VIP Сюрприз бокс за 5000р! За что такие деньги? Разводняк для мажоров!

278 072 просмотра
821

Я заказал VIP Сюрприз бокс за 5000р и такого букреев точно не ожидал... Внутри за такие деньги была полная ДИЧЬ! Обман для мажоров! ЗА ШО???

Видео «VIP Сюрприз бокс за 5000р! За что такие деньги? Разводняк для мажоров!» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 15 мин. 3 сек.

Natasha Berezuk
Natasha Berezuk
10 месяцев назад
Спасибо
ɣŜąþāŋåġø Ɓöȳɣ
ɣŜąþāŋåġø Ɓöȳɣ
10 месяцев назад
Кнопка перемотки рекламы 1:45 - 2:45 <------
DIMON tv
DIMON tv
10 месяцев назад
Просто зажрался
THIS IS KIRIL
THIS IS KIRIL
10 месяцев назад
Она стоит в грн 600
THIS IS KIRIL
THIS IS KIRIL
10 месяцев назад
У меня дома есть такая самая шоколадка из египта
Ярослав Б.
Ярослав Б.
10 месяцев назад
Ютюб продвинул это видео!!!)
родаковский ютубчик
родаковский ютубчик
10 месяцев назад
Вип блять виппппппппп но не в и пи вип блять вип
fanat solida
fanat solida
10 месяцев назад
А как же фразы типа "я всплакнул" я уже хотел пошутить а вот не получится
кирилл киселёв
кирилл киселёв
10 месяцев назад
Скинь пожалуйста 500р
ВсЁ ЧтО УгОдНо
ВсЁ ЧтО УгОдНо
10 месяцев назад
Для милионника 20к гривен это изи и это копейки
cynthia woo
cynthia woo
10 месяцев назад
Nice video
Ninja Screej
Ninja Screej
10 месяцев назад
Пацаны! Почти сотка! НАБИРАЕМ ЛАЙКИ!!!
GLOBIC ИГРО БЛОГ
GLOBIC ИГРО БЛОГ
10 месяцев назад
У него брат Литвин?
Андрей
Андрей
10 месяцев назад
У меня повербанк за 4000к размером чуть больше лодони толщина 2 с половиной см и тот на 21000
Михаил Челноков
Михаил Челноков
10 месяцев назад
Шарий
Егор Кромкин
Егор Кромкин
10 месяцев назад
Правильно говорить вип
Skill
Skill
10 месяцев назад
Я из бедной семьи,кому не жалко,помогите мне,кто чем может,хотя бы 10 рублей 4693957555105589Вам не сложно,а моей семье это поможет
ммм
ммм
10 месяцев назад
Это каробка похожа на гроб
Ed
Ed
10 месяцев назад
🔥🔥🔥
DARK
DARK
10 месяцев назад
Ты топ но смотри цены в магазинах России минимум здесь на 5000-5500 рублей
Галина Супонина
Галина Супонина
10 месяцев назад
ну скажи что за кресло у тебя пжл
Егор Шашков
Егор Шашков
10 месяцев назад
Давай уже за 10к вип бокс
Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
10 месяцев назад
За 10к)
Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
10 месяцев назад
Норм
БОМЖЕБОЛОТНЫЙ ОГУРЕЦ
БОМЖЕБОЛОТНЫЙ ОГУРЕЦ
10 месяцев назад
РЕБЗИИИИ, ГО ВЗАИМОПОДПИСКА!!
NIKSON REDMUND
NIKSON REDMUND
10 месяцев назад
Не так говориш, вип правильно.
Евгений Добрий
Евгений Добрий
10 месяцев назад
Там за 10 к 100% будут VR ОЧКИ
Kate Laite
Kate Laite
10 месяцев назад
Упаковка очень на гроб похожа. Не хотелось-бы получить такое в подарок
fuck you
fuck you
10 месяцев назад
Правильно произносится вип,а не виайпи
Mevas [YT]
Mevas [YT]
10 месяцев назад
Не виайпи а вип,вип, НЕ ВИАЙПИ
Nikitos 77
Nikitos 77
10 месяцев назад
А они лаки бокс на 2 ляма грн не хотят сделать? )0)0)
Вячеслав Черныш
Вячеслав Черныш
10 месяцев назад
7:35 видимо с китайским всё на столько плохо.
UFC бои
UFC бои
10 месяцев назад
Букреев собери свой бокс за 1000грн
забанен за стримснайпинг
забанен за стримснайпинг
10 месяцев назад
Бляяяя, чувак, ебать ты огурец))) ты жалуешься на то, что граница "небрежно вскрывают посылки"? Ты блять понимаешь что они за свою смену проверяют десятки, сотни, тысячи посылок!! Ты говоришь 2 мин потратить, считаем... Пусть они тратят 1 мин на 1 посылку, тогда прибавляй 2 мин на осторожность. То есть они могли бы открыть 60 посылок в час, но из-за твоей "акуратности" они проверят 20 посылок/час. И ты! Да-да, ты! Будешь ныть что все по пол года висит на границе! Глупышка дрыщавая🙂
pringls
pringls
10 месяцев назад
Начинаем смотреть с 3:00
Pokaser Pro
Pokaser Pro
10 месяцев назад
Го сто ка
Krisss Ti
Krisss Ti
10 месяцев назад
ОРУУУУУУУУ КАКОЙ ВИД АЙ ПИ??? Вииииииииииппппппппп, виииииииип карл
Kamilla Mager
Kamilla Mager
10 месяцев назад
Им надо этой лопатой по лицу дать 😋
Kamilla Mager
Kamilla Mager
10 месяцев назад
62т лайков, ого
P15
P15
10 месяцев назад
Мы уже набрали 50 000 лайков
Lomiks_Y
Lomiks_Y
10 месяцев назад
им некуда вещи со склада девать то и пихают всё
аделя и айым
аделя и айым
10 месяцев назад
Крутое видео 😍😻
Viktor Soltanovskiy
Viktor Soltanovskiy
10 месяцев назад
Ты заебал со своими боксамм, пробуй другие форматы, а не сиди на жопе
Басс Boost
Басс Boost
10 месяцев назад
Следующее видео : Я ебанулся, взял кредит и заказал бокс за 100.000 гривен
Mark N.
Mark N.
10 месяцев назад
Говно вообщем все эти боксы
Аниме клипы
Аниме клипы
10 месяцев назад
❤️
Аниме клипы
Аниме клипы
10 месяцев назад
❤️
Yaroslav Goldiy
Yaroslav Goldiy
10 месяцев назад
Цікаво хто це замовляє, який смисл купляти "кота в мішку " ?
JUDA27 FLOW
JUDA27 FLOW
10 месяцев назад
Это гроб? Потом можно в такой коробке кошку похоронить. 😑