ПОДЗЕМНЫЙ ЧЕЛЯБИНСК - ТОННЕЛИ ПОД ГОРОДОМ

47 731 просмотр
92

Экскурсии по подземной Москве с диггером Даниилом Давыдовым

Урал - регион глубоких подземных рудников, шахт и других горных выработок! Но есть в крупных уральских городах и обычные коммуникации - системы жизнеобеспечения населенных пунктов! Всегда интересовал меня подземный Челябинск!

Я получил предложение от моего друга - блогера @Den Stalk поехать в путешествие в первый день наступившего года и, конечно, согласился!

И вот в новогодние праздники я очутился на Урале!

Для того , чтобы хоть немножко согреться суровой русской зимой, мы решили спуститься в тоннели под городом - коллектор реки Игуменка!

Видео «ПОДЗЕМНЫЙ ЧЕЛЯБИНСК - ТОННЕЛИ ПОД ГОРОДОМ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 12 мин. 58 сек.

Сергей Старуш
Сергей Старуш
2 дня назад
Раменки 43 Покажите!!!!!!!!!!!
Кирилл Дьяков
Кирилл Дьяков
2 дня назад
Круто!!! Молодцы!!!
Aleksandr Tigarev
Aleksandr Tigarev
2 дня назад
Музыка огонь
Александр Салтыков
Александр Салтыков
2 дня назад
Эх Челябинск город моего детства. Был там последний раз в далёком 1995 году
Слаймлинг
Слаймлинг
2 дня назад
на 4:06 я думал под крутую музыку идет дед мороз а это чувак с фонариком на лбу) на 4:19 чувак чешет бубенчики в честь нового года)
Алексей Митрофанов
Алексей Митрофанов
2 дня назад
Похоже на выпуск:"сдохни или умри" у Лапенко)
Спасибо)
Евгений Дейкало
Евгений Дейкало
2 дня назад
Привет Даня,а думаю куда пропал и ты и Дэн!Суровые Московские парни и девушка в суровом Челябинске,удачи ребята!!!
Александр Михайлюк
Александр Михайлюк
2 дня назад
Искренне "улыбнуло" на моменте представления зрителям "влезающих действующих лиц".
Появляются сапоги, потом - задница, идёт текст: "...А вот и наш уважаемый .....", затем очередная задница, и вновь слышим: "...а это ещё один уважаемый..." Более фееричного представления гостей ещё не видел ))))) (Никакого сарказма, стёба, глумления и т.д., действительно ОЧЕНЬ повеселило)
Не хватило одного момента... очередной "гость", сапоги, ...внезапно застрявшая задница: "А вот и наш Сергей Ярцев!!!" (шутка)
KOL‘ OK
KOL‘ OK
2 дня назад
Мааааалоо
il-2 for sale
il-2 for sale
2 дня назад
Сижу и думаю, сколько бы мне пришлось заплатить,
чтобы согласился полезть в эту клоаку..
Вадим Бочков
Вадим Бочков
2 дня назад
Простые люди в зиму улетают в теплые края за теплом,а Даня ищет тепло под землей. Спасибо за топовый контент!
Моя Жизнь
Моя Жизнь
2 дня назад
Красиво
С NN
С NN
2 дня назад
Полезная сероводородная вода в .......Челябинске? Ура, открыт новый курорт.😁Все едем на следующий новый год туда🏖. С запасным Новым Годом всех!
Mystical vision
Mystical vision
2 дня назад
7:19 брр... С детства их боюсь
alexey *******
alexey *******
2 дня назад
Привет, крутой видос, спасибо!!!) Что за крупные жуки? Как называются?
Владимир Лобанов
Владимир Лобанов
2 дня назад
Приятно слышать о своём городе , спасибо Даниил ! Да есть такие подвесные реки, их спрятали под семья что ы освободить , осушить территорию для строительство и расширение жилых районов . Но не все полностью были убраны под земле , некоторые участки оставались открытиям, я в юности по ним ходил , и даже падал в них подскользнувшись , но речки были мелкими и МОК лишь до щиколоток . Спасибо Даниил как всегда оч. интересно
Елена Упряша
Елена Упряша
2 дня назад
Один раз увидела мухоловку, но она была намного больше этой, даже крикнуть не смогла!) Думала что за многоножка такая и ток в инете нашла, прочитала про нее)))
Елена Упряша
Елена Упряша
2 дня назад
