ОБМЕН ЖЕНАМИ || ТЕЩА КИНУЛА НА ПРОГИБ

51 099 просмотров
25

Сотрудничество и реклама ► slavabasyul.official@gmail.com

Рано или поздно, семейные пары сталкиваются с бытом, который заел, и рутиной, которая делает жизнь серой и пресной. Тогда приходит время сменить обстановку, и герои нашего шоу делают это радикально – меняются женами! На 7 дней женщины становятся хранительницами чужого очага, обретают новых мужей и детей. При этом они попадают в семьи с совершенно иным укладом и взглядом на жизнь.

Смогут ли жены навести порядок в чужой семье и укрепить отношения в своей? Узнаем вместе!

Оставляйте комментарии и делитесь этим видео с друзьями!

Видео «ОБМЕН ЖЕНАМИ || ТЕЩА КИНУЛА НА ПРОГИБ» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 час. 6 мин. 21 сек.

Olessia Rudkin
Olessia Rudkin
11 дней назад
Можно вывезти Машу из деревни, но деревню из Маши никогда. Гены пальцем не раздавишь. Чтобы изменить заложенное воспитанием и окружением, необходимы большое желание, сила воли и терпение. Плюс понимание, что культуры в тебе ноль и надо засунуть свою типа гордость в попу и учиться быть Леди:) И даже несмотря на то, что её, мягко говоря, подставили, такое поведение нельзя оправдать. Ну только, если девушка не хочет меняться и её устраивает муж - третий ребенок и жизнь в общаге.
Ева Скибская
Ева Скибская
11 дней назад
Реакция перебор, она себя была возомнила классным визажистом она бы так и думала , если бы не начали высказываться
Anisa Kurbanova
Anisa Kurbanova
11 дней назад
58:08 это не нормально. Ее никто не оскорблял, как маленький ребёнок….
Карина Курмакаева
Карина Курмакаева
11 дней назад
Блин в ситуации со стилистом я полностью согласна с Юлей
Alyona Shevchenko
Alyona Shevchenko
11 дней назад
1:02:38 ахахахаххахаха с этого момента ржали все, это просто бомба🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Mery Crim
Mery Crim
11 дней назад
Выпуск пресный, но вопрос остался
А где сыр покупаете?))
Кендалл Хоггарт
Кендалл Хоггарт
11 дней назад
Юля такая приятная, такая женственная ☺️ вы очень гармоничная пара, так приятно смотреть)))
Anastasia V.🤍
Anastasia V.🤍
11 дней назад
Клевая реакция!
Екатерина Аристова
Екатерина Аристова
11 дней назад
Снимите обмен жёнами с Оском 😄 будет круто 🤣
Ольга Кирилова
Ольга Кирилова
11 дней назад
Прикольный выпуск☺️добрые семьи)послушные мужья попались))
Sonya Smith
Sonya Smith
11 дней назад
Кстати, вы в прошлом видео спрашивали с какими животными у нас ассоциируетесь, не знаю, я долго не могла понять на кого похожа Юля и после вашего разговора о том, что животные похожи на своих хозяев я поняла, что Юля похожа на Виву ахаэжажа или наоборот, ой, извините, здесь получается, не животное с хозяином похожи, а дочь с матерью🥴🥴🥴
Valeriya Smirnova
Valeriya Smirnova
11 дней назад
Лучшие ❤️ спасибо за реакцию
Али 1
Али 1
11 дней назад
Скажите Юле, что она красивая и пусть расслабиться 🙃 А то от нее в каждом выпуске такой напряг, по поводу внешности, как она выглядит в кадре, то ракурс подбирает, то волосы 5467 раз поправляет. А Слава наоборот, с таким домашним вайбом, на чиле на расслабоне, сидит, смотрит, комментирует)
Мария Любавина
Мария Любавина
11 дней назад
Ураааа новый выпуск, я уже все пересмотрела и даже по несколько раз 😹❤️❤️
Nodar Aloyan
Nodar Aloyan
11 дней назад
О ситуации с визажистом нечего необычное, просто героиня не прова
Leyla Quliyeva
