Battlefield 2042 - Закрытый показ. НАКОНЕЦ МОГУ РАССКАЗАТЬ! ЭКСКЛЮЗИВ!

103 634 просмотра
408

Presented by EA Game Changers. Я побывал на закрытой презентации BATTLEFIELD 2042, и сегодня, я поделюсь все информацией о BF2042.

►Финальная песня: Clyde "Nef" Shorey & Amy "Ameliah" Sweet - The Zombie Stare

Спасибо что смотрели, подписывайтесь, ставьте лайк и увидимся на поле боя!

Видео «Battlefield 2042 - Закрытый показ. НАКОНЕЦ МОГУ РАССКАЗАТЬ! ЭКСКЛЮЗИВ!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 19 мин. 36 сек.

Sleptsov Alexander
Sleptsov Alexander
11 дней назад
вау, а зомбик нынче продуктивный. склепал ролик за одну минуту после показа трейлера
[N.E.E.T] Petrovich-106
[N.E.E.T] Petrovich-106
11 дней назад
Русские я так понял умирать только могут.
HuKuTa944
HuKuTa944
11 дней назад
Только сегодня узнал про BF2042 аж мурашки по коже, что не будет бесполезного сингла, что упор делается на олдскул.
Люди, разбирающиеся в Фэ-Пэ-Эсах и компьютерных железяках, подскажите, мой "топовый" комп подтянет хотя бы в 100-120 фпс на ультра низких настройках графики?
Процессор: Intel Core i7-4790 @ 3.60GHz
Видеокарта: GeForce GTX 1050 2GB
Оперативная память: 16 GB

На каком-то сайте-калькуляторе мне вообще выдали результат: "на текущей конфигурации игра должна пойти на высоких настройках графики", но что-то слабо верится, если только в 20 фпс))
Иван Минеев
Иван Минеев
11 дней назад
Сингл с ботами на карте разочаровал. Не увидел в ПОСТАНОВОЧНОМ трейлере тотальных разрушений, кроме падающего борта танкера. жду забористый геймплей на мотив 11 минут четверки.
Владимир Треймингтон
Владимир Треймингтон
11 дней назад
Куда кинуть деньги электроникам))
Алексей Упоров
Алексей Упоров
11 дней назад
зомби, а вот как быть с аптечками и патронами? это будут гаджеты для всех классов или их вообще не будет?
Tikhon Zh
Tikhon Zh
11 дней назад
А чё так дорого за предзаказ, ценник в полтора раза больше копейки
КоТ мОлОдЕц
КоТ мОлОдЕц
11 дней назад
Это настолько круто, что ютуб мне в рекомендации закинул это хотя я последний раз смотрел про батлу где-то 2 года назад!
Valerii M
Valerii M
11 дней назад
Почему у логвинова инфы в разы больше и подробней чем у тебя?? А разговор в телеграмме было..
Шкура
Шкура
11 дней назад
бля я так ржу, народ глянул трейлер без геймплея, а уже строчат, как это игра обречена, я в ахуе
Aleksey Hom
Aleksey Hom
11 дней назад
А про минусы говорить запретили?
Когда автор полролика выпрыгивает из штанов, но не говорит про минусы, то это настораживает.
Will Prox
Will Prox
11 дней назад
Пацанам в комментах не понравился трейлер, показывающий абсолютно новый вектор разработки игры - основанный на моментах сообщества прежде всего, а не на фантазиях постановщиков. Это скорее всего те же люди, которые хлопали и захлёбывались слюной, когда показывали совершенно пустой трейлер BF1. Ну-ну)
Tired Stranger
Tired Stranger
11 дней назад
АаАаАаАаАа, а я подозревал, что Кирилл знает больше, чем говорит)
Ilya Vnukov
Ilya Vnukov
11 дней назад
Кароче Говоря, вангую лютый кал в который все проиграют первые пол года и обратно уйдут в колду
kirill nekto
kirill nekto
11 дней назад
Ну с 20 по 30 секунды все ясно и можно закрывать проплаченный ролик
Raid s
Raid s
11 дней назад
Сначала ты фанат Call of Duty потом Battlefield
Евгений Егоров
Евгений Егоров
11 дней назад
А кто может дать инфу по поводу серверов, смогут ли игроки стим играть с игроками с ориджин? Спасибо.
Konstantin Patskan
Konstantin Patskan
11 дней назад
Ух создал ты конечно интригу довольно интересно заявил.
MrMustard82
MrMustard82
11 дней назад
Дебютный промо ролик на ретроспективе ВАУ-моментов, по-моему луче доказательство стагнации идей.
Попытка выехать на ностальгии, дешёвый трюк маркетологов.
Посмотрите ролик без звука и увидите какой он унылый, ломаный и бессвязный.

