Купили Каен за 300к из бабушкиного огорода... и еще кое-что...

448 753 просмотра
586

По вопросам рекламы: delovoy_bulkin@mail.ru

Видео «Купили Каен за 300к из бабушкиного огорода... и еще кое-что...» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 30 мин. 33 сек.

PIXEL
PIXEL
1 месяц назад
концовка топ хахаха
MяSниK D
MяSниK D
1 месяц назад
Снимай на обычный звук а не на петличку
hell race
hell race
1 месяц назад
конец лучший
Илья Мурашев
Илья Мурашев
1 месяц назад
там вроде вмятина с справой стороны где дверь задняя если не вмятина то поправт Вulkin 11:12
Antistress minute
Antistress minute
1 месяц назад
Санёк Щёлкнул мне рекламу 16:38
Igor
Igor
1 месяц назад
Чего нахуй, у нас в Алтайском крае такие по лям стоят, я в ахуе
Андрей Макаров
Андрей Макаров
1 месяц назад
Конец видео: Shot on iPhone...
Дааааа, Саня... Да...
Рома Петров
Рома Петров
1 месяц назад
Мотору пипец
Hypercat 2077
Hypercat 2077
1 месяц назад
что за песня в начале?
Руслан Михайлов
Руслан Михайлов
1 месяц назад
Охуенная серия 🔥🔥🤣🤣
Martin mo
Martin mo
1 месяц назад
Такое ощущение, что Игорьку десяточка за мазду прилипла от братшек 🤣
sludud
sludud
1 месяц назад
Ахахахаха, найс конец
SuperVanya
SuperVanya
1 месяц назад
задиры 8й
Евгений Пустовалов
Евгений Пустовалов
1 месяц назад
Ты дизлайки тоже считай по 50 копеек 😆👍
Арсен Яхьяев
Арсен Яхьяев
1 месяц назад
Как у игорька быстро борода растет. Раза три за брился уже🤣
Сергей Чирков
Сергей Чирков
1 месяц назад
8:05 звук из Дальнобойщиков 2,когда топливо заканчивается
NaRKoZz
NaRKoZz
1 месяц назад
Главное чтобы фары не украли😂
Klassnny frag
Klassnny frag
1 месяц назад
Зачем спойлерить. (
Black Cat
Black Cat
1 месяц назад
Булыч ну пиши ты в названии "В погоне за кошкой"
Stubi
Stubi
1 месяц назад
Странно что каенчик с фарами...
Сергей Ильченко
Сергей Ильченко
1 месяц назад
Ради этого проекта, я сначала всегда ставлю лайк не глядя а потом смотрю видос! Привет не только Сане и Артёму а и всей команде вашей! Удачи , всё получится!
Радмир Гайнетдинов
Радмир Гайнетдинов
1 месяц назад
концовка убила...
Дима Смиян
Дима Смиян
1 месяц назад
Боже какой ты омерзительный, постригись а то это ужас, противно смотреть
Trend 3D
Trend 3D
1 месяц назад
8:50 когда полисос чихнул
Влад Пушкарский
Влад Пушкарский
1 месяц назад
Где блин ты берёшь за такие цены??
Alexandr Gid
Alexandr Gid
1 месяц назад
поршневой пи*да?
Oskar
Oskar
1 месяц назад
Порш и Мазда,какой контраст
RGD_ Zame
RGD_ Zame
1 месяц назад
в конце пионерская((( почему меня там небыло бля(
Golden_Brother
Golden_Brother
1 месяц назад
Капец посмотрите цены на них 250-400 с норм мотором
Артём Карелин
Артём Карелин
1 месяц назад
Что за трек 23:00
Insane
Insane
1 месяц назад
Скоро Игорек на бугатти приедет
Tapo4ek
Tapo4ek
1 месяц назад
Следующее видео: Я е*анулся и купил вольво
yarik
yarik
1 месяц назад
Лайфхак,выпускаешь 10 выпусков в 1 день ,просишь поставить по 200К лайков ,плюсуешь их в бюджет и покупаешь кошку:)
Уманец Александр
Уманец Александр
1 месяц назад
Проект топ
Kreiz
Kreiz
1 месяц назад
29:10 Почему там женщина, сзади Булыча, идёт задом наперёд?
Сергей Часовских
Сергей Часовских
1 месяц назад
ВНИМАНИЕ ОСТОРОЖНО
Gouf Gromov
Gouf Gromov
1 месяц назад
Булкин подстригись зайбал, как будулай ходишь
Платон Волков
Платон Волков
1 месяц назад
14:03 был тотал я так понял на капиталочку
Denis Psarev
Denis Psarev
1 месяц назад
Булкин говорит подними камеру для красивого перехода, ютуб в тоже время лови рекламу
max222sem
max222sem
1 месяц назад
4:09 бедный чел офигевает от происходящего
F.F tasher
F.F tasher
1 месяц назад
Возможно нужно поменять 8 цилиндер либо мотор и не заливать 92,а то не заводиться нужно 95 Дж драив заливать и все чётко будет
Penzluk
Penzluk
1 месяц назад
За Фредди дреда лайк отдельно
Dragon
Dragon
1 месяц назад
29:10 почему человек идет задом на перед?
Марсель Подъянов
Марсель Подъянов
1 месяц назад
Качество видео всё лучше и лучше, стало больше прикольный переходов, молодцы!
BLOODY SURFER
BLOODY SURFER
1 месяц назад
я заорал с концовки ААХАХХАХАХАХАХАХХАХА
капустный лист
капустный лист
1 месяц назад
26:56 в 2002 году, ито в Японии походу :D
LeoNardo
LeoNardo
1 месяц назад
Че значит в погоне за кошкой?? Я все серии смотрю но что то не понимаю
капустный лист
капустный лист
1 месяц назад
Саня незаметно для себя становится JDMщиком :D
MVD Ross
MVD Ross
1 месяц назад
30:42 как всегда