Свидание в масках - Уральские Пельмени - Заливной огонек (2021)

890 435 просмотров
827

Уральские Пельмени 2021 - Свидание в масках - Заливной огонек

Дед Мороз и папа, Имиджмейкер для Деда Мороза, Пуховики, Эхолот и тёща, Свидание в масках, Тетрадь желаний, Евреи в лифте, Девочка Оля и Дед Мороз, Финальная песня "Куранты"

Тогда наступает наш праздничный «Заливной огонек»!

Видео «Свидание в масках - Уральские Пельмени - Заливной огонек (2021)» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 6 мин. 30 сек.

Михаил Тарасов
Михаил Тарасов
4 дня назад
хороший получился номер. не ожидал от пельменей.
Ольга Горшкова
Ольга Горшкова
4 дня назад
Телефон оставили
Радик Минеев
Радик Минеев
4 дня назад
5+!
YaRo
YaRo
4 дня назад
И это правда должно быть в топе????
Дулат Рахимов
Дулат Рахимов
4 дня назад
Илана высшая
Марина Игоревна
Марина Игоревна
4 дня назад
У мужчины такой голос приятный))
ANGEL S
ANGEL S
4 дня назад
А я реально иногда людей в масках не узнаю, человек поздоровался, я смотрю - глаза знакомые, но кто это? )))))))))))))
Сережа сын Николая АБАНИНА
Сережа сын Николая АБАНИНА
4 дня назад
Жизнь дает всегда ШАНС.... Наше право БРАТЬ или НЕ БРАТЬ... ПИТЬ или НЕ ПИТЬ...
автоСерж
автоСерж
4 дня назад
Да, мы и не заметили, как стали платить за воздух! Ходить нужно в маске, а без нее штраф! Менять ее надо, каждые два- три часа! Вот и получается, что платим за воздух! Согласен, поддержи лайком!
grtgr sdcd
grtgr sdcd
4 дня назад
🔞ИЗНАСИЛОВАНИЯ ШКОЛЬНИЦ🔞 тг @shopprvt
ramhacken Guden
ramhacken Guden
4 дня назад
я один думал, что будет смешно?
Геннадий Козлов
Геннадий Козлов
4 дня назад
Гивно.
Костя Шаповалов
Костя Шаповалов
4 дня назад
Класнно!!!)))
Николай Кот
Николай Кот
4 дня назад
Намордники ....
Strike HD
Strike HD
4 дня назад
Кто заметил у Данила(мужчины из номера)Кто заметел одноразовую маску у Данила? 👇
Спанч Боб
Спанч Боб
4 дня назад
Смешно
Николай Фатунов
Николай Фатунов
4 дня назад
Пельмени эта такие нечьтожества. Как сваучерами народ обманули пусть раскажут ато гловари папрятались
Булат Ашарапов
Булат Ашарапов
4 дня назад
Классное видео
Vital Ral
Vital Ral
4 дня назад
прям таки кин дза дза.
на весь мир маски на пялили.
Vladimir Glukhov
Vladimir Glukhov
4 дня назад
По-Е--Бэнь, а не реприза)) Слились пельмешки.
Виталий Бонд
Виталий Бонд
4 дня назад
Не понимаю в чём юмор этих людей... Смеяться после слово маска
Ярослв Филин
Ярослв Филин
4 дня назад
О маскитах:Сосульку тряпку принял за важного человека.Вот, ходють,теперь они по дорогам звеня бубенцами🔔
D B
D B
4 дня назад
СЕГОДНЯ КТО-ТО РАБОТАЕТ??? ИЛИ МНЕ ОДНОМУ ПОВЕЗЛО!!! 🎆 🎉 💪 💪 💪 💪 💪 💪 💪 💪 💪 💪 💪 💪 💪
Ashy Slashy
Ashy Slashy
4 дня назад
Номер слабый, концовка добрая.
Татьяна Валуй
Татьяна Валуй
4 дня назад
Фигура будет красивая только в сочетании с прямой спиной. А пока она сутулая. Как и большинство из нас.
любовь карева
любовь карева
4 дня назад
Хороший и добрый юмор
ChiaroLight
ChiaroLight
4 дня назад
Номер не очень, декольте шикарное))
IngelheimFS IngelheimFS
IngelheimFS IngelheimFS
4 дня назад
Нахуя закадровый фонограммный смех??? кобуд то год 2003
Прикол в том, что людей которых показывают в зале, они смонтированы, ни с одной камеры с цену не показали и зрителей вместе)) развод для лохов..
Мне одному не смешно от этого НЕдоюмора?
Любую бабу купить за деньги можно - главное цена вопроса, и не важно кто это, жена Ваша или девушка....
Артем Бессонов
Артем Бессонов
4 дня назад
Хахахахпиздец хахах
sergay goldberg
sergay goldberg
4 дня назад
а .... да ни хрена не смешно!
пока народ это дерьмо носит на лице. все будет продолжаться.
многие спрашивают, когда закончится это все..
когда люди перестанут унижаться. так сразу все и закончится..
Artem. B
Artem. B
4 дня назад
Номер актуальный, но не смешной! А Илана как всегда на недосигаемой высоте красоты земной!!!!
Nik Nik
Nik Nik
4 дня назад
Не подгорает еще у масочников?)))
ВИКТОР плюс7 912 291 73 01
ВИКТОР плюс7 912 291 73 01
4 дня назад
пельмешки в топ
Ирина
Ирина
4 дня назад
У меня мелкая одевает маску дома бегает и всем говорит: я, врач 😃👍
Ф Та
Ф Та
4 дня назад
Фильтруем базар через маску!ха ха ха
Егоров Евгений
Егоров Евгений
4 дня назад
Ждём обзора на это видео от канала Snoring cat TV.
Александр Подгурский
Александр Подгурский
4 дня назад
Дерьмо не смешное
Машенька Машуня Черняк
Машенька Машуня Черняк
4 дня назад
Обалдеть.нам побольше подписок и лайков.
TOR1286
TOR1286
4 дня назад
А она ничего
Н Ру
Н Ру
4 дня назад
Ушли Мясников и Рожков.
Андрей ПИТЕРСКИЙ
Андрей ПИТЕРСКИЙ
4 дня назад
Какая веселая семейная пара
Faux Leather
Faux Leather
4 дня назад
Очень красивая женщина!
PK
PK
4 дня назад
Иланочка хороша я бы с ней сходил на культурно массовые мероприятия.
Iwan Shestakow
Iwan Shestakow
4 дня назад
Мужчины оценивают женщин снизу вверх, поэтому лицо не самое важное. Не отчаиваемся, а действуем!
Лариса Кошина
Лариса Кошина
4 дня назад
Добрый юмор😊! Это замечательно!
Aidaho Aidaho
Aidaho Aidaho
4 дня назад
Наконец то Илану начали в заставки ставить, а то при Михалковой не заслуженно обходили ее.
шансон лучшее песни
шансон лучшее песни
4 дня назад
Самое смешное то,что мы узнаём друг друга в масках!
судмедэксперт
судмедэксперт
4 дня назад
Чуваки бабки рубят , полный выпуск запилили, а потом куски . Красавцы ))
Ауез Джарасов
Ауез Джарасов
4 дня назад
Номер слабый, но фигура у Иланы классная