Белорусские креветки папика Зеленского

451 775 просмотров
388

Видео «Белорусские креветки папика Зеленского» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 13 мин.

Елена Чупрова
Елена Чупрова
12 дней назад
Пятерные стандарты...🙈🙈🙈🎈🎈🎈
Сергей Кулик
Сергей Кулик
12 дней назад
Толя молодец бьёт все рекорды укрпросмотров в ютубе
Леопольд Печатников
Леопольд Печатников
12 дней назад
Я считаю "тупыми животными" тех, кто закупает продукцию, к которой приложил руку Зеленский. Это всё равно, что жрать Рошенки от Порошенки. Это голосование рублём за уничтожение русских людей. И голосует кто? Русские люди...
Тим Таллер
Тим Таллер
12 дней назад
Как хочется чтоб ММД скорее стал мэром Харькова,хоть и не живу там,но всё равно это будет большая победа для всех адекватных людей✌
Denis Biryukov
Denis Biryukov
12 дней назад
Как такой шлак как Папик, может находится в топах.
Алесь Рябиков
Алесь Рябиков
12 дней назад
Анатолий не оскорбляй белорусские креветки))
SparxBro
SparxBro
12 дней назад
Про папика не сразу понял. Подумал, Коломойский что-ли? Папик Зелибобы)
CHITUS💙⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
CHITUS💙⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
12 дней назад
Россия ахрессор!!!!!!!!!Дайте нам газу!!!!!!!!! СТС под санкции!!!!!!!!!!!! Продают права на папика....🤣🤭👍
Михаил
Михаил
12 дней назад
я не смотрел папик и не собираюсь
Анна Ф
Анна Ф
12 дней назад
Я это дерьмо не смотрю. А вот по поводу белорусских креветок вы не правы. Белорусская компания Санта-Бремор закупает морепродукты, перерабатывает, а потом продаёт как свой продукт. Если Беларусь закупает ананасы и делает из них сок и выпускает его на рынок, то это белорусская продукция или чья?
lolli poppi
lolli poppi
12 дней назад
мы от возмущения попукали в диван и пошли платить за коммуналку
Александр Стас
Александр Стас
12 дней назад
так Зеля и прав
Крымчанин Рус
Крымчанин Рус
12 дней назад
кто глуп я не знаю а вот что бы остаться при своём от сказаного и принятого и не кого не раздрожать отсутствием какого ли бо тавара из-за как кричалибы всякие ненужные партии ИЗ ЗА ВЛАСТИ бывают выростают и не только криветки ))) ну это так если немного помнить как их запрещали и запретили ли ))) а могли без проблем
Alex Amvr
Alex Amvr
12 дней назад
Толя, неужели ты не понимаешь, что такое смотрится на кухне в виде фона.
Sergey Duginov
Sergey Duginov
12 дней назад
Толя! Чем ты хуже? Покупай права на трансляцию у шведов и сам показывай папика:-)
Vasili Terkin
Vasili Terkin
12 дней назад
+Успехов
хома брут
хома брут
12 дней назад
:-) ;-)
Pola Ola
Pola Ola
12 дней назад
Найдите пять отличий Зе от По!
Алевтина
Алевтина
12 дней назад
👌
Pihalovi4
Pihalovi4
12 дней назад
После выборов не смотрю ничего что связано с кварталом
Бодя Александров
Бодя Александров
12 дней назад
Я голосовал за Гнусавого!Сейчас я ненавижу Хриплого Гнусавого Лицедея!
PTRBRSC
PTRBRSC
12 дней назад
Чем тебе наши креветки не нравятся?!!!
Für Demokratie Rechtsstaat und freie Presse
Für Demokratie Rechtsstaat und freie Presse
12 дней назад
Харьковское депо это из сериала "Прощай не мытья Россия"
Наталья Педяш
Наталья Педяш
12 дней назад
Зрелище ужасное,деревья растут на крыше. Какой-то капец. . Идут в Европу......Но ничего, скоро и эти деревья люди спилят на дрова.
Пид0р Хохловский
Пид0р Хохловский
12 дней назад
Украинцы тупо не понимают как так, телеканал в РФ не обращает внимание на политику.
В Украине давно бы заблркировали все что модно.
Так и во всем у нас.
Мы будем поступать как выгодно стране, а гордость подождёт.
Мы не СССР, который надувал деки себе во вред
Влад Волга
Влад Волга
12 дней назад
Белорусские креветки что тут такого? Это как российские компьютеры или ноутбуки написано "Сделано в России".
Fer Rum
Fer Rum
12 дней назад
"💯 живо...." ахаха. Вот до чего гидность доводит
Светлана Савченко
Светлана Савченко
12 дней назад
Зеленский обещал дать рабочие места? Дал! Китайцам в Запорожье!!!
Павел Чмыхов
Павел Чмыхов
12 дней назад
Классика жанра "деньги не пахнут". Ровно как и с "грязным" российским газом.
Vitaliy
Vitaliy
12 дней назад
Белорусские креветки папика Зеленского
Sebastian Pereiro
Sebastian Pereiro
12 дней назад
Если бы СТС работал в 1941 году, то он бы показывал репортажи Гитлера. Это чисто коммерческий канал и ему пох......й. и Путин его не трогает за это. А Зеленский бы уже закрыл бы давно
andromeda 27
andromeda 27
12 дней назад
Прям Липецкая фабрика-2 какая-то...
Юзик Гашишов
Юзик Гашишов
12 дней назад
Бедный Харьков! повезло вам с мэром
Дмитрий Гришин
Дмитрий Гришин
12 дней назад
Теперь и медузы в Азовском тож Россия виновата. да ну это пистетс
Zorro Zorro
Zorro Zorro
12 дней назад
А на каком языке снимался данный сериал? Где Фарион? Фарион-фас!!!
Иван Иваныч
Иван Иваныч
12 дней назад
Никогда так не ждал выборов,
привезу всю семью на участок за Толю голосовать )))
зеленые залюбили вкрай уже....
Кирилл Горолюк
Кирилл Горолюк
12 дней назад
Анатолий, попрошу обратить внимание на это сообщение, Даша Петрожицкая моя коллега в театре и я считаю, что Даша заслуживает этого звания. А то что Зеленский творит по отношению к народу-это грустно, подло и мерзко!
Нос нос
Нос нос
12 дней назад
Портной Наралиев
Дмитрий Малахов
Дмитрий Малахов
12 дней назад
Анатолий Креветки из Беларуси отличные, а мне кажется Вы очень рекламируете Зеленского, хотя я не знаю кто это, но уже мне кажется ежедневно с ним живу, " благодаря Вам"
Алексей Исаев
Алексей Исаев
12 дней назад
Блевани и забудь как страшный сон
Нос нос
Нос нос
12 дней назад
Машинист Бикеева
Олег Черкасов Вещий
Олег Черкасов Вещий
12 дней назад
типичная схема как с "не русским" газом :)))
Егор Егоров
Егор Егоров
12 дней назад
Походу нюх-нюх в прошлом, - герыч по венам пошёл 😖
Екатерина Конорцева
Екатерина Конорцева
12 дней назад
Интересный вопрос-откуда в Белоруси креветки- их отлавливают в том море, в которое зайдет флот США)))
Дмитрий Малахов
Дмитрий Малахов
12 дней назад
Зачем кто-то смотрит канал 95? Странно
Геннадий Морозов
Геннадий Морозов
12 дней назад
"Можно обманывать часть народа всё время и весь народ — некоторое время, но нельзя обманывать весь народ всё время. "
(Авраам Линкольн)