ОБЗОР ПРОШЕДШИХ БОЕВ! Бивол - Ричардс | Руис - Арреола | Чисора - Паркер | Юбенк - Моррисон

137 129 просмотров
99

Dignity Health Sports Park, Карсон, США. В главном событии вечера в элиминаторе WBA в американо-мексиканской супертяжёлой битве экс-чемпион мира Энди Руис (34-2, 22 KO) побил возрастного экс-претендента Криса Арреолу (38-7-1, 33 KO).

Manchester Arena, Манчестер, Англия. «Временный» чемпион мира по версии WBA в среднем весе (до 72,6 кг) Крис Юбэнк-младший (30-2, 22 КО) оставил свою эпатажность вне ринга и в первом за 1,5 года поединке без блеска победил мешкобойца Маркуса Моррисона (23-4, 16 КО).

Manchester Arena, Манчестер, Англия. В главном событии вечера местный ветеран супертяжёлого веса (свыше 90,7 кг) Дерек Чисора (32-11, 23 KO) спорно уступил экс-чемпиону мира новозеландцу Джозефу Паркеру (29-2, 21 KO).

Manchester Arena, Манчестер, Англия. Обладатель титула «суперчемпиона» мира по версии WBA в полутяжёлом весе (до 79,4 кг) Дмитрий Бивол (18-0, 11 КО) в шестой раз защитил это звание. Очередной жертвой 30-летнего российского уроженца Кыргызстана стал безвестный Крэйг Ричардс (16-2-1, 9 КО), который, однако, владеет авторитетным на локальном уровне статусом чемпиона Британского Содружества.

музыка: armageddon - kiryanov prod. (искать в вк)

Видео «ОБЗОР ПРОШЕДШИХ БОЕВ! Бивол - Ричардс | Руис - Арреола | Чисора - Паркер | Юбенк - Моррисон» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 6 мин. 31 сек.

Иса Исмаил
Иса Исмаил
4 дня назад
3 нокдауна и победа Руису? Мда судят классно что уж тут скажешь
Діма Дімонич
Діма Дімонич
4 дня назад
Бывол, побил очередного мешка.
Zorro73
Zorro73
5 дней назад
Как я и предпологал ,победа Руиза над Джошуа-ето случайность
Zorro73
Zorro73
5 дней назад
Чисору в очередной раз ограбили ,жаль ,видно не судьба стать чемпионом
Escucho Padre
Escucho Padre
5 дней назад
Можно было еще мельком пробежаться по боям Эрисланди Лары и Майкла Конлана.
Escucho Padre
Escucho Padre
5 дней назад
Дерека Чисору по-человески жаль, мужик с огромным сердцем и размашистым оверхендом, очень зрелищный боксёр, выходит не боксировать, а дарить людям шоу, невероятные впечатления, за те деньги, что они платят.
Спортсмен на закате карьеры, который пашет как конь и держится на высоком, около-топовом уровне.
Мне было жаль, когда его ограбили в первом бою с Уайтом, так же жаль его и сейчас.
Кстати, Усик потрясал его в 8 раунде гораздо заметнее, чем Паркер.
Таскын Нурланов
Таскын Нурланов
5 дней назад
Чисора не проиграл там спорный вопрос, ничья.
Japan VS German
Japan VS German
5 дней назад
Дима гордость Кыргызстана
Guljigit Aaliev
Guljigit Aaliev
5 дней назад
Бивал красавец!
Dmitry 74
Dmitry 74
5 дней назад
На заднем плане бой-то попизже будет
Артуро Гатти
Артуро Гатти
5 дней назад
Очередной нонунейм в списке бивола в россии бокс умер посмотрите на это открытыми глазами почему они не боксирует с лучшими или хотя бы со средними боксерами та же ситуация с бетербиевым блэть даже не хочется видеть их бокс мертвый ни какой агрессии и техники ... все дутые рекорды позор боксу ..
Тимур XDoc
Тимур XDoc
5 дней назад
Руис конечно с одной стороны прогрессирует в техники с Реноса, но пропускать таким образом от ветеранов жесть конечно
Влад Shi
Влад Shi
5 дней назад
"ПОЗДРАВЛЯЮ" всех с годом недобокса, в котором чемпионами становятся не сильнейшие
Aleksey Goncharov
Aleksey Goncharov
5 дней назад
Первый бой Джошуа недооценил Руиса, второй закономерность
Сэм Сэмыч
Сэм Сэмыч
5 дней назад
А где наш Мешкоченко? 🤣🤣🤣
The Baddest man of Planet
The Baddest man of Planet
5 дней назад
Зашёл посмотреть бой фанатов, а тут бой Энди Руиса толкают -_-
вася васельков
вася васельков
5 дней назад
РУИС НЕ КАКОЙ БОЕЦ
вася васельков
вася васельков
5 дней назад
БИВОЛА БИТЕРБИЕВ УСЫПИТ
Ник Walker
Ник Walker
5 дней назад
Пока боксировали фанаты, спортсмены устроили махач
Имран Имранов
Имран Имранов
5 дней назад
ну и счет в бою с руис)) да мб выиграл,но просто стереть 3 нокдауна это указывает на не здоровье в палате))
Синий Конь
Синий Конь
5 дней назад
Руис побывав в нокдауне ничего не смог сделать 40 Ареоле, кто теперь верит в реальную победу над Джошуа? Бабосы рулят.
Dmitri Chiba
Dmitri Chiba
5 дней назад
👍
Айнур Далабаева
Айнур Далабаева
5 дней назад
Бивол лучший боксёр, но ему надо хорошый тренер и много тренировать
Станислав Мельников
Станислав Мельников
5 дней назад
Как так Эдди
Станислав Мельников
Станислав Мельников
5 дней назад
Чисора выиграл
Виталий Бахтигараев
Виталий Бахтигараев
5 дней назад
Не понял это обзор где фанаты дерутся
Альберт Шакиров
Альберт Шакиров
5 дней назад
Паркер странно как-то бился, потряс Дерека, но не добил.
Tampa Bay Lightning
Tampa Bay Lightning
5 дней назад
Очередной жертвой Российского уроженца Кыргызстана стал Британец у меня всё
Владимир Зайцев
Владимир Зайцев
5 дней назад
Ебать ты сравнил- Ломаченко и Паркер 🤦‍♂️
Ахилес. !!!!!!!!!!
Ахилес. !!!!!!!!!!
5 дней назад
Кыргызы мы всегда за Бивола
Kysto
Kysto
5 дней назад
Чисору ограбили , противно смотреть на бои, где судьи до поединка определили победителя

