не особо много было сделано, но они встречаются на дорогах.
Сергей Илюшин
Сергей Илюшин
1 год назад
Осталось одно вали в Крым а мы посмотрим...
Роман Квасов
Роман Квасов
1 год назад
Отличные виды, отличная компания, отличное видео! Спасибо!
privedmidved
privedmidved
1 год назад
Оо, сажевый фильтр)) Вообще, правильно ты понял, можно попытаться было прожечь его, хз как это включается на каддике. На трассе при определенной скорости можно включить режим очистки фильтра, система подобогатит смесь и прогреет фильтр, чатссь говна вылетит. А вообще - можно отключить в прошивке его, недешево, но дешевле нового сажевика. Хотя может конторы есть, которые делают универсальные сажевики.
Rainbow_Cake
Rainbow_Cake
1 год назад
Офигеть 42 вкладки в гугле открыты...
Axel Smul
Axel Smul
1 год назад
Хочу смр как Андрей картавит 😂
trash
trash
1 год назад
Кафе три суса 😂😂😂
Александр Химич
Александр Химич
1 год назад
Андрей привет! Мб уже кто-то про это написал в комментариях - ГЭС называется ПодужЕмская, ударение на "е". По всей видимости в честь села Подужемье, стоявшего недалеко от нее и в последствии затопленного при строительстве этой электростанции. Недалеко от этого места есть военный аэродром с таким же названием. Он то ли законсервирован, то ли окончательно заброшен. Я родился и жил в Кеми до 15 лет, поэтому места эти знаю.
Geo Stalk - Urbex In Georgia
Geo Stalk - Urbex In Georgia
1 год назад
Приедешь в Грузию, я тебе тут такие чудеса на дорогах покажу, что после этого боятся будет нечего
DIRECT CURRENT
DIRECT CURRENT
1 год назад
Это интересно, будет видео: В погоне за солнцем. Едем на Крымский полуостров.
AppleFix Pl
AppleFix Pl
1 год назад
на видео не жыгуль, это иж. и да это заводской
anonim
anonim
1 год назад
Давай уже побыстрее новую серию! Жду не дождусь)
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович
1 год назад
Давай давай,МШ!!! Ждем твои фильмы , снимай , показывай , рассказывай. Все интересно
Олег
Олег
1 год назад
А что за машина у МШ?
Ven78 Water
Ven78 Water
1 год назад
Синюю изоленту нужно с собой возить:)