Автофермер #5 | Ферма золота и большое дерево | Майнкрафт выживание

2 181 просмотр
0

Да-да очередное ванила выживание ,но планы грандиозны , а реализация оставляет желать лучшего. Присаживайся поудобнее , Автофермер эпизод пятый.

Vain of The Night - темная тема инвентаря

Creative Commons — Attribution 3.0 Unported — CC BY 3.0

Creative Commons — Attribution 3.0 Unported — CC BY 3.0

Vain of The Night - темная тема инвентаря

Видео «Автофермер #5 | Ферма золота и большое дерево | Майнкрафт выживание» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 10 мин. 20 сек.

Тииз
Тииз
3 месяца назад
Когда Автофермер #6?)
снежный лис
снежный лис
1 год назад
Жэдём новое видево
Zeytron YT
Zeytron YT
1 год назад
Я поставил двухсотый лайк
DISOCSI [SO2]
DISOCSI [SO2]
1 год назад
Вижу у тебя сабы выросли)
Александер Стеценко
Александер Стеценко
1 год назад
крутой видос я уверен что ты поподеш на майн шилд
Gnom
Gnom
1 год назад
Круто друг!)
Тарталетка
Тарталетка
1 год назад
Крутое видео было полезно спасибо
SWagon
SWagon
1 год назад
Саша.
Mr. Sneith
Mr. Sneith
1 год назад
Изи 100 лукасов
у тебя самые красивые глаза
у тебя самые красивые глаза
1 год назад
Привет, поздравляю с 450 подписчиками
paul magk
paul magk
1 год назад
Ха-ха лучший
Пальмовое Масло
Пальмовое Масло
1 год назад
НАКОНЕТСТА ПЯТЫЙ АВТОФЕРМЕР
Матвей Галактионов
Матвей Галактионов
1 год назад
Ты большой молодец! Продолжай в том же духе! Сделай стрим где ты ТОЛЬКО КОПАЕШЬ РЕСЫ.
Ярослав Ладыгин
Ярослав Ладыгин
1 год назад
От Fleumusa
Тугарин
Тугарин
1 год назад
че за хрень у меня ферма не работает
ToFFi
ToFFi
1 год назад
Если у тебя топор с шёлком то чё ты лианы ломаешь ножницами?
Эль Лебуше
Эль Лебуше
1 год назад
нусс, смотреть приятно) лучше чем раньше, гораздо. Но контентика маловато. Делай больше и круче фермы, если шо обратись, у меня есть много авторских задумок. (Ты знаешь мой вк)
Kot Hack
Kot Hack
1 год назад
как крутаааа
faWust
faWust
1 год назад
Привет го кооператив запишем?)
Чебухня
Чебухня
1 год назад
Всё круто бро не переживай!!!
Андрей Осипов
Андрей Осипов
1 год назад
Привет как тебя зовут в ряльной жизни
Грунтик
Грунтик
1 год назад
Как дела, пупсик? Крутое видео реально(хочу в видео кста)
Кедровый Жмых
Кедровый Жмых
1 год назад
Блин пасыба уведомления.Копэц пятая серия,через 10 лет 6 выйдет.Буду ждать
Антон Бакликов
Антон Бакликов
1 год назад
круто мне нравется
Ярослав Шевчук
Ярослав Шевчук
1 год назад
Ты крут
Duckvi Entertainment
Duckvi Entertainment
1 год назад
Наконец! Мы дождались! Он вышел! Скажем все "Ура!"
lyinor edits
lyinor edits
1 год назад
Ну монтаж супер нада прям с 1 части в новый год с гарячим шакаладам
lyinor edits
lyinor edits
1 год назад
Привет
Сурікат Squad
Сурікат Squad
1 год назад
Лайкос поставил комент написал осталось дерево посадить;)
Мирас Курманов
Мирас Курманов
1 год назад
Я люблю печеньки особенно шоколадные
Lakonry Биба
Lakonry Биба
1 год назад
Легенда вышла, можно и на покой
th ge
th ge
1 год назад
зачем тебе золото?
Deserty
Deserty
1 год назад
Ждали всем сервером муна
TrekYn
TrekYn
1 год назад
А может ты к дереву добавишь огромееные качели?
th ge
th ge
1 год назад
у тебя уже 420 подписчиков
th ge
th ge
1 год назад
давно не виделись
Morkkk_is
Morkkk_is
1 год назад
/me поставил лайк получается
th ge
th ge
1 год назад
ты как то обещал комменты вставлять👉👈
Noname
Noname
1 год назад
Ничего себе шериф поднялся
Ankapi13
Ankapi13
1 год назад
Б**ть где пожилой стример секон би
DANTOM
DANTOM
1 год назад
0:15 всю малину обламал блин....



сегодня будет стрим?
Нептунов
Нептунов
1 год назад
А, ну и поздравляю с проходом на МША
Нептунов
Нептунов
1 год назад
Держи коммент, если просишь))
ProhaRenak
ProhaRenak
1 год назад
это шедевр!
серии всё лучше и лучше становятся
продолжай в том же духе
ставлю клазз) ой, а кагда бравл старз открытие боксов
ERROR MAN
ERROR MAN
1 год назад
Давно не виделись
Ivan0vic _MI
Ivan0vic _MI
1 год назад
Поздравляю,в том что ты попал на МША
Smorkeksina
Smorkeksina
1 год назад
Ахах,я зделал тоже лампы на цепях на Блад муне
mansur babadjanov
mansur babadjanov
1 год назад
Ты топ молодец
Dima Filinkov
Dima Filinkov
1 год назад
Привет помнишь меня видео топ новерное