Притворяюсь своим СТАЛКЕР-аккаунтом

2 413 637 просмотров
2 113

--------------------------------------------------------------------------------------------

Видео «Притворяюсь своим СТАЛКЕР-аккаунтом» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 23 мин. 11 сек.

Miss_ Aurora
Miss_ Aurora
1 месяц назад
Видео надо было назвать : Макс 20 минут пытается наеб.ть своих подписчиков , но у него ничего не выходит
Anna Chudakova
Anna Chudakova
1 месяц назад
тем временем Даши,которые смотрят это видео: -_-
GOBIKILOJ
GOBIKILOJ
1 месяц назад
Данатим
кот про 99
кот про 99
1 месяц назад
Лера 16 лет
LINK LAY
LINK LAY
1 месяц назад
ДАВАЙ БРАЙН СДЕЛАЙ ПЛИЗ РОЗГРЫШь
tigrrr
tigrrr
1 месяц назад
Притворись своим плагиатом (если конечно ты уже такое видео не снял)
Nighty 72
Nighty 72
1 месяц назад
Бл, опять..
Каждый раз хочу появится в видео,но исчезаю именно в этот момент..
Настя Тодкач
Настя Тодкач
1 месяц назад
А разве 3-4=1 а не 2
It is Daria
It is Daria
1 месяц назад
ПОЧЕМУ ИМЕННО МОЁ ИМЯ
Илона Богданова
Илона Богданова
1 месяц назад
Макс когда притворишся пареньком
nzenne
nzenne
1 месяц назад
макс я так смеюсь все видео бля спасибо что ты есть
kto kto
kto kto
1 месяц назад
АХАХАХАХАХ так и знала что это для видео
пупа залупа
пупа залупа
1 месяц назад
Я знала что это макс😈😈😈
Орёлик
Орёлик
1 месяц назад
19:43 да!
Софья Дрондина
Софья Дрондина
1 месяц назад
Требую 2 часть.
Я РЕТРОШМЯК
Я РЕТРОШМЯК
1 месяц назад
19:44 хотим
fľfi høho
fľfi høho
1 месяц назад
ЗАБИРАЙ ТИГРУ АХАХАХАХАХАХАХАХА
Амина Давыдова
Амина Давыдова
1 месяц назад
18:37 НАКОНЕТСОО СКЕТЧ
Lizka
Lizka
1 месяц назад
Дядя Максим.вы шикарен 😽😼
Наталья Манина
Наталья Манина
1 месяц назад
Ха тигра убийцааа
Just KoF
Just KoF
1 месяц назад
Ахах, я только недавно наткнулась на этот аккаунт ))
pres fff
pres fff
1 месяц назад
ОПЯТЬ ЭТИ КАРТЫ СЛИВКИ ШОУ МАМИКС ИЩЕ КТО-ТО ТАК И ТЫ МАКС? ЗАДРАЛИ ЭТИ КАРТЫ РИК И ХУЕРТИ
Видео Из Лайка
Видео Из Лайка
1 месяц назад
ООООООО ПРИВЕЕЕЕТ
я только что посмотрела видео с Дашей с востока 🤣
Делай больше таких!
ogonek zxc
ogonek zxc
1 месяц назад
Легендарная тройка: Алина, Вика и Дашечка
Nassa321
Nassa321
1 месяц назад
Делай настоящий пранк
Василиса Горячева
Василиса Горячева
1 месяц назад
Да! Я знала что будет это видео!!!
kira orinko
kira orinko
1 месяц назад
Следующее видео Макса: "притворяюсь своим сыном" "притворяюсь своим папой"
valeriosdkow
valeriosdkow
1 месяц назад
Это я всё видео
😅😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Наталья Манина
Наталья Манина
1 месяц назад
Да пипец алиса и кот маньяк дааа клас повезло тебе с маньяками жить да
SaliXTM
SaliXTM
1 месяц назад
Какой Cringe!!!!
Арина Фурсова
Арина Фурсова
1 месяц назад
10:51
Внезапно дед проснулся
Элейзи
Элейзи
1 месяц назад
ДААА, Я УГАДАЛА ЧТО ОН ОПЯТЬ ПРИТВОРИЛСЯ
ВУХАХАХА😈👆
Lol  cyk
Lol cyk
1 месяц назад
А вы заметили что в этом видео первая реклама Брайна?
ItIs Ilbite
ItIs Ilbite
1 месяц назад
Я, набирающий 40 подписчиков на ютубе за 1,5 года
arik
arik
1 месяц назад
Мне кажется или это ослылка к видео МЫ НАШЛИ БРАЙНА
• Shawtya •
• Shawtya •
1 месяц назад
Хоть одно видео, где не будет приколистов в комментах и его не спалят сразу будет?
Становиться не так интересно, после того как видишь сотни комментов-приколов.
Danea’s Vlogs
Danea’s Vlogs
1 месяц назад
То чувство когда ты снимаешь видео на ютубе и у тебя ели 39 подписчиков, а у Макса за час на инсте 1276 подписчиков
Алена Игнатьева
Алена Игнатьева
1 месяц назад
макс , кстати такого смайлика с улыбкой и слезой нет на андроиде))((0)()
Ssonoriko
Ssonoriko
1 месяц назад
БРАЙН В ТРЕНДЕ!!!
Пользователь Google
Пользователь Google
1 месяц назад
кому тоже хотелось её назвать Дашей
Вероника Гусева
Вероника Гусева
1 месяц назад
Если Инста его сестры? Интересно какая она
_avocado_girl_
_avocado_girl_
1 месяц назад
УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААА У БРАЙНА НОВОЕ ВИДЕОООООООООООООООООООО
Ульяна Нечай
Ульяна Нечай
1 месяц назад
Брайн спалил карту идите хакайце
Арина Ломко
Арина Ломко
1 месяц назад
Макс из школьника, превращается в деда
Татьяна Ketrin
Татьяна Ketrin
1 месяц назад
16:37 да,вроде нет пффф пока нет ахахах)
Yulia Nikonova
Yulia Nikonova
1 месяц назад
Макс:*делает вид ,что Даша с андройдом*
Так же Макс:*использует эмодзи с айфона*
duvet.
duvet.
1 месяц назад
Макс во время всех видосов в сторисе Даши: главное не заржать..
De Baget
De Baget
1 месяц назад
Ещё там Siri
Ferit Gon
Ferit Gon
1 месяц назад
Мне очень нравятся видео где Макс притворяется кем-то и разыгрывает своих подписчиков. Вопрос, где я нахожусь когда это происходит???
꧁𝙿𝟶𝙻𝙸𝙽𝙰꧂
꧁𝙿𝟶𝙻𝙸𝙽𝙰꧂
1 месяц назад
Ждём Рому 9 лет из Антарктиды