ХОВАНСКИЙ В СУДЕ // МОИ ПОБОЧКИ ОТ СПУТНИК V // МИЛЛИАРДЕР ЛЕТИТ В КОСМОС

1 024 684 просмотра
3 448

0:22 - Юрий Хованский может сесть на 7 лет за песню про Норд-Ост

4:15 - Как получить тройной кэшбек в Aliexpress

5:15 - Миллиардер Джефф Безос летит в космос

7:22 - Я вколол Спутник V. Побочные эффекты вакцины

18:47 - ФБР разработали мессенджер для преступников

Видео «ХОВАНСКИЙ В СУДЕ // МОИ ПОБОЧКИ ОТ СПУТНИК V // МИЛЛИАРДЕР ЛЕТИТ В КОСМОС» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 21 мин. 53 сек.

Иван Сычев
Иван Сычев
6 дней назад
Кстаати. Вот как в конце ты лайки попросил, это удобно. Я смотрю твои ролики с телефона и под конец ролика, нажимаю кнопку назад, после чего вижу лайк. Ну и раз уж ты попросил и он совсем рядом, конечно нужно нажать) а по средине ролика, немного лень, сварачивать... Нажимать... Разворачивать.... А я может быть завтракаю под твои видео) а в конце так и так берешь телефон в руку и сварачиваешь ролик)
Ольга Ольга
Ольга Ольга
6 дней назад
💙
Дарья Владимирова
Дарья Владимирова
6 дней назад
После ковида изменился немного вкус лука и яиц. И запах стала этих продуктов по-другому воспринимать
Орущий кот
Орущий кот
6 дней назад
1:57 Откуда ты это блять знаешь?)
KOVALSKY
KOVALSKY
6 дней назад
#свободуХованскому
EvinGames
EvinGames
6 дней назад
"а этот беленький... видимо не дозрел ещё" 😆😆😆👍
Фил Ки
Фил Ки
6 дней назад
9 месяцев меня преследует аромат и вкус копченого лука с чесноком , но нормальные привычные ароматы и вкусы возвращаются, было бы критично. если бы это было на все продукты, но нет, лишь на небольшую часть продуктов
Толян Патау
Толян Патау
6 дней назад
ХОВАНСКИЙ НОРМ ХАЙПАНЕТ НА ЭТОМ))
Назар Иваницкий
Назар Иваницкий
6 дней назад
Сколько занесли??
Lihachev Ul
Lihachev Ul
6 дней назад
теперь интроверты могут сниматься в кино
Екатерина Антонова
Екатерина Антонова
6 дней назад
Очень интересная новость последняя:)
Anya Ryzhenkova
Anya Ryzhenkova
6 дней назад
Первые пару месяцев после заболевания пот и мясо имели один запах. Сейчас пахнут по-разному, но пот теперь пахнет иначе и ещё противнее.
shuna
shuna
6 дней назад
Я никак не пойму, ты реально не задумывался о том, что РЕКЛАМИРУЯ спутник ты можешь повлечь за собой смерти людей? Ну или ты можешь гарантировать, что компоненты спутника не повлияют генетически на репродуктивную систему? Я имею в виду: вот я вколола себе вакцину, через пару месяцев забеременела и у меня родился больной или мертворожденный ребенок. И может быть и на вторые и третьи роды тоже без проблем не обойдется? Вакцины - это отлично. Вакцины, которые утверждены не только в тоталитарном государстве, но и в странах -мировых лидерах по науке и медицине, а не какой - нибудь подконтрольной Беларуси? Третий этап исследований пропустили, полные результаты исследований не выставили, людям в россии ее вкалывают без здравого смысла - не проводится обследование перед вакцинированием. А вдруг отек квинке? а вдруг анафилактический шок, или может мне уже не нужно колоть, возможно я уже переболел в бессимптомной форме и тогда это лишний эксперимент на здоровье.
Загоняют в вузах под предлогом бонусов каких то, или с угрозой выселения из общежития, на предприятиях либо за премию либо с угрозой об ее отсуствтии или бессрочном отпуске без оплаты. к тебе если на улице подойдет человек и начнет на словах и условностях обьяснять почему нужно вколоть себе шприц у него в руках, ты вколешь потому что он скажет что испытания были проведены: но не все, а так же что условная какая нибудь Нигерия тоже закупает этот препарат, а ну и что его одобрил президент и "вколол его своей дочери"? А ты кому то из них вообще доверяешь настолько, чтобы возможно рисковать своей жизнью или здоровьем будущего потомства?
Как они проявили себя за эти 20 лет, что я должна довериться им в вопросе моего здоровья, здоровья целой НАЦИИ, ведь в нашей стране других то и нет вакцин.?
__