А момент с крадущимися по стелсу солдат на склад так и вовсе лютый кринж.
Асур 79
Асур 79
11 дней назад
Батлфилд ? Батлфил 6 ? Нихера!!! Ловите 2042 млять ээ🤣🤣🤣
Combat Chipmunk
Combat Chipmunk
11 дней назад
Всем привет!
Зомби, очень хотелось бы еще одно видео с твоим мнением по таким моментам:
1) Прайс игры с учётом отсутствия полноценного сингла
2) 10 именных специалистов на катку в 128 человек (битвы клонов) - существенно падает погружение в игру же. Почему нельзя было сделать всех бойцов в закрытых шлемах/балаклавах?
Anton Kursky
Anton Kursky
11 дней назад
Скок занесли?
Pan Ghanoush
Pan Ghanoush
11 дней назад
3,5к за предзаказ в стиме, вы шо ахуели там с консольными ценами.
Алексей Б.
Алексей Б.
11 дней назад
Вчерашний стрим уже не посмотреть: "Видео недоступно Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю EA. Он заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав."
MrMustard82
MrMustard82
11 дней назад
Сюжетки не будет, БР не будет, ценник фулпрайс, учитывая все предыдущие косяки, учитывая что маркетологи дайс и ЕА профессиональные наёбщики....
Я конечно хотел бы ошибаться, но вангую очередной проходняк....
Александр Бусырев
Александр Бусырев
11 дней назад
Не надо было никаких эксперементов, просто надо прокачивать уже рабочую формулу. И да это походу продолжение final stand то бишь промежуток между 4кой и 2142, а значит тут покажут как Америка падет
Boreal Mantis
Boreal Mantis
11 дней назад
Очень жду возвращения той самой батлы (конечно Вьетнам) и надеюсь данная игра выйдет годной, особенно интригуют отсылки к планетсайду, но трейлер совсем не зашёл. Начиная от страной доминации Эспинозы, до крайне скудной индивидуальности, ведь чем поражал в свое время титанфолл, колда, да даже медаль за отвагу, это не одинаковая игра про солдатиков, это различный геймплей, а сейчас я увидел очередной "весёлый" и "задорный" Баттл Роял, с намеком то что это чуть чуть будущее. Ну не знаю, уже то что они показатель дизлайков отключили, говорит о их не уверенности, если комментарии закроют будет ещё смешнее. Мне кажется сами дайс не уверены в продукте. Ну а зомби за актуальность лайк конечно.
b4zooka
b4zooka
11 дней назад
7 карт за конский ценник с доильней с виде батлпасса! Это победа поцоны! А если серьёзно то батле нужно очень постараться чтобы превзойти то, что предложил mw 2019
gerko saimon
gerko saimon
11 дней назад
Вангую системные требования к батлфилд2042 минимальные windows10-64лицензия процессор i7 8-ядерный процессор озу 16гигов и видеокарта gtx1660ti
Travel by train
Travel by train
11 дней назад
Техника за очки, обвес на оружие наверно тоже за очки. Уже представляю, как танкисты будут охранять камни на краю карты, чтоб не потерять свой нафармленный танк.
Game lnsider
Game lnsider
11 дней назад
Я тут ради синглплеера
Максим Mовчанюк
Максим Mовчанюк
11 дней назад
