Aurus вышел на рынок | Почему подорожают новые авто? | Toyota обошла GM в США

269 710 просмотров
541

13:09 Toyota опередила GM по объему продаж в США

16:09 Honda показала первые фото нового Civic Type R

17:42 Британские водители жалуются на лис, которые перегрызают тормозные шланги автомобилей

18:28 Российский суд запретил продавать на вторичном рынке автомобили, заправленные некачественным бензином

22:35 Aurus вышел на рынок: старт коммерческих продаж

23:18 Автопроизводители нашли новый повод поднять цены

25:54 Электрическая «Формула» в кризисе: сбежали «Мерседес», «БМВ»и «Ауди». Технологии отстают на годы, выхлоп от маркетинга = 0

28:16 «Формула-1» анонсировала переход на биотопливо в ближайшие годы

31:01 Группа BMW инвестировала в новую технологию добычи лития

Автоподбор в Москве и Московской области.

Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

Диагностика при автоподборе включает в себя.

Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;

Подтверждение сервисной истории автомобиля;

Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;

Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.

Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески

Анализ обоснованности стоимости автомобиля

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru

Видео «Aurus вышел на рынок | Почему подорожают новые авто? | Toyota обошла GM в США» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 34 мин. 25 сек.

Владислав Калабин
Владислав Калабин
3 дня назад
Зае*ал, соберись! Посмотри на фигурку Стасяо Сана, попонцы плохого не на советуют!
Евгений Олейник
Евгений Олейник
3 дня назад
Долгосрочно - это 70-90 лет. Красткосрочно 1-3 года. Ну а среднесрочно это всё что между. По крайней мере у нас такая градация была в институте, когда мы оценивали и писали бизнес-планы.
Сергей Железко
Сергей Железко
3 дня назад
Бля, я тоже случайно попал на этот движ в гонках)
vlad 969
vlad 969
3 дня назад
Привет
Ivan S
Ivan S
3 дня назад
Астафьев
Виктор Деруго
Виктор Деруго
3 дня назад
верните берни в ф1.уберите американцев оттуда....
Алексей Гриднев
Алексей Гриднев
3 дня назад
ТАК, Бл... фигурки со Стасяо Саном и флагом, и мотивирующие плакатики "ЕБАШИТЬ!" где купить?
Fire Feniks
Fire Feniks
3 дня назад
новый тренд. найди у себя в городе завод и спизди как можно больше табличек и отправь стасяну. пусть оценит народную любовь. ))))
Алекс Российский
Алекс Российский
3 дня назад
Согласен. День был тяжёлым.
Nick Riggo Last
Nick Riggo Last
3 дня назад
Кто катает картинг на маяке?
Ruslan Gassymov
Ruslan Gassymov
3 дня назад
«И еще какая-то херота» и фото Греты - отличное сочетание
alexeyvlya
alexeyvlya
3 дня назад
Бля, я на разгоне всё съел! Что делать???
Разиль Загертдинов
Разиль Загертдинов
3 дня назад
29:51 привет кто с Ижевска :)
Иван Крестьянинов
Иван Крестьянинов
3 дня назад
Кто тут от Темы?
Valentin gtf-snk
Valentin gtf-snk
3 дня назад
Вот за одну хуйню, обидно, Красноярский край, Сибирь одно из красивейших мест нашей страны, а ты с какой то степью сравниваешь..
Vlad Kolosov
Vlad Kolosov
3 дня назад
Новости в трендах, юхууу
Дмитрий Славянский
Дмитрий Славянский
3 дня назад
Стас Живи
bear45ru
bear45ru
3 дня назад
Концовка конечно)) наклонился к телефону и вот тебе факушка))) я даже засмеялся)))
алекс пан
алекс пан
3 дня назад
Престаньте вводить людей в заблуждение можно предъявить все продавцу даже подержанного автомобиля и не только если сразу сломалось. И за скрученный пробег можно предъявить и посадить даже можно. Все предусмотрено законом. Просто все терпилы и не хотят судится.