В общем спасибо, Руслан, за прошлые годы, нам было с тобой хорошо вместе: я пила чаечек, ты рассказывал новости, путешествовал и показывал мне города и страны, но теперь наши пути разойдутся: мы слишком разные. Я - ставлю во главе своих принципов справедливость и высоко ценю честность. Статья ланцет о спутнике спонсировалась Москвой, я не могу доверять спонсированной статье, как и блогеру, который делает скрытую неочевидную пропутинскую рекламную кампанию. Прощай~
Назар Иваницкий
Назар Иваницкий
6 дней назад
Почему не рассказал о статье в Лансет? Ссут в ушы..
Александр Спектр
Александр Спектр
6 дней назад
Все блогеры делают рекламу вакцинации, видимо бюджеты выделяют космические, вангую, что запрет на вылет без вакцины будет не от принимающей стороны а РФ запретит вылетать гражданам без прививки от ковида...
Назар Иваницкий
Назар Иваницкий
6 дней назад
От Камикадзе привет
Bazz Komm
Bazz Komm
6 дней назад
Хованский публичное лицо, он должен следить за своим языком.
Saix
Saix
6 дней назад
Я смотрю все видео каждый раз только ради комплимента дня ;)
Андрей Янченко
Андрей Янченко
6 дней назад
Я вакцинировался, потом заболел, легко выздоровел, а потом обнаружил, что мне теперь не нравится мясо. Могу поесть, но без удовольствия. А от запаха шашлыка вообще слюни текут, но поесть желания пока что нет.
NeZluchka
NeZluchka
6 дней назад
Знаю, что сравнение банально, но замена актёра в уже отснятом фильме - это так сильно и явно отсылает к "1984", что игнорировать невозможно.
Serguei Nemitchev
Serguei Nemitchev
6 дней назад
Жадные
Alex H
Alex H
6 дней назад
Отработал рекламный бюджет по уколам? 🤣Да куда тебя со спутником пустят то, в северную корею? И между прочим знаю человека, который терял запах когда заболел после прививки.... Такой себе аргумент номер 2 у тебя.
Serguei Nemitchev
Serguei Nemitchev
6 дней назад
Менты далные молодые и модераторы те же ищут темы для карьеры и заработка
Serguei Nemitchev
Serguei Nemitchev
6 дней назад
Менты далные молодые и модераторы те же ищут темы для карьеры и заработка
paul bn
paul bn
6 дней назад
Заключение Ховы - это санаторий для его печени
Daria Avferenok
Daria Avferenok
6 дней назад
Крис Д’Элья в сериале «Ты» играл популярного комика, который приставал к несовершеннолетним 😬
Алена Щ.
Алена Щ.
6 дней назад
Ну да ну да, в Испанию открыли границу, но сюрприз...если ты уколот российской вакциной тебя туда не пустят. Вот и думай...
Wassiliy Chernoff
Wassiliy Chernoff
6 дней назад
На всякий случай прибраться надо. Это хороший гэг ))
belko
belko
6 дней назад
Не ахренеешь)
SuperModnik
SuperModnik
6 дней назад
Ну дис за пропаганду спутника
Polina Moon
Polina Moon
6 дней назад
Руслан, расскажи в следующем видео про отношения Кристофера Бана и Райана Рейнольдса
Александр Семирухин
Александр Семирухин
6 дней назад
Проверяют просто на антитела. Всем пофиг какой ты вакциной укололся. Расслабься.
Роман Олексик
Роман Олексик
6 дней назад
Ранее был сериал Полицейские будни теперь будут Тюремные будни, с тем же кастом.
Good Stuff
Good Stuff
6 дней назад
Попрашайка LikeОВ!!!
nikzan
nikzan
6 дней назад
Руслан, признавайся, сколько на этот раз задонатил Кремль?
Vitaliy
Vitaliy
6 дней назад
Руслан, если ты пошаришься на сайте электроклуба, то узнаешь, что ты очень хреновый предсказатель, который предсказывает в самый очевидный момент. Там ребята 2 года назад ещё пытались продвинуть правки в пдд и ввести понятие СИМ (средство индивидуальной мобильности), куда бы попадали самокаты, моноколёса и прочая хрень
Антон Горохов
Антон Горохов
6 дней назад
18:24
Антоны, общий сбор!
катерина iванова
катерина iванова
6 дней назад
Идеальный тайминг. Ровно дойти до работы хватает
Roman L
Roman L
6 дней назад
Про Хованского давно все забыли, решил похайпить, дешевый приём. Даже условку не получит
Ром Рома
Ром Рома
6 дней назад
После пут, луч през мира. Поменял лайк на дизлайк и выхожу
Алексей Пикалович
Алексей Пикалович
6 дней назад
у меня весь белок пахнет кошачьим кормом :))))))))))
Azzy Kold
Azzy Kold
6 дней назад
я тут вакцыну вчера получила, и моя мама уже делает шутки, вот мол меня чепироавали, теперь ко мне можно подклучится по блутузу
Дд Дуду
Дд Дуду
6 дней назад
Лицемер
Daro Olgadze
Daro Olgadze
6 дней назад
Был такой одноименный фильм.... А теперь "женщина родила ДЕСТЬ НЕГРИТЯТ" ;))) Есть КУТЯТА, КОТЯТА, а есть НЕГРИТЯТА ;) Причем кутята и котята рождаются тоже помногу за раз ;)))))))))
Антон Лоханин
Антон Лоханин
6 дней назад
Зная Хованского не удивлюсь что все это он же и организовал. Тут и подозрительный интерес камеры к квартире, и живописный (слишком) бардак и абсолютно киношное задержание. Такое чувство что снято это все не с первого дубля.
Arono Arono
Arono Arono
6 дней назад
7:30 точно не реклама
Максим Решетов
Максим Решетов
6 дней назад
Руслан, уберись в квартире. За оправдывдание того кто оправывает терор тебя ждёт НорильЛаг.