СТИЛЬНО ОДЕЛСЯ В СПОРТМАСТЕРЕ

102 578 просмотров
1 102

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «СТИЛЬНО ОДЕЛСЯ В СПОРТМАСТЕРЕ» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 10 мин. 52 сек.

Admon
Admon
2 месяца назад
Пиздец у него аудитория токсичная. Шок.
prxtty espablo
prxtty espablo
2 месяца назад
7:58 позер : )
_OLEGatoR_ DISUDISI_
_OLEGatoR_ DISUDISI_
2 месяца назад
Бл а чем тебе джогеры не понравились
Shine
Shine
2 месяца назад
мне нравится)
вадамагам
вадамагам
2 месяца назад
у меня такие же найки, я в них на скейте катаю
Хацкер ну или как там
Хацкер ну или как там
2 месяца назад
говно
КСЕНИЯ ЧЕРНЫХ
КСЕНИЯ ЧЕРНЫХ
2 месяца назад
Здорово кабаны😂👍👍👍👍
_Agustins_D 05
_Agustins_D 05
2 месяца назад
Стильно можно одеться как за копейки так и за баксы для этого просто нужно немного вкуса.
Иван Пойлов
Иван Пойлов
2 месяца назад
Вывод я сделал один:ты однотипный бомж
Kaniel Outis
Kaniel Outis
2 месяца назад
Хахахахахахах 😂
Тоша Кузнецов
Тоша Кузнецов
2 месяца назад
Норм лук на 8к
Spock
Spock
2 месяца назад
Пиздец хуета
Синди Кэмпбелл
Синди Кэмпбелл
2 месяца назад
завязывай с ютубом, на завод устраивайся
Полинуклеотид
Полинуклеотид
2 месяца назад
Выглядишь на 5 рублей
anxietrage
anxietrage
2 месяца назад
Я бы взял под этот лук чёрные чек солары и носки длинные Найк, в нашем Спортмастере всё это есть
Вильдан
Вильдан
2 месяца назад
Одел себя на физру, красавчик
MARDEN
MARDEN
2 месяца назад
Подскажите где он живет
SSW
SSW
2 месяца назад
Ребята все гонят на Макса за стиль. Но пора бы вспомнить, что оделся он в спортмастере. В спортмастере, карл. В магазине, где пятиклассников на физкультуру одевают. Там невозможно найти что-то стильное
Fleyd' [Флейди]:3
Fleyd' [Флейди]:3
2 месяца назад
Фу блять что за хуйня высокие носки под шорты пиздец ты модник ну а хули для сельских норм
fermer 1989
fermer 1989
3 месяца назад
🤷‍♂️
q Snake
q Snake
3 месяца назад
Почему он так не любит джогеры ?
Анастасия Fcgh.
Анастасия Fcgh.
3 месяца назад
Носки Фила? Что? Это модно?
К кедам nike sb лучше и носки Найк
дерьмо
дерьмо
3 месяца назад
убожество
LUTIY_ BAshkir
LUTIY_ BAshkir
3 месяца назад
Говори ценники в рублях пж
Я Я
Я Я
3 месяца назад
Эээээх, взял бы красную футбу квиксилвер и надел бы не чёрные ночки а белые(
Амир Тельман
Амир Тельман
3 месяца назад
говно
Alimzhan Kuandyk
Alimzhan Kuandyk
3 месяца назад
Хрень
Desert FOX
Desert FOX
3 месяца назад
Штаны Kappa там их навалом
Улан Эркинов
Улан Эркинов
3 месяца назад
не умеешь ты одеваться
Максим Коногоров
Максим Коногоров
3 месяца назад
Можно в рублях говорить?
Тимофей Гуданов
Тимофей Гуданов
3 месяца назад
Не знаю как остальные, но по моему мнению, высоки носки с шортами это выглядит, мягко говоря , не очень . Лучше следки.
mOnster.414
mOnster.414
3 месяца назад
Ну норм, а стиль то где?
Роман Смирнов
Роман Смирнов
3 месяца назад
Кеды калл...
СорокА на ХвостЕ 911s
СорокА на ХвостЕ 911s
3 месяца назад
1:30 штатив
Мама он паркурит
Мама он паркурит
4 месяца назад
З
Алексей Попов
Алексей Попов
4 месяца назад
Мааакс пожалуйста делай луки интереснее так любой даже вообще не шарищий в шмотье чувак может одеться
Алексей Попов
Алексей Попов
4 месяца назад
Хаха "вся обувь для скейтерства живёт долго" если бы, катаю на скейте обувь уходит за недели 3
Алёшка Гнездо
Алёшка Гнездо
5 месяцев назад
Охуевший
Игорь Бабаев
Игорь Бабаев
5 месяцев назад
Сорри конечно, но убого выглядит сам формат ролика, когда мужик говорит об одежде. Традиционно это было женское занятие-выбор привлекающей мужчин одежды. Мужчины обычно привлекали женщин поступками, подвигами, оригинальным мышлением. Сейчас перекос какой-то, имхо...
Маркіян Приступа
Маркіян Приступа
5 месяцев назад
Макс это твой самый ужасный лук
Kalashnik_OFF
Kalashnik_OFF
5 месяцев назад
что за говно??
_M¡Xon Mask_
_M¡Xon Mask_
5 месяцев назад
Хпхахпхах
Очень стильно
Сарказм
Даниил Гомбоев
Даниил Гомбоев
5 месяцев назад
Монарх ТОП
Артур топский
Артур топский
5 месяцев назад
Лучше бы Монархи взял, как такое говно можно носить?
Нги Мо
Нги Мо
5 месяцев назад
А почему цены
в долларах?
Макс Аверин
Макс Аверин
5 месяцев назад
В этом луке нужны были белые высокие носки найк
Безруков Антон
Безруков Антон
6 месяцев назад
Да уж, такие тёплые кроссы летом, логично
CHESNOK
CHESNOK
6 месяцев назад
Ноги кажутся короткими пестец)
Друг Дилер
Друг Дилер
6 месяцев назад
Вообще не однообразный лук, говорил он, но что в итоге? Чёрные шорты с белой обычной футболкой🤷‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏼‍♀️🤷🏽‍♀️🤷🏾‍♀️🤷🏿‍♀️
tolik beresnev
tolik beresnev
6 месяцев назад
макс ты катаешь лучше тони хоука