Leyla Quliyeva
11 дней назад
Не смотря ❤. Люблю Вас и Ваши реакции😍
Мария Зайцева
Мария Зайцева
11 дней назад
А кто сказал что мужчина берет женщину с ребёнком, это уже семья мама и ребёнок, берут в свою семью мужчину !
AleSha - Жизнь в кресле
AleSha - Жизнь в кресле
11 дней назад
Баба Роза - топовая сова!..
Irina Vinnaya
Irina Vinnaya
11 дней назад
Я считаю, что Слава прав на счет ситуации с образом девушки, потому что эти стилисты прекрасно понимали, что создает образ девушка впервые, поэтому не стоило так давить на нее. Что они ожидали от человека, который делал это впервые и никак не связан с творчеством? В крысу изначально понимать, что у девушки ничего не получится, потом видеть, что ничего не выходит, и в конце еще жестко критиковать...
Mia Kim
Mia Kim
11 дней назад
Снимите на выпуск с Кариной или с девушкой с рублевки 🙏🏻🙏🏻 второй раз пишу 🤣🤣🤣
Елена Ионина
Елена Ионина
11 дней назад
Ааа,наконец ,,Обмен женами,,🥰🥰🥰🥰
Обожааааю вас😍
Юлия Углова
Юлия Углова
11 дней назад
Спасибо!
Рожок и Петрушка
Рожок и Петрушка
11 дней назад
Люберцы, родные!
kryabcevaa
kryabcevaa
11 дней назад
БРОННИЦЫ? что...этот город кто-то знает? я думала, что это говнецо никто не знает ахаха
Alla Alla
Alla Alla
11 дней назад
У СЛАВЫ ОПЯТЬ ФУТБОЛКА ОГОНЬ , ПОХВАЛИТЕ СЛАВУ В КОММЕНТАХ ,ОН ЖЕ СТАРАЕТСЯ
Софья Шевергина
Софья Шевергина
11 дней назад
По мнению,я согласна со Славой
С бабки ору,честно слово,угараю просто
Юлия Демидова
Юлия Демидова
11 дней назад
Снимите обзор на Супермаму. Вот там много треша!
nbvc nbcc
nbvc nbcc
11 дней назад
Девушка, которая стилист сама то образ собрала не очень для главной героини
Plankton
Plankton
11 дней назад
Классно было бы ещё раз посмотреть, как Слава красит Юлю, на его канале. Прям, чтобы серьезно старался !!!
Вика Овсянникова
Вика Овсянникова
11 дней назад
Концовка топ 😹
Вика Овсянникова
Вика Овсянникова
11 дней назад
Очень нравятся ваши совместные реакции, зарядили позитивом ❤️
Нафиса Алиханова
Нафиса Алиханова
11 дней назад
Девушка из Люберец имеет ряд психологических травм. У неё отсутствует критическое мышление , она с низкой самооценкой, и так далее , там копать и копать ряд психологических проблем. И вот из-за этих проблем , она уязвима, она будет воспринимать любую критику негативно.
Данная ситуация с «подставой» не такая , на которую так реагируют , это шоу, поэтому думаю девушка из Калининграда правильно поступила , попросив свою помощницу побывать в роли модели . В конце этого эксперимента , девушке из Люберец нормально начинали объяснять , что тот образ который она составила не подходит для клиентской базы, я не думаю что у них в мыслях было унизить девушку и ее отсутствие вкуса .
Что касается девушки из Калининграда, ее опыт работы водителем трамвая, вот там можно было закатить некую истерику , за сравнение , что якобы вот другая на твоём месте схватывала быстрее и у неё получалось лучше.
Вика Овсянникова
Вика Овсянникова
11 дней назад
В ситуации с подставным клиентом я солидарна со Славой, у всех разная реакция
fuckincute
fuckincute
11 дней назад
Господи,какая же Юля красивая<3
Дарья Кудымова
Дарья Кудымова
11 дней назад
«лицемер двуличный», а, юля, твои словечки лучшее, аэаха 😂😂
Ребята, реакция как всегда 🔝
Обожаю вас!!!❤️❤️❤️❤️❤️
Aidana Sadvakasova
Aidana Sadvakasova
11 дней назад
1:02:36 ЛУЧШИЙ МОМЕНТ🤣🤣🤣 До слёз смешно🤣🤣🤣
Karisha
Karisha
11 дней назад
