ЗАЙМИ ЭТОТ КУСТ НАПРОТИВ ТОЛПЫ ВРАГОВ, БУДУТ ГОРЫ ДАМАГА!

15 228 просмотров
0

Куст для рекордов урона в World Of Tanks!

Видео «ЗАЙМИ ЭТОТ КУСТ НАПРОТИВ ТОЛПЫ ВРАГОВ, БУДУТ ГОРЫ ДАМАГА!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 15 мин. 25 сек.

Lilllith
Lilllith
10 дней назад
Какой же ты нудный...
Матвей Попов
Матвей Попов
14 дней назад
Бой классный, не ожидал что всё так обернётся.
Оджи Годжи
Оджи Годжи
14 дней назад
бой хороший .а вот за рекламу лохатрона .. пошло отвращение к автору)))
Сергей Чернышов
Сергей Чернышов
18 дней назад
Красивейший бой . 68Buldozer
юрий воронько
юрий воронько
19 дней назад
121 упал случайно, читайте игровой чат для разнообразия
Наиль Абдуллин
Наиль Абдуллин
19 дней назад
121 жадность сгубила
Александр ZUBELSHUHER
Александр ZUBELSHUHER
20 дней назад
У меня одного ощущение, что ролик озвучил Хованский?
Замир Мамбетжумаев
Замир Мамбетжумаев
21 день назад
Cделал бой красивым. Ник:zama_s
Владимир Вованов
Владимир Вованов
21 день назад
сколько боев слито из за этой позиции )куча раков,которые вот так жеее,изначально не едут ,а уже стоят в дефе и ждут на этой горке и в этом кусту и ждут сразу изначально просто беесситттт ник tatarin10t
Владимир Вованов
Владимир Вованов
21 день назад
такой бой реально рисковааный)тупо встал на горку и ждал,а вдруг бы его команда там продавила ледник?)обычно на эту позицию возвраащаются для дефа)а этоот как знал,что так и будет прям чуйка)ник tatarin10t
Анатолий Тимофеев
Анатолий Тимофеев
21 день назад
Спасибо за инфу и видос. Ник: ТАМ_75_2015
Александр Тутаев
Александр Тутаев
22 дня назад
Классный бой. Ник Paulita id23849369
MONAH
MONAH
22 дня назад
Отличный боецкий))))))MONAH1980 id136136740
Александр Головинский
Александр Головинский
22 дня назад
Классный видос, спасибо большое.
Михаил Федотов
Михаил Федотов
22 дня назад
спасибо за бой. герой молодец лайк ему ник 19serg99
Вячеслав Прокофьев
Вячеслав Прокофьев
22 дня назад
Спасибо за интересный бой Taunkist
Den Gon
Den Gon
22 дня назад
Отличный бой, благодарю за видео, Bwg777, 640715273
Denchik
Denchik
22 дня назад
Всем привет танкисты , ник : Denis1901 , id 167107936
Андрей Ульянов
Андрей Ульянов
22 дня назад
Где звук??
СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ
СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ
22 дня назад
Юра, привет и спасибо за твой труд, не устаю это писать, всегда красивые и зрелищные бои показываешь в своих видосах, а твоим героя, таким, как сегодняшний на ису152к- респект и уважение, мололцы, не боятся играть и тупо не сливаются , как 121. Всем удачи и мира. Ник: Sergik52
Валера Зарытов
Валера Зарытов
22 дня назад
Юра привет, отличный бой, мне очень понравился, да и повезло пт... просто везунчик...
zzzz8888
Aлександр Иванов
Aлександр Иванов
22 дня назад
Спасибо за бой видос инфу Id161361403 ник senator888
ух
ух
22 дня назад
Milok82
Роман Курортный
Роман Курортный
22 дня назад
ЛАЙКОС ЗА ВИДОС!!!
КАК ВСЕГДА СВЕЖАЯ, ГОДНАЯ И АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
BLR2012
Al Ekc 921
Al Ekc 921
22 дня назад
Нормальный вариант chestl1
Павел Кузнецов
Павел Кузнецов
22 дня назад
Всем добра и мирного неба))) благодарю за видео и отличный бой))) хорошая позиция, спасибо))) shoker2102 pashka_kuzia
Дмитрий Викторчик
Дмитрий Викторчик
22 дня назад
И это только начало патча dmitriy268 id219032782
Вячеслав Колеватов
Вячеслав Колеватов
22 дня назад
Отличный видос. Исуха реально красавца. Выбирала нужные позиции и главное вовремя! Ник sywabad
Александр Кононов
Александр Кононов
22 дня назад
Бой шикарный урон класс 👍👍👍👍 Boombilka ты супер спасибо тебе за такие видосы продолжай в том же духе. А это тебе 👍👍👍💪😁
валера бордзей
валера бордзей
22 дня назад
видос на лайкос . жму на лайкос не жалею смотрю не сожалею bossbordzei
MehanEnd
MehanEnd
23 дня назад
Тундра
Александр Сергеевич Соловьев
Александр Сергеевич Соловьев
23 дня назад
9346 урона, 9 фрагов и игрок затащил бой, находясь внизу списках. Alex130482. alex_sol_1304
Юрій Іванців
Юрій Іванців
23 дня назад
Спасибо за видосики . Бои. за информацию! ник - yra2828 id116992462
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
23 дня назад
Мой ник Artem_1994_Dendobrenko
Заранее спасибо! большое dartem1994 кто на играл дней 60 рекрут реферальной программы я командир