Спасибо за интересное видео, тем более такой звездный состав!!!) Жена просто бесстрашная женщина, но с другой стороны с таким мужем ...)))) В каждом городе речка упакована в коллектор!
TAT`YANA Maksimova
TAT`YANA Maksimova
2 дня назад
Интересно, как всегда!!! Какие там насекомые живут под землей, почти в тепле. Спасибо Даня за видео!!!👍☺❄❄❄
Николай Николаев
Николай Николаев
2 дня назад
Ну наконец-то хоть короткий, но видос. Уже соскучился по-твоему контенту. Лайк как обычно и с прошедшими праздниками тебя и твоих друзей.
Gosha Velikolepniy
Gosha Velikolepniy
2 дня назад
Молодцы!
Виктор Матвеев
Виктор Матвеев
2 дня назад
Так так, посмотрим
милена милена
милена милена
2 дня назад
👍
Саня Bum
Саня Bum
2 дня назад
Прикольно😉👍👍👍 ( Denstalk тоже видосики классные )
Vadim Aiko
Vadim Aiko
2 дня назад
Сейчас спустится моя жена, двое моих детей и теща...
Sergey Kumanev
Sergey Kumanev
2 дня назад
Ну а в Екатеринбург когда уже? У нас не 160 речек, но есть, что посмотреть )))
Александр Лушников
Александр Лушников
2 дня назад
Приятно посмотреть позновательное видео о подземной реке своего города 👍 Спасибо.
Дмитрий Литвиненко
Дмитрий Литвиненко
2 дня назад
Круто когда жена разделяет твои интересы👍хороший выпуск,Дэну спасибо за участие👍
Руслан Рахимов
Руслан Рахимов
2 дня назад
Всегда интересно и познавательно ваши ролики 👍👍👍
Елена Подмосковная
Елена Подмосковная
2 дня назад
Приятное видео на старый новый год)
Марина Глебова
Марина Глебова
2 дня назад
👍👍👍👍👍👍 хорошо по лазили, со старым новым годом ребята!!! здоровья, счастья, удачи 🎄🎄🎄🎄🎄🎉🎉🎉🎉🎉🎉 береги себя 🙏🙏🙏🙏🙏
Илья Pudinho
Илья Pudinho
2 дня назад
"еще сейчас спустятся моя жена и двое наших .." ожидал услышать детей ахах)
ЧЕЛЯБА 174
ЧЕЛЯБА 174
2 дня назад
Ооо! Даниил в Челябинске) А я и не знал!!
Василий Павел
Василий Павел
2 дня назад
под землю с кольцами на пальцах?)))
Андрей Калиничев
Андрей Калиничев
2 дня назад
а когда снимали? сейчас 14 января и у нас -36
Дмитрий Игнатьев
Дмитрий Игнатьев
2 дня назад
Мокрицы живут, значит условия проживания нормальные, есть чем дышать, в магистральных коллекторах тепловых сетей они не живут слишком жарко.
Никита Марков
Никита Марков
2 дня назад
Макрокадры классные!
Корень Квадратный
Корень Квадратный
2 дня назад
Благодарю за интересный выпуск! 👍
EDUARD SCH
EDUARD SCH
2 дня назад
Сходите лучше в горы поверти лучше дышать свежим горным воздухом и видеть красоты, чем дышать говном!
Алексей Трэшер
Алексей Трэшер
2 дня назад
Интро просто отличное! Можно название музыканта:
Gustav Vandenburger
Gustav Vandenburger
2 дня назад
Правда ли, что администрация любого города, когда узнаёт, что к ним едет Даниил, выгоняет бездомных из всех подземелий и коллекторов?
Серж Смирнов
Серж Смирнов
2 дня назад
А ещё я слышал, что наши любимые блогеры после посещения суровых Челябинских подземелий - становятся настолько суровыми, что работники Мосводоканала при встрече с ними прикидываются землеройками и разбегаются по коллекторам во всех направлениях! Ребята, ждём Вас дома!
Sent
Sent
2 дня назад
Даниил, с тобой даже канализационные коллектора интересно смотреть. Ну как обычно палец в верх.👍
Z.D.L.
Z.D.L.
2 дня назад
Класс! В моём городе. Супер!
Ильнур Каюмов
Ильнур Каюмов
2 дня назад
Привет из Челябинска
Тимофей Мельник
Тимофей Мельник
2 дня назад
Прикольно задали атмосферу музыкой!Спасибо за видос)))
Валерий Князьков
Валерий Князьков
2 дня назад
Мне показалось или кто-то таки набрал полный капюшон воды? ;-)))
Taste of iron
Taste of iron
2 дня назад
7:19 у меня такая дома живёт. Настенькой назвал.
Владимир Жигалов
Владимир Жигалов
2 дня назад
Я родом из Челябинска а живу в Сибири.
taggy
taggy
2 дня назад
Надо же, в наших краях есть подземные речки