Какая-то Юля в этом выпуске серьёзная😅 Но как всегда интересно смотреть 👍🏻
Валерия Васягина
Валерия Васягина
11 дней назад
Юля итак очень красивая, но в этой реакции она прям богиня какая та. УРА, новая реакция😍😍😍
Ruslana Tish
Ruslana Tish
11 дней назад
1:02:21 я ржу с лица бабки . Ахахахахах
Олеся Хоменко
Олеся Хоменко
11 дней назад
Вам надо на передачу обмен жёнами, а потом снимать реакцию на выпуск с вами😅 это будет очень круто)))
Эльвина Мамедова
Эльвина Мамедова
11 дней назад
Побольше реакций на обмен жёнами 😍вы крутые
Lina Lee
Lina Lee
11 дней назад
Девушка реально не красиво и не воспитанно поступила, и я не считаю, что это была подстава со стороны блонди, она просто перестраховалась, потому что от этого могла пострадать её репутация, никто бы не разбирался, что это проект и т.д.
welcome
welcome
11 дней назад
Юля тут прям кармелита 💃🏽
lina golova
lina golova
11 дней назад
Слава, будто изначально с предубеждением относился к участнице из обеспеченной семьи и пытался обелить поведение второй участницы.
Очевидно, что со своим заданием женщина не справилась и получила обоснованную критику, её никто не сравнивал с профессионалом, не оскорблял. Та убежала и закрылась в туалете параллельно покрывая всех матом.
Когда первую участницу обучали водить трамваем не совсем корректно, сравнивали с теми, кто в этом деле уже профи – у Славы не подгорало так.
Daria Isaieva
Daria Isaieva
11 дней назад
1:02:20 не благодарите
Полина Полина
Полина Полина
11 дней назад
Насчёт, того что мужчина зачастую не хочет брать женщину с ребёнком. Мой отчим полюбил мою маму уже с 3-мя детьми ,они поженились и потом у них родился общий ребёнок (мой младший братишка ).Да!Это большая ответственность, но ничего зато сейчас у нас большая и дружная семья и относиться он к нам (троим с маминой стороны)точно так же, как и к младшему ,иногда даже лучше .
настя попова
настя попова
11 дней назад
Не в обиду, но бабушка похожа на сову из Винни Пуха
Byfch
Byfch
11 дней назад
Абсолютно согласна с Юлей, что реакция героини на критику была некрасивой, она показала полное отсуствие воспитания и повела себя как обиженный ребенок. Не согласна со Славой, что все люди разные, и поэтому такая реакция норма. То, что мы разные это и так понятно, но это абсолютно не является оправданием хамского поведения. Так можно творить любую дурь и оправдываться тем, что все мы разные, и раз для меня например норма ссать в лифте, значит это в принципе является нормальным.

А вот с позицией насчёт того, что её сожителю конченный наоборот не совсем согласна, гораздо более конченная здесь именно героиня. Придурков много, этот "мужик" вроде как и ничего не должен этому мальчику и ему может быть абсолютно пофиг на него, у меня больше вопрос как мать мальчика может жить с таким "мужиком". Для меня тут 100% вина матери. Как ты позволяешь своему сожителю так вести себя с твоим ребёнком? Это её ребёнок, а не его. И ответственность за ребёнка всегда в первую очередь на матери. Я бы наврядли во взрослой жизни испытывала какое-то уважение и любовь к такой матери, которой "мужик" важнее меня был, и которой пофиг, что мальчику крайне некомфортно находиться в таких условиях и что ему какой-то левый дядя ломает психику таким поведением😬
В общем, для меня данная героиня полное дно. Жалко мальчика очень.
Аиша Курбанисмаилова
Аиша Курбанисмаилова
11 дней назад
Какая же Юлька красивая !!!