А почему он не сказал за стоимость хмммммм , я один заметил почти фулл открытую карту с пехотными зданиями ,Батлфилд вертолет едишен ?
Николай Ивашов
Николай Ивашов
11 дней назад
Рад что ни какой королевской битвы.Не играю,не интересный для меня режим. В колде только играю в деньги.
GAMER [044]
GAMER [044]
11 дней назад
КБ не будет?? 😅😅 зря
Максим Ерин
Максим Ерин
11 дней назад
Когда открытая бета будет? Есть информация?)
Сергей Смоленцев
Сергей Смоленцев
11 дней назад
Опять злые русские. кек
KetchoSmetaNez
KetchoSmetaNez
11 дней назад
Почему хорошо что нет КБ? Было бы плохо если 4 режима запилили?
Yuriy Antonov
Yuriy Antonov
11 дней назад
Не разделяю энтузиазма, автора. Трейлеры это реклама. Ни одного кадра ингейм, только синематики. По факту может быть очередноё высер, тем более что это возвращение к корням пахнет нафталином
Gera bullet
Gera bullet
11 дней назад
Зачем вводить людей в заблуждение , говоря до релиза ,что будет бесплатный rp,
Sergei Mining
Sergei Mining
11 дней назад
Манифест больше похож на карту из Хардлайна!
DS Channel
DS Channel
11 дней назад
Дегроды с комментами, типа продался тут уже? А знаете... Я прям клал - ложил на вас. А.. и да, следуй моде. Хейти ЕА и DICE. Ну и... я хз, играй в Тарков, и во что ты там со своим парнем шпилишь.
Лёха Калин
Лёха Калин
11 дней назад
Ребят я не очень понял, сингл это будет тот же мультиплеер но с ботами ? прокачка будет на этом режиме действовать?
Volwox_1
Volwox_1
11 дней назад
Тоесть бета не совсем открытая, да?
SIdestorm
SIdestorm
11 дней назад
Warface 2
ИВЕНУКСИ
ИВЕНУКСИ
11 дней назад
Минус игра дорогая
Рубль
Рубль
11 дней назад
ЕА наконец наняль китайцев в штат, которые объяснили " не можешь придумать - СПИЗДИ!" Это уже прогрес на самом деле! Не будет батл рояля, значит не будут разрываться, скорее всего будет подобие огневых групп из колд вара, большая карта со сквадами от 4 человек. 2 режима по класике. Пока что все действительно интригует. Вот если они еще избавятся от локера и метро подобных карт, будет вообще весело. Хотя судя по инфе, такие людит найдут свой дом на некоторы кластерах карт. Технику наконец будут давать за действия на карте, привет World War 3, играя в него я надеялся что дайс подсмотрят (у игры клона батлфилд), скорее всего какой-то сток будет с самого начала, но я думаю он будет не очен играбелен. Кастом персонажей надеюсь тоже будет как в WW3.
Игра - читсый плагиат, ну чтож, так тому и быть, качественно перенять идеи - это то, что батле не удавалось в течении 11 лет. Атут вроде даже кажется достойным.
CARIBIK
CARIBIK
11 дней назад
13 июня геймплейный ролик выходит.. глянем, что там нам приготовили.
Koan
Koan
11 дней назад
Боюсь мой Xeon X5460 не потянет сие творение 😟😒😔
Fallen
Fallen
11 дней назад
11:23, что за валына на заднем плане?) Зрение может ошибаться, но такое чувство, что это СВЧ или СВК))0)
Вообще 50/50, СВК/СВЧ более "квадратная" и ровная, хотя поживем увидим.
FEDOR ORLOV
FEDOR ORLOV
11 дней назад
ДАЙТЕ ДВА!