Бивол скучный как обычно, прямолинейный, с Альваресом ему делать нечего

Руис-Ареола счёт не соответствует бою, да, Руис выиграл , но не с таким разрывом как посчитали
Алексей Ипатов
Алексей Ипатов
5 дней назад
Бивол ты чо гонишь? Чо за скука? Ставят в андеркард. бетербиев снесет
Shaikh Nursultan
Shaikh Nursultan
5 дней назад
Ruis lost really this is box corruption
Youtube Bx
Youtube Bx
5 дней назад
Олень...,я смотрел лайв бой еубанка jr и он потряс несколько раз соперника,но отходил в центре ринга,он дал ему отдыхать так как ему было нудны раунды отбоксировать а не ко....КРАССБОКС ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВИДЕО ДЕЛАТЬ ,БОИ СМОТРИ...ЭКСПЕРТ ДИВАННЫЙ !
Юра Таня
Юра Таня
5 дней назад
Я поклонник Энди Руиса. 👍💪💪💪💪💪💪💪💪💪 Руис.
Рыбалка с Александром Таракановым
Рыбалка с Александром Таракановым
5 дней назад
Привет 👏👏👏🙏
venom doom
venom doom
5 дней назад
Бокс стал очень скучным
Роман Андриенко
Роман Андриенко
5 дней назад
Поздравляем Руиса
Атабек Султаналиев
Атабек Султаналиев
5 дней назад
Бивол забыл аперкоды которые отрабатывал
Игорь Трофимов
Игорь Трофимов
5 дней назад
Спасибо за свежий обзор!
Николай Гриненко
Николай Гриненко
5 дней назад
какая то байда в тяжах ,"выгривают"те кто на жопу присел-явно в зтом дивизионе кризис..
Great Gennady
Great Gennady
5 дней назад
"Усик победил старика" - говорили они. Только сегодня старик повалял Паркера, который моложе Усика на 5 лет.
сержант кулебяка
сержант кулебяка
5 дней назад
Юбенк победил мешкобойца ? тогда кто мартиросян ,,,балог ,,,,шеремета ,,,,,Головкин мешкобой однако,,,,,,,,,,,
Aлександр Кондратьев
Aлександр Кондратьев
5 дней назад
Отлично!👍
Aлександр Кондратьев
Aлександр Кондратьев
5 дней назад
🥊🥊🥊🇰🇿
World Champion
World Champion
5 дней назад
Спокойно могли отдать победу Чисоре!
Николай Волков
Николай Волков
5 дней назад
Чёткий обзор. Респект
qazaqstyle_kz.4
qazaqstyle_kz.4
5 дней назад
🥊
DEAR ТВ
DEAR ТВ
5 дней назад
Спс)
DEAR ТВ
DEAR ТВ
5 дней назад
Мешкабойца!красавчик)