ПЕРЕСУЕТИЛ В ТУЛЕ. ПОЙМАЛИ У ДОМА!

77 516 просмотров
176

Не забудьте нажать на колокольчик, чтобы получать уведомление о выходе новой годноты 😇😇

#YamahaGrizzly700 #Yamaha #ATV #QUAD #Квадробудни

Видео «ПЕРЕСУЕТИЛ В ТУЛЕ. ПОЙМАЛИ У ДОМА!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 26 мин. 2 сек.

RELAXING NATURE
RELAXING NATURE
5 дней назад
Человек, листающий комментарии... Удачного тебе дня 😊🙈
Иван Гребенщиков
Иван Гребенщиков
5 дней назад
Блин, знал бы, что ты встретишь дпс, попросил бы передать привет товарищу Кондратову и его напарнику . Годно
BLAT_ SHOT_
BLAT_ SHOT_
5 дней назад
23:33-23:38(смех когда знаешь что ты не влип)😅
Иван Андреев
Иван Андреев
5 дней назад
На заправке то что!? Там вы ошибка ваша,
ANT TOXA
ANT TOXA
5 дней назад
За снеговика обидно⛄
RedBEAR 777
RedBEAR 777
5 дней назад
37 вкладка в тренде👍🏻
Dismos_TV
Dismos_TV
5 дней назад
Дальняк в Тулу.
Ролик топ красавцы вы и полицейским респектос
Алексей Рассоха
Алексей Рассоха
5 дней назад
Да, да, да, как же я рад, что ты залетел в тренды, еееее. Тула, не обижайся на Макса, он просто суету наводит везде
Rc Every day
Rc Every day
5 дней назад
Дальняк в Тулу)
Кирилл Тардыбаев
Кирилл Тардыбаев
5 дней назад
Топ но было б интересней если была б погоня
Danil Listynov
Danil Listynov
5 дней назад
Дальняк в Тулу
Артур Ломцов
Артур Ломцов
5 дней назад
Кто дизлайк поставил тот плохой 😜😜
БОМБЕР БОМБЕР
БОМБЕР БОМБЕР
5 дней назад
Блин братишка го по больше видосов пж
ツMenisterツ
ツMenisterツ
5 дней назад
Классно катались 👍
Жизнь Квадроциклиста
Жизнь Квадроциклиста
5 дней назад
Макс снимай так же так контент
МАКСИМ
МАКСИМ
6 дней назад
Макс, слишко ДОХРЕНА рекламы (желтенткие которые )
Никита Негодяева
Никита Негодяева
6 дней назад
эх ты Максим схахаахах
Лялька М
Лялька М
6 дней назад
Ты лучший
Николай Ромашкин
Николай Ромашкин
6 дней назад
Топ контент)
Именно после таких видео тоже задумываюсь о покупке квадрика, но что-то всегда останавливает
Владимир Котик
Владимир Котик
6 дней назад
в Богородицк приезжай, в деревню Кондуки
Arkadii05
Arkadii05
6 дней назад
Дольняк в тулу
Максим Курочкин
Максим Курочкин
6 дней назад
а Девчёнки классные 😘
Максим Курочкин
Максим Курочкин
6 дней назад
дальняк в Туле вообще крутой 😎😎
Misha Joskiy
Misha Joskiy
6 дней назад
А девушки знамениты еще со сходки в МСК)
Дальняк в Тулу)
[May-Be] Just One
[May-Be] Just One
6 дней назад
Дольняк а тулу
С прошедшими праздниками
Mr Emister
Mr Emister
6 дней назад
Дальняк в Тулу, хотелось бы подольше видосов по времени
Дмитрий Попушой
Дмитрий Попушой
6 дней назад
Привет, я новый подпищик!Сколько кубов?
JoE Like
JoE Like
6 дней назад
Как ето потцветка на квадрик нозиваёза с зади
z24 _
z24 _
6 дней назад
Они по факту правильно сделали что полицию вызвали, они предупреждали и сами вы знали на что шли. А реклама 1Хуйбет вообще зашквар, тебя за это уважать вообще твои подписчики перестанут, а аргумент "кто умный тот пропустит" не аргумент потому что это может быть и ваш ребёнок или родной человек.
Tema Tixonov
Tema Tixonov
6 дней назад
Я с Тулы бро
Moryak _
Moryak _
6 дней назад
Честно, одно из лучших видео за последний год, прям захотелось вернуться в новогоднюю ночь и тоже поотжигать.
Семён Кактусов
Семён Кактусов
6 дней назад
О ВЫ ПЕРВЫЕ БЛОГЕРЫ ИЗ МОЕГО РАЙОНА ЗАОКСКИЙ ГОРОД ТУЛА, знаете деревню Шульгино или Пахомово?
Андрей Скрытный
Андрей Скрытный
6 дней назад
Снимай побольше таких видосов как этот
MaPaSiBr
MaPaSiBr
6 дней назад
Ахуенный видос!!!
Галина Щербатюк
Галина Щербатюк
6 дней назад
дальняк в тулу
Сталкер Гром
Сталкер Гром
6 дней назад
Дальняк в тулу
Никита Суворов
Никита Суворов
6 дней назад
Это были самые адекватные полицейские как мне кажется
Назар Гапич
Назар Гапич
6 дней назад
Допоможи вибрати квадрик
Miha games
Miha games
6 дней назад
Дальняк в Тулу
Александр Котенко
Александр Котенко
6 дней назад
Дальняк в Тулу.
Паша Чумак
Паша Чумак
6 дней назад
Дальняк в тулу
никита пранкович
никита пранкович
6 дней назад
Здравствуйте! Меня зовут никита пранкович я снимаю пранки переходите на мой канал и если вам понравица контент подпишитесь на меня вам не сложно! Мне приятно❤❤❤❤❤
Воронежские Квадроциклисты
Воронежские Квадроциклисты
6 дней назад
Отлично прокатили
Matv.ey444
Matv.ey444
6 дней назад
Вообще крутое видио спасибо Макс реально оочень сильно понравилось и да точно дальняк в Тулу и да можно пожалуйста мой комментарий в следующий ролик.
Тимофей Стрельников
Тимофей Стрельников
6 дней назад
Привет у нас можно не плохо покотатся если захочеш то геолокацыя поселение вороного деревня новогромово
Fixit
Fixit
6 дней назад
Макс мы сегодня суетили за тоётой ты в ней был?
artemon #
artemon #
6 дней назад
В наш район бы таких ДПСников
Владислав Джуматаев
Владислав Джуматаев
6 дней назад
Максим закупай рекламу, актива надо по больше
Леонид Николаев
Леонид Николаев
6 дней назад
Макс ты как всегда лучший, приключение,грязь,смех.ЭТО ПУШКААА.можно мне в видео Макс я всегда мечтал