Dimitri
Dimitri
3 дня назад
RS3 передний привод? Такие бывают?
Але
Але
3 дня назад
Это последствия ковида
Анатолий Пономарев
Анатолий Пономарев
3 дня назад
Что то Стасик устал(((((
Богдан Зозуля
Богдан Зозуля
3 дня назад
Где можно заказать фигурку "ебашить" ?)))
алекс пан
алекс пан
3 дня назад
Не топор, а тапок. То, что показали это вообще не хонда. "Хондадрочер" )))
Андрей Окинчук
Андрей Окинчук
3 дня назад
не на твой кабинет идеально "комната для утех "
Скрепец Скрепастной
Скрепец Скрепастной
3 дня назад
От ветряков червяки вылезают , птицы 🦢 дохнут !!
Торвлорбнор Пуздой
Торвлорбнор Пуздой
3 дня назад
Еще вопрос = список фильмов, которые "Стас периодически пересматривает"... Очень прошу
VaultHunter
VaultHunter
3 дня назад
Автоспортивные сайты это какая-то отдельная боль, около получаса пытался с другом найти дату проведения каньон-капа, или хотя бы узнать цену билетов. Так и не нашли
Торвлорбнор Пуздой
Торвлорбнор Пуздой
3 дня назад
ВОТ ЗА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ОБИДНО сейчас было
Anton Litvinau
Anton Litvinau
3 дня назад
Чего бл@#ь? Био-топливо? 90/10 бензин/этанол?😆 В Канаде так всегда его разбавляют 🤷‍♂️ А зимой ещё больше этанола льют.
Сергей Самков
Сергей Самков
3 дня назад
Био топливо и гонки? Мультик тачки что ли?))))
Петр Кормин
Петр Кормин
3 дня назад
Табличка Комната для утех больше подходит😂😂😂😂
Ринат Юнусов
Ринат Юнусов
3 дня назад
Где бл. BMW M3 из NFS Most Wanted???
Салахатдин Японский
Салахатдин Японский
3 дня назад
Орнул с «еб**ый бл*ть ветряк» ахахах
Danil P
Danil P
3 дня назад
К чему мем на 29:50? Объясните молодому...
Азот Монферанский
Азот Монферанский
3 дня назад
Стас, тебя прорекламировал Лебедев и особенно нефть
Илья Алешин
Илья Алешин
3 дня назад
У Лебедева ❤️ Картавый
Мимур Туцураев
Мимур Туцураев
3 дня назад
И вот спустя два года выхода новостей у Асафьева наконец-то сел ноут)
Goshlingov Not PalëNka
Goshlingov Not PalëNka
3 дня назад
25:10 надо было камри со страпоном на сидушке поставить
Alex Cross
Alex Cross
3 дня назад
Стасян! Зараза! Держись! Мы в тебя верим! Не помри там крашенный! 🖕Вот тебе ответная поддержка!😁😁😁😁😁😁😁😁😁💪💪💪💪💪ты все выдержишь!
Виталий Виталий
Виталий Виталий
3 дня назад
В штатах прилично машин ездит на 85% спирта и 15% бензина. Е85. Говорят, даже мощнее получается. Но расход больше.
Александр Землянка
Александр Землянка
3 дня назад
Больше пошлых шуток от женского коллектива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Löwenmensch
Löwenmensch
3 дня назад
Мдааа, с сайтами ребятам надо поработать. Вот реально не на сайте Сочи автодрома, не на сайте РСКГ не нашёл информации про билеты. Хотя сейчас живу в Адлере и захотелось побывать на этом мероприятии. Что же поеду до кассы автодрома…
Denis Gandzii
Denis Gandzii
3 дня назад
Крашеный, а как так, ты такой фанат VAGa но не рассказываешь нам про eFuel или я пропустил рубрику новостей по этой теме?
OrochiGames
OrochiGames
3 дня назад
Предлагаю зайти к ним на трансу и поливать всем их сайт чтоб починили, нифига же не понятно.
Серррëга
Серррëга
3 дня назад
За табличку Лукас - 10 штук
Egor
Egor
3 дня назад
Аурус это эквивалент оплаты налогов. купил эту шушлайку похожую на ролс-ройс и типа ничего не должен по налогам.
Петр Соснин
Петр Соснин
3 дня назад
Нужно ставить время начала «новостного выпуска», а то перед новостями не понятно всегда сколько пролистывать
MrPasetchnik
MrPasetchnik
3 дня назад
Дайте сылку на видео, где объясняют правила
Алексей Пономарев
Алексей Пономарев
3 дня назад
Стас ты просто кравчег смотреть с 23;43 . это просто прекрасно